Клемму пока не отключал, на диагностическом разъеме перемкнул контакты как написано. Высветило 55,

Либерти вариатор - Nissan Liberty - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Либерти вариатор - Nissan Liberty
Автор: МСергей (---.esir.ru)
Дата:   давно

Клемму пока не отключал, на диагностическом разъеме перемкнул контакты как написано. Высветило "55", все ОК. Проехал, тоже самое, надо искать диагностический стенд в Иркутске. Заодно прикуплю масло, попробую долить.
 
 Re: Либерти вариатор
Автор: Skela [Челябинск] (62.148.233.---)
Дата:   давно

55 лампочкой ENGINE - это самодиагностика двигателя, для CVT надо выполнить след. процедуру:

TCM Self-diagnostic Procedure (No Tools)

1. Warm up the engine.
2. Turn the ignition switch from ON to OFF two more times, and
then turn to OFF.
3. In the ‘‘P’’ position of the selector lever, turn the ignition switch
ON, and verify that the CVT warning lamp turns on for about
2 seconds.
4. Turn the ignition switch OFF.
5. Press the brake pedal, and shift the selector lever to the ‘‘D’’
position.
6. Turn the ignition switch ON.
7. Release the brake, and shift the selector lever to the ‘‘L’’ position.
8. Fully depress both brake and accelerator pedals all the way to
the floor. Without releasing the brake and accelerator pedals,
shift the selector lever to the ‘‘D’’ position.
9. Read the display from the CVT warning lamp to complete the
diagnosis.
 
 Re: Либерти вариатор
Автор: sterx (195.16.61.---)
Дата:   давно

Не много не в тему. Это вопрос?
Liberty 1999
где можно раздобыть схемы по электрики. У меня после установки сигнализации очень плохо работает монитор. Включается когда хочет. Много народу смотрело, в фирменный центр nissan таскал, что в кунцево. Без схем сделать немогут, так типа все ок, что ок непонятно, монитор почти всегда выключен, а уменя там и камера и мпег.

Еще не хотят делать сход развал нет программы какие есть варианты.

Из москвы
 
 Re: Либерти вариатор
Автор: МСергей (---.esir.ru)
Дата:   давно

Для Skela, извини с аглиш плохо, если можно перевод. Для sterx, Обращался во многие магазин, нет по Либерти книг и схем, типа новая машина. Нашол только по двиглу и всё.
 
 Re: Либерти вариатор
Автор: LOPI (82.162.154.---)
Дата:   давно

Всем привет! Тема вопроса - жидкость в вариатор. Как часто производить смену? Какая она - эта жидкость(название, классификация)? И еще озабоченность - на холодную переключается плавнее, чем на прогретую? С чем это может быть связанно.
 
 Re: Либерти вариатор
Автор: Skela [Челябинск] (62.148.233.---)
Дата:   давно

ПЕРЕВОД.

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Включите-выключите зажигание два или более раза и оставьте в положении выключено.
3. В положении "Р" селектора передач включите зажигание и убедитесь, что лампа CVT загорается примерно на 2 сек.
4. Выключите зажигание.
5. Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор передач в положение "D"
6. Включите зажигание.
7. Отпустите педаль тормоза и переведите селектор в положение "L".
8. Полностью выжмите педали тормоза и газа. Не отпуская педали, переведите селектор в позицию "D".
9. Считайте вспышки лампы CVT для полной диагностики.
 
 Re: Либерти вариатор
Автор: МСергей (---.esir.ru)
Дата:   давно

Для Skela, а где взять расшифровку диагностики. А то выдаст цифру, а что с ней дальше делать?
Спасибо всем кто откликнулся и поделился чем может. Я думаю многим помогает обмен информацией, да и в добавок экономит кучу денег. Особенно если машина свежая, незнакомая мастерам. Эксплуатировал много машин, (наши :(, ровер((хонда)), ниссан-пульсар, камри, теперь Либерти). В принципе от всех машин остались приятные воспоминания, особенно от наших :), научили лишний раз не обращаться в сервис и работать руками и головой. Поэтому что то новое заставляет задумываться, особенно если нет спецов по вариатору. А ремонт его стоит дорого. Хотя я слышал в одном сервисе, что они меняют вариатор на коробку или на автомат, по желанию клиента =16000 руб.(орентировачно). По крайней мере успокаивает. А вобще за неделю зксплуатации машиной доволен, взял что хотел, есть где разгулятся, да и покувыркаться :)), и не будем о грустном, добъём и вариатор. У нас есть два ключа, зубило и молоток, а в помощь лексикон :))) япам до них ещё расти да расти!
 
 Re: Либерти вариатор
Автор: Skela [Челябинск] (62.148.233.---)
Дата:   давно

Код неисправности выдается 10-ю вспышками, по кругу. Начало серии вспышек отделяется длительным свечениемт лампы CVT.

1. Все 10 вспышек одинаковой длительности - все ОК.
2. Первая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание вторичного датчика скорости или он отсоединен.
3. Вторая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание первичного датчика скорости или он отсоединен.
4. Третья вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки или он отсоединен.
5. Четвертая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание в цепи шагового двигателя или он отсоединен.
6. Пятая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика давления рабочей жидкости или он отсоединен.
7. Шестая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание клапана линейного давления или он отсоединен.
8. Седьмая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание клапана блокировки гидротрансформатора или он отсоединен.
9. Восьмая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика температуры рабочей жидкости или он отсоединен.
10. Девятая вспышка длиннее остальных - короткое замыкание датчика скорости двигателя или он отсоединен.
11. Десятая вспышка длиннее остальных - если при этом присутствует 4-я и/или 6-я вспышки - проверьте шаговый двигатель и/или клапан линейного давления. Если нет ни 4-й ни 6- вспышки - замените блок управления CVT.
 
 Re: Либерти вариатор
Автор: МСергей (---.esir.ru)
Дата:   давно

Для Skela. Провел как написано, результат ОК (вспышки одинаковые). На машине без изминений (а Васька слушает, да ест:)). Вывод - либо диагностика не видит ни чего (С испуга после Родины своей, типа куда я попал), а значит мозги в порядке, либо механическое повреждение которое она не определяет, ну не умеет!. А возможно не хватает масла, отсюда не хватает давления. Масло разбежалось по каробке, пока насос закачает. Но это мое личное мнение. С уважением ко всем. Поехал искать масло.
 
 Re: Либерти вариатор
Автор: DAN59 [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Уважаемый! Просьба просветить, каким образом осуществлял самодиагностику? Я пробовал в порядке, указанном по адресу http://enc.auto.vl.ru/3294/ но у меня на панели ничего не высветилось. Подскажите, может есть какие - то особенности? И в каком месте должен высвечиваться результат самодиагностики? С уважением, Александр.

Александр
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Liberty
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024