Автор: Sanny (---.amur.ru)
Дата: давно
Позвольте кинуть пять копеек.
Нагнетатель (турбина/чаргер/другое) - устройство, которое нагнетает в единицу рабочего объема цилиндра заведомо большее кол-во _ТОПЛИВО_ВОЗДУШНОЙ_СМЕСИ_, а не воздуха !!! Именно поэтому "компрессия" в наддувных двигателях ниже, чем в "атмосферниках".
Топливо_воздушная_смесь в наддувных двигателях "богаче", чем в "атмосферниках", т.к. она горит с меньшим выделением тепла.
Закись азота НИ_ПРИ_КАКИХ_УСЛОВИЯХ не превращается в кислород и азот. Ее задача - при переходе из жидкого состояния в газообразное состояние РЕЗКО СНИЗИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ топливо_воздушной_смеси, тем самым резко увеличить удельную массу топливо_воздушной_смеси.
При добавлении кислорода нарушается соотношение кислород/азот, что приведет к нарушению распространения фронта пламени в цилиндре, а проще говоря - к детонации. Вместо горения мы получим взрыв. Последующее резкое увеличение температуры выхлопных газов приведет к прогоранию клапанной группы.
В общем, ничего хорошего :-(
| |