Автор: Sylphy1.5! (62.183.50.---)
Дата: давно
Спасибо за декстрон,но все же хочу залить оригинальное.
Были у меня 2 шт. Санни,один 1995г.GA15DE - 2 года,другой 1999г. QG15DE - 1 год.Заливал только 92 и никаких проблем не было,даже наоборот мне 95 не советовали,т.к. при его изготовлении для поднятия октанового числа используют присадки,которые могут быть причиной выхода из строя свечей,катализатора и чего-то еще,не помню.
Когда машина пришла,стояли еще родные свечи NGK BKR5E-11,так я сразу же поменял на платину NGK PFR5G-11.Заправлялся на Лукойл,машина разгонялась туповато,думал что для такого кузова 1,5 105 л.с. маловато.
Поменял заправку на Юкос и одновременно поставил новые NGK BKR5E-11 и все изменилось,тянет тьфу-тьфу.
P.S.
Масло лью ориг. nissan 5w40,все фильтра тоже ориг.
Поменял пер. стойки ориг. - 185$/шт + пыльники 24$/шт
Задние стойки ориг. - 56$/шт + пыльник с отбойником 42$/шт.
Поставил брызговики,точно подходят от Almera N16(кузов не рестайлинг,т.е не последний) - 600 р./пара
Диски литье 15" 6JJ с резиной 195/60,хотя должна быть 6,5JJ 195/55.
Зато клиренс довольно приличный,брюхом еще не цеплялся.
Пока все
| |