Прочитал все ответы-одного непойму, постоянно упоминаеться какаято РЕЙКА! Что за рейка? Если замена

Nissan Terrano: 21 vs. 50? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Nissan Terrano: 21 vs. 50?
Автор: Guru (---.zelenogorsk.ru)
Дата:   давно

Прочитал все ответы-одного непойму, постоянно упоминаеться какаято РЕЙКА! Что за рейка? Если замена стоек мне ясно то замена какойто рейки непонятна. Сам езжу на терике в кузове PR-50. Я вот что скажу, не стоит спрашивать в каком кузове брать тера, если есть бабосы то конечно в PR-50, про внешний вид и салон я молчу-тут всем понятно что там всё супер, правда шли терики в старом кузове но с панелью уже зализаной, но внешний вид конечно квадратен! Насчёт рамы скажу одно-японцы не дураки, над новым кузовом не 1 год работали, и не десяток человек а больше. Рама вварена прямо в кузов, у кого PR-50 знают что по толщине она не уступает более серьёзным джипам. При диагональном вывешивании даже не намёка на скручивание-когда на терах в старом кузове рама и кузов жили отдельной жизнью, при диагональном вывешивании раму начинало корёжить, и когда уже свободный ход рамы начинал ограничиваться кузовом(зависило от качества подушек на которых находиться кузов) тогда скручивание останавливалось. И вот японские гениальные инжинеры интегрировали эту раму в кузов, что и говорить машина вышла на славу! И не стоит я думаю это обсуждать-однозначно новый кузов лучше! Я невижу минусов PR-50! Джипeрам про торсионы на старом кузове вот что скажу-малый ход подвески против стоек на PR-50. Кто ездил на рессорных уазах знают как порой нехватает хода подвески:) Терик кстати у меня TD27,автомат,задний мост с L.S.D по трассе при 140км\час ровно 3000 оборотов, расход 10 литров по городу летом, пробег 180000-судя по панельным винтам родной-неотмотаный.
 
 Re: Nissan Terrano: 21 vs. 50?
Автор: Тестер (212.122.31.---)
Дата:   давно

Сегодня видел у знакомых жестянщиков слегка "разделанного" тераника "круглого" - пришлось вырезать кусок в боку от стопов до стойки между дверями, включая заднюю арку и порог. Ну не нашли мы там рамы - все выглядит как у обычного универсала. Где же она там спрятана?
 
 Re: Nissan Terrano: 21 vs. 50?
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Guru
Речь про рулевую рейку.
 
 Re: Nissan Terrano: 21 vs. 50?
Автор: Denver_Ekb (195.58.15.---)
Дата:   давно

"видел у знакомых жестянщиков слегка "разделанного" тераника "круглого"...."
А что жестянщики по поводу 21-го кузова говорят? Наверняка им приходилось сталкиваться с ремонтом обоих вариантов...
 
 Re: Nissan Terrano: 21 vs. 50?
Автор: generalissimus [Владивосток] (212.107.221.---)
Дата:   давно

То Тестер
Раму видно сразу,как начинаешь менять колеса. При смене переднего на нее приварена чашка под домкрат.
 
 Re: Nissan Terrano: 21 vs. 50?
Автор: arcanum (81.2.16.---)
Дата:   давно

да есть или нет какая блин разница? Едут по грязи 21 и 50 одинаково, мы катаемся впаре в лес с 21 тиркой и сурфом 185, я на 50. Один хрен они едут, хотя вроде как сурф на первый взгляд и повыше и дизель там (Тирки обе бензиновых) но никаких нет преимуществ, или все едут или если попали то как-то поочереди, кто-то кого-то таскает. Вчера буквально вылезли из лесу, уехали в субботу, с вечера дождь зарядил, всю ночь и день шел, ниче, все три вылезли без потерь, хотя каша была бздец, еще трактора покатались по дороге перед этим...
 
 Re: Nissan Terrano: 21 vs. 50?
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

"Я вот что скажу, не стоит спрашивать в каком кузове брать тера, если есть бабосы то конечно в PR-50, про внешний вид и салон я молчу-тут всем понятно что там всё супер,"

Покатался вчера на 50-том Терранчике. Салон практически ничем не отличается от 21. В смысле по качеству отделки, материалам, виду, сиденьям конечно отличается. Но по месту и самое главное - высоте от пола до сидений, один в один старый кузов. Не ожидал что япы не опустят пол избавившись от рамы. Незачот...


"Рама вварена прямо в кузов,"

Рама либо есть либо её нет. Немножко беременной быть нельзя. На 50 её нет. Этот тип кузова всегда назывался и называется - нусущий кузов. Ни о какой раме речи там не идёт.


"При диагональном вывешивании даже не намёка на скручивание-когда на терах в старом кузове рама и кузов жили отдельной жизнью"

Видимо попадались очень древние и запущенные экземпляры. Впервые слышу, чтобы рама скручивалась на Террано. Про 50 ничего не скажу. Не знаю как он скручивается на бездорожье.


"Я невижу минусов PR-50! "

Значит это твоя машина. И заморачиваться нечем. А я вижу минусы и потому никогда не куплю автомобиль без рамы :)


"Джипeрам про торсионы на старом кузове вот что скажу-малый ход подвески против стоек на PR-50. Кто ездил на рессорных уазах знают как порой нехватает хода подвески:) "

И какая связь? А у телеги вообще нет ни торсионов ни стоек. И хода подвески у неё нет. Только каким боком это можно приклеить к Террано?

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: Nissan Terrano: 21 vs. 50?
Автор: generalissimus [Владивосток] (---.vlad.ru)
Дата:   давно

To Змей: ( и вообще всем, кому это интересно)
Там действительно нет рамы в классическом ее понимании. Но к корпусу приварены элементы жесткости имитирующие раму. Для того, чтобы это увидеть, надо просто залезть по дашину слегка или посмотреть на деталировке в каталоге запчастей. Это например здесь : http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?posid=2976&vin=&imid=117617
При этом комбинация продольных и поперечных элементов, сваренная в единое целое и приваренная к корпусу и обеспечивает ту жесткость, которая недостижима в простом несущем кузове!
А практически вывешивали мы машину на крутых склонах в разных положениях, двери у нее не подклинивают, корпус не деформируется, т.е. ведет она себя как настоящий рамный джип.
 
 Re: Nissan Terrano: 21 vs. 50?
Автор: generalissimus [Владивосток] (---.vlad.ru)
Дата:   давно

To Змей: ( и вообще всем, кому это интересно)
Там действительно нет рамы в классическом ее понимании. Но к корпусу приварены элементы жесткости имитирующие раму. Для того, чтобы это увидеть, надо просто залезть по машину слегка или посмотреть на деталировке в каталоге запчастей. Это например здесь : http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?posid=2976&vin=&imid=117617
При этом комбинация продольных и поперечных элементов, сваренная в единое целое и приваренная к корпусу и обеспечивает ту жесткость, которая недостижима в простом несущем кузове!
А практически вывешивали мы машину на крутых склонах в разных положениях, двери у нее не подклинивают, корпус не деформируется, т.е. ведет она себя как настоящий рамный джип.
 
 Re: Nissan Terrano: 21 vs. 50?
Автор: Guru (---.zelenogorsk.ru)
Дата:   давно

"Джипeрам про торсионы на старом кузове вот что скажу-малый ход подвески против стоек на PR-50. Кто ездил на рессорных уазах знают как порой нехватает хода подвески:) "

И какая связь? А у телеги вообще нет ни торсионов ни стоек. И хода подвески у неё нет. Только каким боком это можно приклеить к Террано?
--Ты слышал про такую вешь как диагональное вывешивание? При более малом ходе подвески оно наступает гораздо раньше. Торсионы либо рессоры ограничивают перемешение подвески-ввиду своего устройства.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024