Автор: noname_noflame (---.phys.msu.ru)
Дата: давно
"Монсанто" потратила семь лет на то, чтобы навязать фермерам и потребителям модифицированную пшеницу, но эти попытки так и не увенчались успехом. Крупные пищевые компании Северной Америки отказываются от ГМ-пшеницы, так как сомневаются в том, что потребители будут покупать продукцию из такого сырья. Япония, один из крупнейших импортеров американской пшеницы, заявила, что вообще не будет покупать этот злак у США, если они начнут использовать модифицированную пшеницу. Дело в том, что когда в стране производятся и обычные, и трансгенные сорта, то при поставках возможна подмена.
Руководитель американского отделения организации True Food Network (Сети настоящей еды) Хизер Вайтхед считает, что решение "Монсанто" - большая победа фермеров и потребителей как в США, так и за их пределами: "После безуспешных попыток протолкнуть свой продукт в глотки фермеров и переработчиков пищи она ("Монсанто". - "РГ") наконец поняла, что ГМ-пища никому не нужна".
| |