Автор: Andy_Tax [Moscow] (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата: давно
ща объясню. Пива тока долью себе...
Первая погрешность(неопределённость) у тебя возникает, когда ты начинаешь заливать эти 10л
Ты ж не знаешь, насколько у тебя текущая (горящая в данный момент сверху) риска израсходовалась ! Она ж кусочками не отражается. Поэтому, когда тылил 10 л, часть может ушло на пополнение этой самой горящей, а потом уже пошли новые загораться.
Исходя из того, что ты сказал, что загорелись ещё две, то...
Короче, непральна ты считаешь : ) И плясать от того, что ест 10 на сотню.. хм ! А может ты в тот раз ехал и ел 11 ! А может и 8 л на сотню !
Не. Чтобы не было неопределённости в таком событии "сколько щас в горящей риске бензина плещется", как раз и надо сделать этот момент определённым : как тока погасла очередная риска, следующая будет считаться тока что "початой", т е полной. Поэтому заправка 10 литров уйдёт на зажигание двух следующих. Причём, в одной будет полно бензы, а следующая - х/з, насколько она налилась..
Короче, туфта всё.
Всё-таки точнее, во-первых, на большем кол-ве считать (% погрешности тогда меньше), во вторых, делай как я говорил: как тока погасла риска - ехай заправляй полный бак под пробку. Делишь заправленный бензин на кол-во загоревшихся рисок и всё !
Извините конешно, мож кому неинтересно... : ) Но этот метод годится не тока при заправке бензином Опы ! ; ) Мало ли чё куда кому вливать придётся..
-----------
Так выпьем же за риски, которые оправданы и увенчались успехом !!
| |