Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата: давно
Насчет дороговизны по сравнению с Тойотой
ИМХО - монопенисуально.. Ты ж не собираешься в нормальную машину китайские артефакты ставить вместо запчастей. Вот.. а цены на оригинал или достойные заменители практически одинаковы для всех марок. Да чего там говорить, вон пресловутая Z1 никак не дороже Т-IV от Тойоты или там Трансмакса кастроловского . Главное не попасть на кузовной ремонт, хотя то же не факт. Был у меня как то Вигор в СВ5 кузове, дык я сдуру его об столб приложил, да хорошо так приложил - кузов винтом завернуло ( что интересно, двери открывались свободно, это к вопросу о безопасности). Машину продавать было жалко и решился я на ремонт. Так не поверите, братцы, замена кузова + левая подвеска + подрамник и остальное по мелочи,включая покраску, обошлась мне где то в 900 $,собирал правда сам. И ничего, отъездил он 2 года еще и уехал в Якутию своим ходом. Да, а в это же время на Калдине 190 меняли капот с радиатором и оптикой. Цена вопроса: капот 200$ радиаторы оба 150$ фара одна 100$ (оптика на Тетку это вообще отдельный разговор).В то же время я купил фару на Вигора за 800 рублей левую и 600 правую, а капот вообще за 500 руб. Вот и верь после этого рассказам про дорогую Хонду
| |