Принцип турбины - Nissan Prince

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Принцип турбины - Nissan Prince
Автор: 1nz (83.149.52.---)
Дата:   давно

Как я понял смысл турбины и чаржера это накачать в циклиндр больше воздуха. Кислорода, который поддерживает горение, в воздухе 15-25%, остальное азот. Интересно, какую роль играет в ДВС азот?
Так вот турбина как я понял увеличивает количество кислорода, следовательно при горении увеличивается давление, температура и происходит более интенсивное движение поршня вниз. Правильно?
Та же закись азота N2O при нагревании распадается на 2 азота и один кислород.. Опять азот..
Короче мысль следующая: хочу во впускной тракт подмешивать чистого кислорода. Это выйдет дешевле установки чаржера и проще..
Какие могут быть последствия? Слышал что он взрыватся при соприкосновении с маслом, он это же чистый кислород. А я хочу его раза в 2 увеличить..
Делитесь мыслями господа!
 
 Re: Принцип турбины
Автор: Karl (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

Ты представляешь, сколько воздуха жрет двигатель? Тебе дирижабль с кислородом возить с собой придется.
 
 Re: Принцип турбины
Автор: antonio47 [МОСКВА] (62.118.173.---)
Дата:   давно

Можно просто кислород сжать атмосфер эдак до 50, и тогда небольшого баллончика хватит, по такому принципу летають ракеты в космосе, ну еще БЭТМЕН на такой машине ездил, правда потом продал на аукционе CRYSTI кажется...

Lite Ace Noah 3SFE 4WD G-Exurb
 
 Re: Принцип турбины
Автор: Spinaker (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Увеличивая Концентрацию Кислорода Придётся Бороться С Преждевременным Окислением Паров Бензина В Коллекторе Горячем, И Увеличивать Количество Самого Бензина Шоб Сохранить Оптимальную ПроПорцию. Далее. Кто Сказал, Что При бОльшей Концетрации Кислорода Топливо Будет Горель, А Не Взрываться В Цилиндрах ? Тогда Нагрузки На Двигатель Возрастут.
Далее. Кислород Как-то Надо Получать И Хранить, Заправлять И Возить... Т.е. Кончицца Кислород У Тебя Где-нить Посредине России Бескрайней, И Сиди Перенастраивай Топливную Аппаратуру...
Мне Кажется Прощее Турбина, GDI, VVTi И Им Подобные...
 
 Re: Принцип турбины
Автор: Старый самолёт (---.asibintek.ru)
Дата:   давно

Нда!
Вообще в кабине боевого самолёта есть два крана: кислород подпитка лётчика(видели в фильмах они сидят с маской, особенно америкосы?)
кислород подпитка двигателя. Крантик этот нужен при полёте на тех высотах, где и кислорода то уже мало для горения топлива.
Ну на самолёте и двигатель то газотурбинный. Нет там возвратно-поступательных движений. С такими экспериментами можно легко на небо отправиться.
 
 Re: Принцип турбины
Автор: antonio47 [МОСКВА] (62.118.173.---)
Дата:   давно

У меня военноучетная специяльность / Техник Самолета, Двигателя / ( 461003 - код ) - так вот на двигателях Р21ф300 ( МИГ-21) действительно стоит кислородное оборудование, в том числе и для питания пилота , работает оно автоматом от высотомера . Все это уже реализовано на отечеств. истребителях. Надо просто его купить...

Lite Ace Noah 3SFE 4WD G-Exurb
 
 Re: Принцип турбины
Автор: vito333 (---.rosprint.net)
Дата:   давно

надо просто его купить - истребитель :)
 
 Re: Принцип турбины
Автор: avez (83.102.236.---)
Дата:   давно

1nz
а как ты его подавать то будешь?
ведь из баллона он чистый поступает, а любой контакт чистого кислорода с органикой (пластик) или нагретым железом - горение.
 
 Re: Принцип турбины
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

1nz крепкая мысль у тебя.
Делов то впрыснуть кислорода, все намного сложнее, берем книги и учим основы ДВС.
Далее присутствие азота в баллонах с NО2 сужествует для того что бы контролировать процесс горения, а то ты впрыснешь потом по кускам не соберут
 
 Re: Принцип турбины
Автор: AE101 (---.belnix.ru)
Дата:   давно

все покупаем по баллону впрыскиваем и получаем 12000 л.с. под капотом.
Покупаем бегом перед новым годом скидки на кислород.
На х.. турбины и чарджеры все инженеры на протяжении развития цивилизации дебилы, кислород в двигатель
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Nissan Prince
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024