Автор: generalissimus [Владивосток] (---.vlad.ru)
Дата: давно
То Змей: ты прав, эти элементы жесткости есть и на легковушках, но там они практически из жести сделаны, т.е. очень тонкие, даже сминаются при неудачной езде, а на 50-м Терранике конкретный швеллер несколько мм. толщиной. Я на это обратил внимание, когда менял бампер, там такой поперечный рельс стоит! И на продольных элементах через технологические отверстия видно, что их толщина равна толщине стенок рамы 21 го.
То Лимон: у меня тоже постукивала рейка при ее шевелении. Заменили 2 втулки резиновые наружные, которыми она (рейка) крепится к корпусу с помощью скоб. Грохот пропал. И ничего не надо регулировать болтом, это заводские регулировки и не подлежат подтяжке. А вот если грохочет внутри рейки, то это или разбиты концевики и их надо менять в сборе или уже износ самих внутренних реечных элементов и лечится только полной заменой. Это судьба всех реек :((( Нет, хотя есть умельцы разбирающие рейку и воостанавливающие ее, но это похоже дороже выйдет, чем взять контрактную.
| |