Автор: Aleks_nsk2 [Новосибирск] (---.rih.ru)
Дата: давно
рядом древняя ветка - "Хонда - проблема холодного пуска"
вот в ней я отписался что:
"Сегодня вроде около -17 градусов ночью было. Машина завелась с ПЕРВОГО раза. И всегда так заводится с тех пор как поменял аккумулятор. Поставил American на 90 - зверюга. Что мне нравится в этом American - так это скорее не 90ач, а очень высокий ток разряда, даже в холода. Думаю заводится с первого раза именно благодаря этому. Раньше стоял корейский какойто на 70 покупал два года назад, но еще ездя на марковнике убил его неправильной эксплуатацией (ездил на почти разряженном, много раз садился из-за невыключенных габаритов). Свечи стоят NGK самые обычные, покупал летом. Никаких прогревов нет.
Заправляюсь ВСЕГДА на новосибирскнефтепродукте только 92."
До хонды были тойоты - королла и марк. Аккумуляторы стояли не ахти, и соответственно и та и другая заводились с 2-3 попытки.. А марк со 2-й даже летом иногда:)
Honda Inspire UA2 XG 1997
| |