Автор: indi (---.etk.ru)
Дата: давно
2 Dale C.
Вот Вам логическое рассуждение:
Что глючит, если усилие нажима на педаль тормоза увеличивается (или его требуется увеличить для эффективного торможения, так как она "упирается")? Мне известна только одна система в автомобиле, которая таким образом влияет на усилие нажатия - именно та, на которую указал Газонокосильщик - вакуумный усилитель тормозов. Что там у него глюкнуло - разбираться Вам. Но "самоустраняющийся отказ оборудования" (есть такой термин в науке о нарушении работоспособности оборудования) - по моему опыту самое поганое дело: х.р.е.н найдешь, чего глючит! Самое простое - шланги, но, как Вы справедливо заметили, если они травят, то будут травить всегда, а не время от времени. Следовательно - виноват механизм усилителя тормозов, то бишь сам вакуумник. Что там не совсем в порядке (учитывая кратковременность и непериодичность появления дефекта) - надо смотреть на месте. Опять-таки, рассуждая логически - надо как можно быстрее искать, чего глючит. НО! (позволю себе повториться) - "самоустраняющийся отказ оборудования" - х.р.е.н найдешь, чего глючит!
З.Ы.
Ну что, легче стало от логических рассуждений? Поэтому, рассуждая с позиции житейской - послушай шланги, если не травят, езди и не парься, до тех пор, пока совсем чего-нибудь не сломается (в смысле до такой степени, что это можно будет идентифицировать)!
| |