Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата: давно
Народ, по поводу расхода и динамики.
Я бы на ГРМ грешил в последнюю очередь. Бензин нынешний - это нечто, слов нет. Буквально месяц назад заправился, был тайфун как раз, пробки кругом, решил, что до своей заправки не дотяну, ну и плеснул сдуру полный бак 95 ( это я сейчас только 92 лью) . Ну все ,едем как обычно, не тупим не троим, ставлю в стойло. Утром ключ на старт - ни в какую. Как зимой прям, крутит бодро и лишь почихивает. Педаль нажимал, чтоб горшки продуть и ждал, чтоб испарилось... короче ноль эмоций. Ладно, лезу за свечником, выкручиваю свечи- залитые каким то маслянистым гауном. Протер, 2- я попытка,... результат прежний. В бакажнике плитка газовая осталась с моря, решил прокалить. Это надо было видеть с какой копотью та жидкость загорелась да и нехотя так ...Что интересно и после этого она падла не завелась, причем свечи новые, неделю как с магазина, без красного или иного налета и следов пробоя на юбках. Спас ситуацию только баллон эфира. Завел, поехал - едет нормально, динамика в порядке и детонаций нет. Днем постояла пять часов, завелась вроде. По запарке меры не принял сразу и утром следующего дня ситуация повторилась. А свечки то уже того...черные изоляторы и нехорошие такие блестящие дорожки на них, на холостых подтряхивает, провалы при разгоне и прочие симптомы. Короче, свечи новые в утиль, в бак 0,5 л. изопропилового спирта и на старых свечах сжигать остатки @!#$а в баке. Заправился проверенным топливом, сменил по новой свечи и все как рукой сняло. Запуск с пол-пинка и подрыв в норме. Вооот, а вы говорите ГРМ
| |