Автор: 1nz (83.149.52.---)
Дата: давно
Как я понял смысл турбины и чаржера это накачать в циклиндр больше воздуха. Кислорода, который поддерживает горение, в воздухе 15-25%, остальное азот. Интересно, какую роль играет в ДВС азот?
Так вот турбина как я понял увеличивает количество кислорода, следовательно при горении увеличивается давление, температура и происходит более интенсивное движение поршня вниз. Правильно?
Та же закись азота N2O при нагревании распадается на 2 азота и один кислород.. Опять азот..
Короче мысль следующая: хочу во впускной тракт подмешивать чистого кислорода. Это выйдет дешевле установки чаржера и проще..
Какие могут быть последствия? Слышал что он взрыватся при соприкосновении с маслом, он это же чистый кислород. А я хочу его раза в 2 увеличить..
Делитесь мыслями господа!
| |