Автор: Сергей, Хабаровск (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
Привет всем Демиоводам!
Наконец-то я тоже поменял термостат. Старый был неисправен из-за того, что его резиновый уплотнитель уменьшился в размерах и «задубел», совсем не работал. На просвет щель была видна. Я купил уже третью по счету беспробежную японку и у каждой пришлось менять термостат на новый. Так что видимо это болезнь всех японок.
Сейчас красота, как у Дяди Вани! Прогревается значительно быстрее, правда обороты холодного двигателя у меня и так не высокие (по сравнению с предыдущими Тоетой Короллой и Маздой Фамилией), такое ощущение что моя Демио с юга Японии, а там иногда прогревочных блоков не ставят (Тоета). Не знаю как для Мазд.
Себе поставил не оригинальный термостат, фирма Тама Enterprises (made in Japan) модель W52MA-88. В Хабаровске - 390 рублей в первом попавшемся магазине. По каталогам для всех двигателей Демио только 88 градусов. Менял сам, снял не снимая трамблера, неудобно, но все же получилось. Паронитовая прокладка старая сломалась, пришлось паронит искать, поскольку был уверен, что прокладка будет резиновой, на моих предыдущих машинах так и было. Так что кто будет менять термостат – сразу готовьте паронит (7х7 см хватит) толщиной около 1 мм.
Пока уменьшения расхода я не заметил, мало ездил. Но заметил, что машина стала динамичнее.
Мои размышления. Когда я прочищал воздушную дроссельную заслонку все снимал и отсоединял – обнаружил, что в корпус впрыска из первого контура двигателя поступает тосол. Термостат поддерживает температуру тосола выше 88 градусов. Вывод – значит впрыск задуман инженерами с «подогревом» всегда горячим, 88 градусов видимо не зря! И обороты холостого хода двигателя стали еще меньше (жаль тахометра нету). Думаю топливо воздушная смесь нагретая лучше вспыхивает, быстрее расширяется и прочее – значит динамичность, приемистость двигателя повышается. При этих условиях не надо будет сильно давить на акселератор, значит и расход должен сократиться.
Вот пока и все, что будет напишу !
Удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
| |