а если объёмный движок(2.5-3)и на газу не крутить больше3000 об.

Хонда Интегра на газу стоит или нет... - Honda Integra - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Хонда Интегра на газу стоит или нет... - Honda Integra
Автор: Demyan [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

а если объёмный движок(2.5-3)и на газу не крутить больше3000 об.

____Здесь могла бы быть Ваша реклама!_______
 
 Re: Хонда Интегра на газу стоит или нет...
Автор: Cobox  (217.118.90.---)
Дата:   давно

Езжу сам на газу уже не первый год, поэтому скажу так плюсов во много раз больше чем минусов ... Про минусы в основном говорят только те, кто сам НИРАЗУ не эксплуатировал авто на газу (одним словом сплетники )
Что бы не быть голословным приведу плюсы и минусы из своего личного опыта:

- ресурс двигателя на газу выше в 1.5-2 раза, т.к. газ не смывает и не разжижает с поверхности цилиндров масляную пленку и не дает нагара, т.е. ресурс масла намного выше и оно всегда будет чистым и прозрачным. Недавно делал капиталку своему двигателю (не потому что двигатель износился, а просто потому, что лопнула прокладка под гильзой и вода пошла в масло), так вот после вскрытия двигателя оказалось, что на цилиндрах еще сохранился заводской хонг! Зеркало коленвала и распредвала не нарушено и на них нет выработки, устанавливать ремонтные вкладыши не потребовалось (на спидометре у авто 226 000км было 87 год выпуска, так что я думаю что реальный пробег был еще больше)

- ну цена газа в 2 раза ниже бензина, думаю тут ничего говрить не надо

- двигатель на газу работает мягче и эластичнее (нет вредных ударных нагрузок)

- на газу никогда не бывает детонации.

- у кого гидрокомпенсаторы стоят, то забудет проблемы с их стуком, так как масло всегда будет чистым и компенсаторам будет просто нечем забиваться

- расход газа у меня на 0.5л выше чем бензина 9.6 газа против 9.1 бензина

- потери мощности на гузу у меня нет, просто нужно правильно подобрать все компоненты газовой установки и правильно их отрегулировать. Потеря мощности наблюдается только тогда когда где-то что-то не так работает или не то поставили (несогласованость)

- на газу тепловая нагрузка на выпускные клапана немного выше, но не превышает заложеного запаса. Поэтому нужно будет следить внимательнее за зазорами клапанов или поставить термостат на 4-8 градусов ниже. У меня до сих пор стоит родная головка с родными клапанами и распредвалом. Так что прогарание клапанов бывает только у нерадивых хазяев (у них клапана и на бензине с таким же успехом прогорают )

- запас хода авто выше в 2 раза (газ+бензин)

- авто на газу более безопаснее, чем на бензине, так как для получения взрыной смеси процент содержания газа должен быть выше, чем бензина (цыфры не помню, но это можно при желании найти в инете) при малейшей утечке будет стоять такая вонь вокруг авто, что рядом стоять будет не возможно и все равно при этом взывоопасная смесь не сможет образоваться + в газовой установке должно стоять как минимум 3 клапана (автоматический аварийный в балоне, на подаче перед редуктором и в самом редукторе). Максимальное давление в балоне 16 атмосфер (к примеру, испытательное давлене покрышек которое они должны выдерживать 10-14 атмосфер) так что такое давление для железного балона детский лепет

- при неправельной смеси (обеднена или обогащеная) на газу авто все-равно будет ехать ровно и мягко, как будто ничего не случилось (только расход газа будет или сильно большой или сильно малый)

А газ хают только те, кто сам никогда на нем не ездил или ездил на редукторах турецкой подделки под италию или российских !

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 Re: Хонда Интегра на газу стоит или нет...
Автор: Cobox  (217.118.90.---)
Дата:   давно

http://forum.autoua.com/showthread.php?t=384

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 Re: Хонда Интегра на газу стоит или нет...
Автор: Cobox  (217.118.90.---)
Дата:   давно

Да и еще забыл сказать, что авто пришло из голландии, так что эксплуатировалось оно на газу с самого рождения... Хотя редуктор газовый уже стоял не родной голандец, а итальянский Lovato

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 Re: Хонда Интегра на газу стоит или нет...
Автор: evge (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Вот всегда поражает любимое дело СОВЕТСКИХ людей: думать, какую бы хрень ещё приспособить на машину, чтобы она ездила совсем без денег. Поймите вы, НИ ОДИН ИЗ ВАС НЕ УМНЕЕ ХОНДОВСКИХ, БМВ-шных и т.д мотористов. Если бы так всё было радужно, то уже точно кто-нить бы запустил в серийное производство автомобиль на газу.
Если у вас нет денег на нормальное обслуживание/заправку/ремонт хонды/тоёты и пр., то не надо мучить ж..пу
Всё вышесказанное - чистейшее IMHO.
 
 Re: Хонда Интегра на газу стоит или нет...
Автор: Cobox  (217.118.90.---)
Дата:   давно

2 evge (---.mplik.ru)
Хм... а ты в Голландии хоть раз был? ;)
Там (Голандия, Нидерланды и т.д. и т.п.) более 50% авто ездять на газу. Но это не самое интересное, самое интересное это как раз то, что все эти автомобили оборудованы газовой установкой самим заводом изготовителем, как ты говоришь, они серийно шли с ГБО :)
А вопрос тут не в технике (как раз тут нет вопросов ;) ), вопрос тут в рынке...почему не ставят ГБО массово.
1. Цена установки ГБО за рубежом стоит 1500евро, а не как у нас по 250-400ДОЛЛАРОВ! (накинька эти 1500 к цене авто ;) )
2. Завод будет обязан производить сертификацию и аттестацию каждого нового авто (еще накинь эти расходы к цене авто)
3. Добавь к выросшей цене на авто соответственно выросший налог который нужно заплатить в казну (в каждом цивилизованом государстве налоги платятся исправно)
4. Добавь выросшие затраты на растаможку для диллеров (например если авто сделано в японии, а везут его в США).
Итого мы имеем цену авто выросшую на 3000-4000 евро, круто, да... ;)
А теперь смотрим со стороны покупателя 3000-4000евро в разнице авто это 3-4 ТОННЫ бензина по европейским ценам! При среднем расходе 10л/100км мы имеем 30тыс. км шарового пробега на сэкономленых 3000-4000евро.
Дальше, но газ тоже не бесплатный, т.е. он хоть и в 2 раза дешевле, но тоже стоит денег :( ... Значит если бы мы купили авто с газом от производителя, то за те 30тыс км мы еще должны были бы заправить газа на 1500 евро. Т.е. эти 1500 евро можно прибавить к тем сэкономленым 3000-4000 евро и получиь уже около 5000евро, как говориться на бензин в подарок. Короче говоря дальше вступает в силу дифферинциальный закон и по итогу, если посчитать это дифферинциальное уравнение, то получается, что газовое оборудование от производителя себя окупит где-то на 60-80тыс.км Но позвольте! К этому сроку тамошний буржуй уже продаст это авто и купит новое :) Вот потому и получается, что ставить ГБО в их условиях рынка - не выгодно ни покупателю, ни продавцу :( .
У нас же экономическая ситуация совсем другая, так что давайте отделять котлеты отдельно, а мухи отдельно :)
И прежде чем, что то говорить не мешало бы хорошенько поразмыслить над фактами, а не истолковывать их так, как себе хочется (так поступали только во времена свредневековя, когда факты истолковывали так, как было угодно церкви, а не так как они действительно значили)

Средства у нас есть. У нас ума не хватает... © х/ф «ТРОЕ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО»

P.S. А почему в Голландии ставят ГБО серийно, да потому, что там на них есть спрос даже с учетом того подорожания в цене, так как там за экологию нужно платить БЕШЕННЫЕ налоги (а газ более экологично чистое топливо ;) ) и потому там окупаемость ГБО в несколько раз происходит быстрее и покупателю выгоднее купить авто на газу, чем на бензине!

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 Re: Хонда Интегра на газу стоит или нет...
Автор: Cobox  (217.118.90.---)
Дата:   давно

P.P.S. И вообще, господа, давайте говорить по существу, а не кричать как бабки на базаре, не забывая при этом раставить пальцы веером ;)...
Излагайте конкретно и обосновано :)

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 Re: Хонда Интегра на газу стоит или нет...
Автор: Yura(Minsk) (194.158.209.---)
Дата:   давно

Блин все такие умные даже сказать нечего!!!
 
 Re: Хонда Интегра на газу стоит или нет...
Автор: Архитектор Мундисабаль [Москва] (212.45.3.---)
Дата:   давно

Если бензин кажется очень дорогим и появились мысли перейти на газ, то советую экскурсию в Европу.
Литр бенза 1,15 евро.
Я когда вернулся, заправляться стал не глядя на цены в заправках. Это ж просто халява!
Но там (в Европе) обходятся по другому. Малолитражки, двиг включен только когда едешь, для ближних разъездов скутер-мопед.
Интегру (120 сил) на газ - это кощунство, она и так-то слабенькая. Если только себя любимого катать, а остальные пешочком.

Honda Integra,97

Как Вы относитесь к схоластике? - В метафизическом смысле?
 
 Re: Хонда Интегра на газу стоит или нет...
Автор: Batman30 (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Cobox (217.118.90.---)
Молодец, аргументированно объясняешь
скажи а какое у тебя газовое оборудование стояло, т.е. марка и страна производитель. и какие балоны у тебя были обычный цилиндр или тор, который вместо запаски.А особенно важно знать производителя редуктора.(Фирму и Страну)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Honda Integra
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025