Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный - Nissan Laurel

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный - Nissan Laurel
Автор: MaxiGun (217.145.146.---)
Дата:   давно

вощим промыл все что можо, снимал ДЗ воздушный тракт с МАФом все промыл...идет пар чрезмерный (вроде не дым) особенно если топить, и через некоторое время замасливаеца слегка бампер ... расход тоже великоват кажется хотя хз...20 литров залил проехал 80 км осталось около 6-8 литров (периодически кик даун идет в ход + прогревы частые) лью 95 только... нормально нет это?
 
 Re: Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный
Автор: MaxiGun (217.145.146.---)
Дата:   давно

как на нем форсунки снимать и промывать? и стоит ли? резинки маленькие на инжекторах живучие и запасные от чего можно поставить мож тазовские какие подойдут?
 
 Re: Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный
Автор: Spinaker (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

1. ВоПросы Типа "А Чё Подходит От ТАЗа" Считаю У Владельца Такой Машины НеУместными.
2. Промывать Форсунки В Принципе Можно На Стенде (Что Мы И Делали) - Вполне Достаточно И Не Сильно Дорого. Снимать Ничего Не Надо.
3. Расход (По Твоим Описаниям) "периодически кик даун идет в ход + прогревы частые" - Об Этом Мне Кажется Тоже Можно Не Спрашивать.
4. Смотри Мож Свечи, Ну И Катушки Соответственно. Также ПоСмотри Не Уходит-ли Масло/Тосол (Возможно Движёк Был Перегрет, А Рядным Шестёркам Это Чревато - Оч Уж Длинный Блок Цилиндров).

И Вообще. Для Чего Ты Купил Лаурель ? Ну Просто, Для Себя ? Я Када Свой-то Брал, Я Знал, Где Я Буду Ездить, С Какими Целями. Где Буду Обслуживаться И Заправляться. А Мне Кажется, Ты Купил Машину По Фотке На Сайте - О, Понравилась. Нада Брать. А Теперь Когда Она Появилась, Не Рассчитывал На НеХилые Вложения. Этож Не Королла !
 
 Re: Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный
Автор: driver25rus (217.145.147.---)
Дата:   давно

Начнем с того что я сюда не красоваться пришел а спросить совета
1. Я считаю уместным так как дважды мне привезли под заказ в двух магазинах не то и деньги я забрал, больше заказывать не стоит ваще никак с нашим совковым сервисом.
2. Промыть форсунки можно самому если руки прямые, а на сэконмленные бабки втарить лишний раз полироль или еще что...эфект тот же будет.
3. Я не просил оспаривать вопрос...я просил дать ответ...нормально это или нет...
4. Свечи платину сам ставил меньше недели назад, катушки живые, масло стоит, антифриз на месте...по перегревам да ...был американец 8 горшковый В-образный правда...вскипятился мгновенно, но выбора не было тогда...

Далее по твоим домыслам: Лаурель я купил так как давно присматривался к нему (еще когда жил во владике) и наконец попался отличный вариант...обслуживаюсь я у себя в агарже не из-за недостатка денег а из-за личного интереса и приятного времяпрепровождения в выходной...про вложения тут никто и не говорит...если те повезло и ты втарил дрова то спору нет... а я взял отличную машинку, без грамма шпатлевки и оч живую...просто до этого на РБ серии не ездил соответственно интересны некоторые нюансы по которым я и создал этот топик...
 
 Re: Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный
Автор: Advo-Cat (---.intercom.ru)
Дата:   давно

у меня тоже "пар" идет, я не замарачиваюсь. Пока. А бампер как замасливается? в районе глушака? Если сам глушак замаслен - это не есть гуд. Значит масло подхавывает. В этом случае твой "пар" может оказаться продуктом горения масла. Смотри уровень, уменьшается или нет, и если да, то сколько грамм на сколько км. У меня Лавр за 11 тык. вообще ничего не съел. Удачи!
Идею замены резинки на инжекторе от ВАЗа, да и вообще от другой модели не поддерживаю, ибо там счет идет на миллиметры. Чуть не та толщина и т.п. - обязателно какой-нить косяк вылезет. ИМХО, конечно.
 
 Re: Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный
Автор: Advo-Cat (---.intercom.ru)
Дата:   давно

автор темы кто: МаксиГан или Драйвер?
Уточни, когда возникла проблема. Если ты Драйвер25, я смотрю, у тебя полно тем с проблемами: и тупит, и жрет, и ХХ не в порядке. Уточни, что когда возникло. Тогда легче будет дельный совет дать.
 
 Re: Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный
Автор: MaxiGun (217.145.146.---)
Дата:   давно

да инет тупил с ником гиммор возник... обороты тупость и тп все устранил...свечи поменял промыл ДЗ МАФ ИНЖЕКТОРА ....а масло не в глушаке а на бампере тоооненький налет такой...но не брызгает из него и не течет
 
 Re: Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный
Автор: Sg [Москва] (---.globus-telecom.com)
Дата:   давно

Пар идет, а про налет не скажу. К концу глушителя какой-то коух присоединен из-за него ни чего не видно.

Laurel HC35 RB 20DE
 
 Re: Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный
Автор: romic  (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Пацаны! Вы че? В выхлопной скапливается конденцат, замерзает или нет, но утром при нагреве выпускного тракта жидкость испаряется. ОТСЮДА ПАР! Даже если он "маслит" это еще ни чего страшного не обозначает. Вода проходит через соты катализатора и как бы промывает его. Перед ночевкой прогазовали моторчик и эффект почти уйдет.
Взято из инструкции для БМВ, но и к Ниссану применимо.

Gloria MY33-VQ25DE GranTurismo
Laurel GC34-RB25DE продан :-(
 
 Re: Лаурель НС3РБ20ДЕ НЕО6 парпо холоду постоянно идет из глушака сильный
Автор: DEX (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

Блин, та же фигня (Skyline, двигатель L20E)! Как наступили холода, пар белый валит. Раньше пар шел только сразу после пуска холодного двигателя минуты 3-4. А сейчас постоянно, особенно на холостых оборотах. Стоишь на перекрестке, а сзади все бело-бело.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Laurel
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024