ГИБДД, а вот на счет ЧМО я могу сказать вот что: в процессе общения с гаями езжу я с 2000 года в и в

Можно ли послать @!#$ стажера? - Nissan Stagea - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Можно ли послать @!#$ стажера? - Nissan Stagea
Автор: Tigdimsky_kot [Казань] (---.dialup.telecet.ru)
Дата:   давно

ГИБДД, а вот на счет ЧМО я могу сказать вот что: в процессе общения с гаями езжу я с 2000 года в и в дальняк на грузовике и по городу на легковой, и достаточно много, так вот за все это время встретилось 2(два) инспектора которым я хочу сказать спасибо за их работу один остановил в нижнем джип который в наглую подрезал нашу Скамейку ну и нас заоодно джипер получил втык и штраф, и второй в Самарской области предупредил и посоветовал что по этой дороге лучше без ствола не ездить. Потом человек 10-15 нормально отнеслись к просьбе показать дорогу ответить что где находится как проехать, а человек эдак 100-150 кроме гонору наглости и спеси и абсолютного незнания ни ПДД ни законов ни чего иного продемонстрировать не смогли, так что по теории вероятность человек с полосатой палочкой по умолчанию воспринимается именно как ЧМО(чаще таким является) естественно в процессе общения восприятие меняется и есть сотрудники заслуживающие благодарности. но сначала именно так.