Автор: pirat_274 (---.krsn.ru)
Дата: давно
Уточню:
1. Снимается панель, в центре которой ходит рычаг АКПП - она держится только на 4-х <>-образных клипсах - просто тянешь вверх.
2. Снимается "шкатулка" - просто тянешь ее на себя - никаких болтов.
3. Вытаскиваешь пепельницу и откручиваешь саморез.
4. Снимаешь декоративную панель, отключив прикуриватель и кнопку обогрева заднего стекла.
5. откручиваешь 4 болта, крепящие кронштейн, к которому прикручены блок управления кондиционером или климатом и твоя магнитола 2-х юнитовая.
6. поскольку тебе будет мешать рычаг АКПП - переведи его в положение 1 - для этого не крутя стартером - переключи ключ в положение on, нажми на тормоз и переключи рычаг.
7. Адаптер FM имеет смысл запитать от того контака на фишке магнитолы, на котором появляется +12 в тот момент, когда поворачиваешь ключ в первое положение - там еще есть контакт, на котором +12 - всегда - так вот этот контакт нам НЕ НУЖЕН. У меня нужный контакт имел розовый цвет.
p/s - я 2-ва адаптера перепробовал - сперва поставил прямоугольный новосибирский - радио ловило с помехами (хотя на другую машину потом его поставили - все ок), а потом решил попробовать квадратный - тоже новосибирский - вот он подошел как раз.
| |