Автор: Профи (81.90.12.---)
Дата: давно
У меня Primera европеец с вариатором - сказка! По сравнению с Калдиной у Ниссана гораздо круче подвеска, и едет как вкопанная и действительно не чувствует скорости. Еще один плюс - 6 ступеней. При скорости 170-180 км/час оборотов двигла - 3200-3500 (почти крейсерская скорость). По Тойоте - машина хороша, но двигло 3S очень сопливый и образующий нагар внутри (У меня вторая Камри с таким двиглом). И в связи с этим медленно но уверенно залегают кольца и машина начинает хавать масло. Элементарно, открываешь масленную крышку и ... Из семнадцати таких двигателей, которые я ремонтировал, все были таковыми. Куда больше радовал глаз 5А-FE, 7А-FE, 2JZ, SR20 и многие другие. И еще в Ниссане гораздо круче шумоизоляция! Кто ездил, думаю, со мною согласится.
| |