То driver25rus Или MaxiGun - Выбирай Сам ;) 1. Я Считаю Если На Лавр Ставить От ТАЗа - Получишь ТАЗ.

Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный - Nissan Laurel - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный - Nissan Laurel
Автор: Spinaker (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

То driver25rus Или MaxiGun - Выбирай Сам ;)

1. Я Считаю Если На Лавр Ставить От ТАЗа - Получишь ТАЗ. И... Почему Ты Думаешь, Что От ТАЗа Ты Возьмёшь Не Подделку, О Которых Тока И Говорят Сейчас ?
2. Почему-то Мне Пришла В голову Мысль, Что И Стричься В Принципе Можно Самому, А На Сэкономленные Бабки Это Ещё И Обмыть...
3. Лаурель Не Та Машина, На Которой Надо Спрашивать О Расходе. С Ним Надо Мириться. У Меня На RB-20DE В Комплектации Club S 2WD Было Порядка 10-12 В Зависимости От Времени Года/Настроения И Т.д...
На RB-25DE Club S 4WD Говорят Доходило До 17-18 Причём 98-го. Этот ВоПрос Уже Тучу Раз Здесь Тёрся В Последние 2 Года (Когда У Меня Был Лавр). Ну... Если Не Красоваться - То В Поиск ;)
4. Ну Написать Вроде Нечего. У Меня Плёнки На Бампере Небыло... Хотя... Кузов-то Чёрный Был. Единственное - Насадка На Глушаке Была - Поэтому Он Выперды Был Из Бампера...

Про Мой Лавр. Мне Действительно Повезло, И Если Ты Читаешь Ниссановски Форум, Особых Поломок-то И НеБыло. А Двигатель Работал - Наверное Ни У Одного Лавра Так Не Работает :) - Хотя Пробег Был Под 240 Тык... Единственное - Попал На Коробку, Но Опять-же Повезло - Ремонт В 410$ Обошёлся. А Основные Вложения Были Типа Хорошие Лампы, Хорошие Фильтра/Масла, Полировка...

По-началу, когда Пришла Машинка, У Меня Расход У Самого Под 20-ку Был - До Этого Ездил Тока На Механике... Нужно Было Попривыкнуть...
 
 Re: Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный
Автор: hgvit (---.tts.tomsk.su)
Дата:   давно

Блиин!
Ребята! Вы что, зимой первый раз ездите? Пар из выхлопной с утра - это нормально - конденсат испаряется. Было бы странно, еслиб его не было. Примерно тот же эффект с выхолпом в мороз. Это не с двигом проблемы - это зима у нас, блин, холодная! Изморозь на стеклах с утра не удивляет? Вот и в выхлопном тракте примерно то же самое делается. только сильнее - потому как она горячая, пока двиг работает.
 
 Re: Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный
Автор: driver25rus (80.91.17.---)
Дата:   давно

1. А почему ты так уверен, чо покупая на ниссан под заказ тебе привезут от ниссана а не от таза? (я в имеющихся магазин своего нового города в этом убедился уже посему и спросил ;) )
2. Странная логика, мея стрижет жена, потому что она умеет лучше парикмехеров под чьи ножницы садился... :)
3. Мирится? я не хочу чтобы бенз улетал в трубу просто так...а езжу на 98 вроде бы по твоему совету даже :) (нашел все таки единственное место с нормальным 98м)...так вот расход таков...на 95 (с кикдаунами довольно частыми :))) ну нравица он мне ...хотелось пришпорить, привыкаю еще ведь :)))) так + прогревы достаточно долгие = 20 литров хватило на 115 км...так как езжу недавно на ней поэтому и спрашиваю у кого как...и нормально ли это...
4. У меня стоит аааагромная насадка (всмысле диаметра и звук из нее какойто непонятный как у порша чтоли :) )) может иззаэтого пара много таккак диаметр выходной большой и выплевывает много и сразу :)) ну и пленка думаю тоже изза этого и ложится...
ну и на лавре останавливаться не собираюсь...взял его до лета...далее будет маджеста 4л свежая :) и кушает она не больше лавра при в2 раза большем объеме :)
пасиб за инфо :)
 
 Re: Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный
Автор: Олег-74 [Челябинск] (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

тоже беспокоило не через чур ли, после пуска не сразу а через короткое время начитнает валить, но после прогрева все равно парит :((( подставлял руку и тряпку чистую не конденсата не масла не кидает в глушак, замасливания не на трубе не на бампере нет, а парит не прилично как то :(((

-----------------------------------------
N-Laurel - HC-35-RB-20- 06/98г.
 
 Re: Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный
Автор: DEX (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

Олег-74 - точно моя картина. Летом как заведешь сразу немного попарит и все, а сейчас наоборот - заведешь нет ничего, а минуты через 2 валит белый пар, масло вроде не выкидывает, тосол не убегает. Че делать не знаю.
 
 Re: Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный
Автор: Slonmaloy (---.unitedbakers.ru)
Дата:   давно

Я конечно может и не в тему,но по опыту была такая фигня с паром.Даже летом,когда после ночи заводишь авто то начинает парить и по мере прогрева мотора пар становится как в бане ничего не видно.
Расход соответственно увеличился на 2,5- 3 литра на сотню,авто страшно тупило.Пробежался по всей электрике с частичной заменой,но дело было не в "бобине"....
Пришла в голову мысль,что антифриз через микротрещину попадает в камеры сгорания и соответствено и пар и тупость авто и расход бензы и масла и остальное. Но!!! Уровень антифриза видимо не уменьшался.Стал вопрос о снятии ГБЦ и выяснения причин даной проблемы. Но где искать было неясно или ГБЦ или прокладка или еще какая нибудь фигня. И я решил рискнуть и прибегнуть к помощи автохимии.Хуже то уж точно не было бы.Что как мотор половинить,что так.Купил металлокерамический герметик,который без промывок и в антифриз.Сделал все по инструкции и хрен!Тупила и тупила и пар валил,но когда проехал по городу около 30 км.,то заметил,что тупизм авто стал пропадать,а на след. утро все стало в норме.Парит только в процессе прогрева и на первых минутах езды.Расход топлива упал до нормы.Авто не тупит.Цена вопроса 190-00 руб.Правда насколько долго это не могу сказать.Прошел после этого около 5000 км.
 
 Re: Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный
Автор: KROSS (---.tsk.ru)
Дата:   давно

я непойму в чем проблема????? при минусе должно парить или у вас это первая зима в жизни?? и бывает что вода из глушака льется что в этом такова ?? если "ТОСОЛ " неуходит то раслабтесь и катайтесь на здоровье-)) а вот если уходит эта чудожиткость то уже неприятней так как могут проблемы с головой либо прокладкой между головкой и блоком это либо перегретый либо размароженный авто , но я так вижу ездит машина и отстаньте от ее а если будете дое....ваться до ее она будет дое..ватся до вас причем конкретно-)))

Лаурель 35 Томск
 
 Re: Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный
Автор: Spinaker (---.pik96.ru)
Дата:   давно

Почему-то Все Говорят О Прогреве Про Пар. А Автор Пишет "идет пар чрезмерный (вроде не дым) особенно если топить, и через некоторое время замасливаеца слегка бампер ". Нигде не написано, Что Пар Идёт ДО Начала Движения. Я Так Понял, Что Во Время И После Отжига ;)

То driver25rus:
1. Я Уверен... ПотомуЧто... Э. Ну С Этим Мне наверное Повезло ;)
2. Хорошо. Про Лечить Зубы Давай Поговорим :)
3. У Меня Получилось 17,4 По Твоим Показателям... Многовато. Что У Тебя Например Со Сходом/развалом ?
4. Маджеста - Это прикольно, Но Вроде Свежих Их-же Не Делают. Та И С Ремонтом ПневмоПодвески (Не Дай Бог) Говорят Беда Будет...
 
 Re: Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный
Автор: Advo-Cat (---.intercom.ru)
Дата:   давно

ТО Slonmaloy: а что за чудо-жидкость, как называется? Кто производитель?
 
 Re: Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный
Автор: driver25RUS (217.145.147.---)
Дата:   давно

2 Spinaker
честно по развалу не могу ничего сказать так как пока не вырвался сгонзать замерять..внешне нормально выглядит (кстати колеса на 16" стоят они думаю тоже влияют) щас замеряю на 98 бензе без киков (но прогревы все равно длительные минут по 10 минимум, не хочеца машинку насиловать) может маф всятаки помирает? (как его проверить кстати можно) или лямба (где она там стоит и какие провода идут от нее чтобы ориентироватся, поподробнее если можно и сколько их штук)?

маджесты выпускают даже новые...я думаю года 98-99 у которой задние фонари а-ля кадилак, последний кузов чтото не впечатляет (про подушки ничего плохого сказать не могу так как обладал маджестой достаточное время и проблем таких даже в эксплуатации в постоянной пыли не было...да и стоимость комплекта около 800 уев что равноценно новым нормальным стойкам
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Laurel
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024