я так полагаю, что надо брать машины с Хоккайдо. Там холодно, и продают там в автосалонах машинки с

Почему Premacy (и вообще Mazda) так херово заводится при t < -18 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 Re: Почему Premacy (и вообще Mazda) так херово заводится при t < -18
Автор: челябинец (83.149.32.---)
Дата:   давно

я так полагаю, что надо брать машины с Хоккайдо. Там холодно, и продают там в автосалонах машинки с северными настройками компа. Был опыт с двумя маздами, раньше была Фамилия вроде как с Юга, то ли Кюсю, то ли вообще Окинава. Дикие проблемы зимой. Теперь Фамилька с Хоккайдо, и никакого шаманства по утрам, до 30 градусов точно, ниже пока не было.
Бенз не при чем, т.е. я всегда беру Лукойл на одной заправке, то 95, то 92. Не замечал влияния. Свечи краснеют стабильно и на том, и на другом. Надо пробовать 98?
 
 Re: Почему Premacy (и вообще Mazda) так херово заводится при t < -18
Автор: Oleg-Sentia  (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Про бензин даже более того никто даже не представляет соответствия российских марок и привычно называют АИ92(исследовательсукий метод) более благородным А92 (моторный метод), а соответствие таково
А-80 (исслед) = A-76 (моторн)
АИ-91 (исслед) = A-82,4 (моторн)
АИ-92 (исслед) = A-83 (моторн)
АИ-93 (исслед) = A-85 (моторн)
АИ-95 (исслед) = A-87 (моторн)
АИ-98 (исслед) = A-89 (моторн)

Таким образом я считаю из всей ослиной мочи в России самый близкий пинзин к регулар это АИ98.
 
 Re: Почему Premacy (и вообще Mazda) так херово заводится при t < -18
Автор: Ivan_T (195.112.227.---)
Дата:   давно

2 _Stalker_ Я тебе как владелец Японского Mazda EPC2 говорю что конкретно на моей машине шел 65D23L "GS" .... а у него какая емкость?
P.S. я то думал, что 65 это и есть емкость, а оказывается .... :))
 
 Re: Почему Premacy (и вообще Mazda) так херово заводится при t < -18
Автор: Ivan_T (195.112.227.---)
Дата:   давно

ВО! нашел.... оказывается у Аккумулятора 65D23L ёмкость 43 А/ч..........
интересно сколько из 43 осталось через 3,5 года эксплуатации???
Ужас!!! Побежал в магазин! :)))
 
 Re: Почему Premacy (и вообще Mazda) так херово заводится при t < -18
Автор: _Stalker_ at home (217.8.236.---)
Дата:   давно

2 Ivan_T

> Я тебе как владелец Японского Mazda EPC2 говорю что конкретно на моей машине шел 65D23L "GS"

У мя мануал для дорестайлинговых примасей... У тя рестайлинговая - может и расширили ряд аккумов.
 
 Re: Почему Premacy (и вообще Mazda) так херово заводится при t < -18
Автор: VovanK (---.228.251.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Сейчас у меня Мазда Фамилия S-Вагон заводится тоже неохотно со2-3 раза, хоть и стоит в капитальном гараже. Свечи менял результат нулевой. Бензин нормальный если только его не бодяжат на заводе и в процессе перевозки по Ж/Д. Лет пять назад юзал леворукие японки те заводились с первого раза после1-2 сек.если конечно стартер мог прокрутить двигатель. Конечно в -40 на стоянке не ставил но до-35 было дело. Может леворульки более адаптированы к нашему климату или раньше бензик был лучше.
 
 Re: Почему Premacy (и вообще Mazda) так херово заводится при t < -18
Автор: Analyt [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата:   давно

нас всех спасает умная электроника, которая подбирает оптимальные параметры работы двигателя для каждого бензина, 92 или 98, если это не солярка, разведенная бензолом :)

2: Ivan_T
насчет степени сжатия : был тут топик про формулу для расчета, по ней для FP-DE получалось октановое число 95, никак не 92, а если учесть разницу моторного и исследовательского способов определения октанового числа, то малопонятно - как для японского мотора ее правильно применить.

респект Oleg-Sentia - человек имеет большой практический опыт работы с разными машинами и моторами, вот только выводы про качество бензина его неутешительны для большинства автовладельцев.

там где я заправляюсь 98-м, он заведомо чище и лучше 92-го. тяга у машины хорошая, заводится хорошо, а на 92-м больше заметны переключения АКПП и тяга никакая, да и запах сильно бензиновый у него. а цена 92 и 98 сейчас совсем мало отличается.

Premacy-2WD/05-1999
Виктор..
 
 Re: Почему Premacy (и вообще Mazda) так херово заводится при t < -18
Автор: Ivan_T (195.112.227.---)
Дата:   давно

2 Analyt 98 это не как не Regular - это раз!
Два - что у тебя в Новосибе, что у меня в Красноярске бензин везут только с 3-х заводов!
1) Омский НПЗ (Сибнефть)
2) Ачинский НПЗ (Юкос)
3) Братский НПЗ

Не на одном из указанных заводов нет Колон для получения бензина с октановым числом более 92!
95 и 98 это 92 + присадки антидетанационные = смерть свечам! (и не только)

Поэтому, лить 98 бенз в японца это всеравно что кормить человека мышъяком! Смерть наступает длительно и незаметно!

А степень сжатия 9,5 ну ни как не под 98 безн ;)
 
 Re: Почему Premacy (и вообще Mazda) так херово заводится при t < -18
Автор: Ivan_T (195.112.227.---)
Дата:   давно

Надеюсь ты не с Ачинского НПЗ 98 заливаешь ?! :))))))))
 
 Re: Почему Premacy (и вообще Mazda) так херово заводится при t < -18
Автор: Oleg-Sentia  (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Ivan T, про смерть это чушь.
Я уже три года только на 98 езжу и не умер.
Хорош городить чепуху.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024