Закись азота на самолетах во время второй мировой войны использовалась летчиками в основном для

Принцип турбины - Nissan Prince - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Принцип турбины - Nissan Prince
Автор: Warrior [Чита] (213.59.128.---)
Дата:   давно

Закись азота на самолетах во время второй мировой войны использовалась летчиками в основном для того, чтобы кого то догнать или от кого то смыться.
Еще применялась водометаноловая смесь. На некоторых моделях закись азота применялась вместе с водометаноловой смесью.
И все это категорически рекомендовалось использовать не более 10 минут.

Ну а турбина для постоянного использования.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Принцип турбины
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

to SANNY ну вообщето нагнетатели и турбины предназначены как раз для подачи именно большого кол-ва воздуха, топливовоздушная смесь образуется уже не посредственно в коллекторе

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Принцип турбины
Автор: Клоноход (195.46.106.---)
Дата:   давно

Давайте, давайте РокетМэны!!! Вот кода по телеку передадут про авто-самолет взлетевшый до небес, тода я посмеюсь, а вернее буду ржать как бешенная лошадь........ блин кружок умелые ручки ё-моё!!!!
 
 Re: Принцип турбины
Автор: Клоноход (195.46.106.---)
Дата:   давно

Все чего вы добьетесь такими методами это:
1) несколько дырок капоте от срезавшихся с резьбы свечей.
2) Огромные дыры в цилиндрах и покапка нового ДВС.
В конструктрских лабах каждого автопроизводителя сидят головы не глупее вас (учитывайте хар-ки металлов, прокладок и соотношений масс смесей к объему цилиндров). Не изобретайте 5ое колесо!
 
 Re: Принцип турбины
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Впринципе можно рассчитать двигатель на содержание кислорода 25-30%. Но правда потом нужно будет изготовить кустарным способом этот двигатель. А из обычного двигателя переделать скорее всего не получится.
А так впринципе в баллонах кислород 200 атмосфер. А можно в багажнике держать пару тройку сосудов Дюара с жидким кислородом.

ЗЫ: баловался летом с полным ведром жидкого кислорода, голубая вода, красотища.
 
 Re: Принцип турбины
Автор: scr grey (---.krsn.ru)
Дата:   давно

50 лет инженеры автомобильных фирм фигней занимались, и как это они не догадались кислород подавать. Взетит вся эта конструкция на небо.
 
 Re: Принцип турбины
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

в дизеле можно попробовать - там зажигание при впрыске, взрыва не должно быть, а вот форсунки погорят.
для наглядного примера что будет происходить в цилиндрах если туда подавать увеличенное количество кислорода, можно взять газовый резак на керосине и посмотреть как он режет металл - такое же примерно пламя будет бить из форсунки, если топливо при попадании в цилиндр встретится с повышенным содержанием кислорода.
 
 Re: Принцип турбины
Автор: ogur-millenia (---.kvazar-micro.com)
Дата:   давно

Эй чувак, твои остатки потом собирать будут в лучших лабораториях мира что бы понять из-за ты на такие мелкие кусик распался
забей на эту идею.
чистый кислород не игрушки. взлетишь на воздух
а турба и другие типы нагнетателей самые простые, иначе бы их не далали вовсе
 
 Лучше поставь
Автор: Als_Premio (---.ntt.ru)
Дата:   давно

усилитель искры! Вещь бесполезная, зато безопасная :)))
 
 Re: Принцип турбины
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Использовать двухкомпонентное топливо в ДВС??? Взорветесь и делов то... В реактивных жидкостных двигателях используют двухкомпанентное топливо. Там в качестве горючего используют чаще всего НДМГ (диметилгидразин несимметричный!!!) или керосин, в качестве окислителя - кислород! Как вся эта штука работает многие представляют... Там свечей нету! При соединении горючего и окислителя уже идет процесс горения!

Если уж идеи Циолковского спать спокойно не дают, то попробуйте использовать твердотопливные ускорители! Не надо рассчитывать смеси и т.д. Главное закрепить жестко к кузову, чтобы не оторвались и не улетели без вас. ))) Да! И еще надо смотреть чтобы сзади никого не было... Сгорят все нахрен! ))) И все гораздо проще... Нажал кнопарь, получил перегрузки в 5g... Если здоровье осталось, потихоньку до дома дотошнил на своем ДВС. А там все по новой. И ДВС целый будет. Его вообще можно будет продать, нахрен он нужен??? )))))))
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Prince
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024