Автор: mitrich (---.usi.ru)
Дата: давно
Вот читаю тут и хотел бы свою историю рассказать у меня так же как и у многих на CRV была проблема холодного пуска зимой так как мошинку брал в ноябре проблема нарисовалась сразу , замена свечей ,АКБ,топливного,фильтра, полностью проблему не сняло . А фишка -то была в том что даже в холода заводилась с пол пинка но секунды 3 двигатель поработает и глохнет со второго раза все пучком, читая форумы где-то нашел инфу что нужно крутить стартер не сразу а подождать когда выключится бензонасос выключить зажигание и опять включить и так пару раз, это процедура яко бы помогала обмануть мозги при холодном пуске что факт есть что программа пуска в холода льет слишком много бензы, после такого пуска заводилась в любые морозы так всю зиму и проездил. Причем проявлялось только когда машинка постоит несколько часов. Самое интересное что и летом такая же фигня продолжалась неважно какая температура при этом на улице. В конец обеспокоеный такими траблами в предверии зимы решил вплотную занятся глюком, Диагностика двигателя, и все такое ни чего не выявило. решение нашлось случайно когда подцепили манометр в топливную магистраль . Очень интересная картина нарисовалась остаточное давление в магистрали после длительной стоянки менее 1 очка. При повороте ключа давление подскакивало до 3. но при включении стартера давление опять падало меньше 1. при повторной заводке и работе двигателя давление держалось в районе 2,2-2,5 . Хотя как бы ото почти норма но было принято решение заменить бензонасос. После имплантации "Бошевского" так как родной больно дорого бы обошелся чудеса прекратились. Езжу пока как поведет в холода не знаю мож кому мой опыт пригодится ??
| |