хотя попробовать можно - купить убитый движок, поставить за бетонную плиту толщиной от 50 см,

Принцип турбины - Nissan Prince - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Принцип турбины - Nissan Prince
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

хотя попробовать можно - купить убитый движок, поставить за бетонную плиту толщиной от 50 см, засунуть в движок трубку от кислорода, спрятаться за плитой.
завести движок, потом потихоньку открывать краник у баллона.
потом купить новый движок, засунуть трубку в другое место - опять потихоньку открывать краник у баллона.
делать до тех пор пока не найдется место при входе в которое (места втыкания трубки) кислород не прожигает железо, не рвется вместе с парами бензина, не вступает в реакцию с прокладками и пластиком и всетаки поступает в цилиндры, или когда кончатся деньги на движки.
 
 Re: Принцип турбины
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

AE101
в истребителя ж подают кислород, почемуб не подать в цилиндры, главное ведь чтоб он не успел проконтактировать до того как свечка сверкнула.
 
 Re: Принцип турбины
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

а можно проще сделать - поставить кислородный фильтр. который кислород пропускает, а азот нет, (диаметр молекулы кислорода больше диаметра молекулы азота).
 
 Re: Принцип турбины
Автор: Чибер (213.189.228.---)
Дата:   давно

Ни в коем случае не стоит этого делать. Один такой умник уже сделал, так мотор поработал всего 15 минут, прогорели клапана, кольца, поршни, так что, надо ездить и ху"ней не заниматься. А стрит рейсинг это вообще мальчишецкий максимализм, так что давайте взрослеть господа.
 
 Re: Принцип турбины
Автор: СерыйА [МОСКВА] (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

О, какие тут Леонарды Дэ Винчи собралися!
 
 Re: Принцип турбины
Автор: Sanny (---.amur.ru)
Дата:   давно

Позвольте кинуть пять копеек.

Нагнетатель (турбина/чаргер/другое) - устройство, которое нагнетает в единицу рабочего объема цилиндра заведомо большее кол-во _ТОПЛИВО_ВОЗДУШНОЙ_СМЕСИ_, а не воздуха !!! Именно поэтому "компрессия" в наддувных двигателях ниже, чем в "атмосферниках".

Топливо_воздушная_смесь в наддувных двигателях "богаче", чем в "атмосферниках", т.к. она горит с меньшим выделением тепла.

Закись азота НИ_ПРИ_КАКИХ_УСЛОВИЯХ не превращается в кислород и азот. Ее задача - при переходе из жидкого состояния в газообразное состояние РЕЗКО СНИЗИТЬ ТЕМПЕРАТУРУ топливо_воздушной_смеси, тем самым резко увеличить удельную массу топливо_воздушной_смеси.

При добавлении кислорода нарушается соотношение кислород/азот, что приведет к нарушению распространения фронта пламени в цилиндре, а проще говоря - к детонации. Вместо горения мы получим взрыв. Последующее резкое увеличение температуры выхлопных газов приведет к прогоранию клапанной группы.

В общем, ничего хорошего :-(
 
 Re: Принцип турбины
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

да не, если по чуть-чуть добавлять кислороду, а топлива не добавлять, поначалу обороты расти начнут, потом конечно же рванет.
 
 Re: Принцип турбины
Автор: Антифриз (83.149.51.---)
Дата:   давно

Автор: Sanny (---.amur.ru)
Дата: 22-12-05 22:30

Закись азота НИ_ПРИ_КАКИХ_УСЛОВИЯХ не превращается в кислород и азот.


Позвольте не согласиться со столь категоричным заявлением. При температуре около пятиста градусов по шкале Цельсия, "веселящий газ" таки разлагается на азот и кислород. А сия температура запросто достигается в цилиндрах ДВС.
 
 Re: Принцип турбины
Автор: Артём [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Люди, он ведь не предлагал чистый кислород в цилиндры пускать! Я так понял, автор хотел увеличить процент содержания кислорода в воздухе. Скажем, с обычных 17-18% до 25%. Вот эта идея разве неосуществима?
Хотя возить с собой кислород чуть-чуть опасно:)
А вообще - для осуществления этих целей надо впрыскивать воду в цилиндры, которая разлагается на водород и кислород! Принцип ведь такой у вотер-инжекторов? Если чё т не понимаю - исправляйте! Учусь я еще всему)))
 
 Re: Принцип турбины
Автор: Spinaker (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

То Sanny:

Закись Азота Впрыскивают Как Раз Для Того, Что В Нём БОЛЬШЕ Кислорода Содержится, И Можно Больше Топлива Соответственно Вогнать В Цилиндр За Такт. Тот-же Наддув.
Далее. Закись Азота Содержится В Газообразном Состоянии Под Давлением, А Не В Жидком. В Баллоне. Можно Конечно И В Жидком. Но Тогда Уже Можно В Жидком И Водород И Кислород. А Это Уже Ракета ;)
Ещё. Вспомним, Насколько НЕДОЛГО Обычно Впрыскивают Закись Азота - Считанные Секунды. На Самолётах, Во Вторую Мировую Войну - До 10-15 Минут, НО ! На Больших Высотах, Когда Кислорода Воздуха Уже Почти НеБыло...
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Prince
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024