Сибирячек, я в Адлере, до 28-го, если чего, звони: 8-8622- 93-02-40 попросить соединить с Дельфином

OPA_2000 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: OPA_2000
Автор: XBH (---.sochitel.ru)
Дата:   давно

Сибирячек, я в Адлере, до 28-го, если чего, звони: 8-8622- 93-02-40 попросить соединить с "Дельфином" номер 507. Вечерами буду в номере... Мой сотик там не работает, куда деваться, если сотик региональный...
 
 Re: OPA_2000
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

Володя, привет! Ты в командировке?
Со шторкой немного застрял, но сделаю обязательно! Обещал.
Позвоню на днях, расскажу, чего и как. Тел. записал.
Купаешься? :-))))))))))))

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Re: OPA_2000
Автор: XBH (---.sochitel.ru)
Дата:   давно

Купаюсь. :))))
Да, в командировке. Учили три дня по три часа, остальное время свободное... Сегодня вот дельфинов лицезрел. Кстати, прилетев, на одной заправке в Адлере видАл Опу, видать бегает какая то местная... За все время больше на глаза не попадалась.
 
 Re: OPA_2000
Автор: Anton777 (---.vatsn.ru)
Дата:   давно

Цвет ему в банках не понравился... Моему аккумулятору 8 год и ничо... долго когда машина стоит, только тогда разряжаецца, а если каждый день ездить так все нормально.
А ты к цвету своей машины присмотрись....может выгорел...не понравицца цвет... Так беги скорее ПЕРЕКРАШИВАТЬ )))))))))))))
 
 Re: OPA_2000
Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

мне в Опе не нравится:
- ход руля вверх/вниз никакой ! Перелезть на соседнее сиденье проблема, даже при моих 172 роста и худобе : )
- ТАБЛО её мне нихрена не нравится. При моих -2 зрения на одном глазу и 1 (100%) на другом, чтоб разглядеть одометр надо пристально всматриваться... Не могли цифры "а-ля калькулятор Электроника"несегментированные сделать ?

И не нравится в нем сигнал об резерве топлива !! На других машинах просто оранжевая(красная) лампа и её мона видеть боковым зрением ! А моргание её дополнительно говорит, что на резерв "только что выходим". А у этой.. МОРГАЕТ меееееелконькая буквочка Е.. Чтоб убедиться в её мырге, надо смотреть на неё не менее 2-х тактов: мырг есть - мырга нет :), т.е более секунды. Ну и цвет зелёный как и был..
Херовая задумка ИМХО.

Ну и необходимость регулировать уровень табло с под посадку выше/ниже.
Сидел в каком-то ипсуме, так там тоже табло, но оно в плоскости стекла приборного и всё ЧЁТКО видно и близко.
А типа перефокусировки зрения базары - эт фигня ! Зрению даже полезнее на разные дистанции фокусироваться... Мышца там тоже должна работать. При нашей работе за компом.. : ))


Остальное нравится ! : )
А клиренс я увеличу.

Калдину новую я б тоже хотел... Наверное... :)
 
 Re: OPA_2000
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

2 Andy Tax: Поздравляю с приобретением!

Про табло: Я до моргания буквы Е не довожу, как только последняя рисочка осталась - на заправку! Нельзя с пустым баком ездить.
А на одометр совсем не смотрю, чего я там не видел :-))))))) Только если засекать расход, тогда да.
Ход руля - это да, никакой. Да в принципе все нормально, привыкнешь.
Но Калдина красивей! :-))))))))

Да, я зад приподнял на 1-1,5 см+колеса 195х65х15, в первой ветке мож читал?

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Re: OPA_2000
Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Сапасибо, землячок ! (45 регион у меня - Курган : )

Ну после начала моргания Е заправить можно 40, максимум 45 л.
Получается, что остаток 10-15 - это не пустой ещё бачёк.
А ващет да, согласен, что насосу там без бензина кранты будет.

Однако градуировка сама меня радует своей линейностью. По моим прикидам 1 риска = 7.5 л. Да и по расчётам тож (60л / 8 = 7.5).
У КОроллы ваще цирк был! Сначала меееееедленно убывает с полной заправки, потом вся шкала РЕЗКО проскакивается, потом в последней четверти опять долго катаюсь - там бак гантелеобразной формы потому что был - выемка для кардана продавлена : ). У Опки бачёк как цистерночка - мне нравится..

От тахометра там точно пользы никакой. Т.к тоже нихрена не посчитать на ходу его палочки. Да и на АКПП он чиста так, для плезиру теперь нужен : )
Одометр мне пока нужен. Всё ж интересно, когда она скока ест. Высчитываю всё... Потому что делать за рулём больше неча, кроме как его крутить да диски в сидюке менять ; ))

Всё логично, кстати, сочетается с лампой ЭКО - она наглухо гаснет при 130-140 км - ч, тут и расход по трассе около 9 л может выйти. Так что борткомпьютер мне в принципе теперь и не нужен. А поначалу хотел с ним тачку...


Первую ветку уже забыл. :) Много воды утекло... Я тока помню, что у тебя пластелин в движке.. или гуталин.. :-/. Не свезло конечно с движком...

Ваще-т да, опа.. мм.. строго под некоторыми ракурсами симпотна : ) Меня спасает , что я внутри чаще сижу : )
А Калдинка да... Красива...
 
 Re: OPA_2000
Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

>Да, я зад приподнял на 1-1,5 см+колеса 195х65х15, в первой ветке
>мож читал?

а я 2109 проставки примеряю вперёд. Они на 18 мм поднимают.
Да колёса тоже.... 195х65х15 поднимут на 1см или 205х65х15 на 1.5 см где-то..

Ну это всё вместе жирно будет. Всего думаю поднять на 2-3 см - не более !
Менее - смысла нет возиться.

Поэтому думаю аналогично, как ты , что проставки 15 мм максимум должны быть.
 
 Re: OPA_2000
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

2 Andy_Tax [Moscow]:
>По моим прикидам 1 риска = 7.5 л. Да и по расчётам тож (60л / 8 = 7.5).

Не, не правильно. У меня( с февраля считаю, замеряю, прикладываю к носу) получается 1 риска - 6,5 литра. После того как и последняя риска погаснет(а она еще и мигает прежде чем погаснет) , и начнет мигать Е, в баке остается неслабо бензина.

>строго под некоторыми ракурсами симпотна

Согласен, есть такое дело.

По-поводу проставок: если поднять выше чам на 2 cм, то придется регулировать тормозное усилие на задних барабанах.

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Re: OPA_2000
Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

>Не, не правильно

Ладно, я пересчитаю в Екселе...
Но согласись, что есть понятие РИСКИ, а есть понятие - ОТРЕЗОК МЕЖДУ рисками : ))
Первых больше на одну единицу по законам геометрии (про отрезки).

Я делал так: Следил, когда исчезает очередная риска и в этот момент поблизости АЗС. Заливаю 40 л например и смотрю, на скока рисок поднялся бензомер...

ПОнятно, что методы наши все с точностью +/- лапоть.
Мне показалось, что меж ними 7.5 по разным методам...
А то иначе у меня 5 л на сотню б выходило, но это фантастика была бы : )

>если поднять выше чам на 2 cм, то придется регулировать тормозное усилие на задних барабанах

Имеешь в виду перераспределение торм. усилия относительно передней оси ?
Спорно.

Если это к теме о "колдунах" - регуляторе сил на заду... Никаких колдунов в системах с АБС нету. Там на колёсах стоят датчики и фиксируют момент проскальзывания колеса. Отсюда и усилие в тормозных цилиндрах. Если поднять подвеску на полметра даже (типа БигФут), то задние раньше скользить начнут и им меньше тормозного усилия комп выдаст . И всё. Колдуны на Волгах и прочих Москвичах есть : )

Второй довод против. У Опы база довольно длинная. Поэтому 2 см поделённых на 2.6 м... - почти ничто.

И третий. А как тормозное усилие регулируют на задних барабанах ?
Там ручник тока крутят и ещё разводят колодки по мере износа... (врать тут не буду, но кажись и это автоматически, надо будет глянуть...)
Усилие тока давлением тормозной жидкости меняется. А на это ты не повлияешь.
АБС 4-х канальная РУЛИТ и тебе не надо об этом даже думать и чёта крутить!

Вот на валкость и работу подвески может повлиять. Это все знают.

Если эту тему обсасывали - извиняюсь, я сказал тока, чё в голову взбрело : )
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024