> Впечатления после операции, клеммы с АБ сбрасывал на сутки, > двигатель работает очень ровно на ХХ

двигатели QG15(13,18)и им подобные - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: двигатели QG15(13,18)и им подобные
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

> Впечатления после операции, клеммы с АБ сбрасывал на сутки,
> двигатель работает очень ровно на ХХ нет провалов!
вообще строго говоря каждый раз когда с датчика положения дросс заслонки снимается разъем, меняется блок ecu, отключается аккум надолго, или сбито зажигание - надо обучать комп объему воздуха на хх
кажется верно перевел - idle airc volume learning
последовательность действий примерно такая - включить зажигание, подождать, выключить, подождать, завестись, 20 сек поработать, снять разъем с датчика положения (верхний, коричневый), в течении 5 сек одеть обратно, подождать пока устаканятся обороты хх, погазовать для проверки и вуаля.
если надо найду точное описание процедуры - но на английском.
у меня после замены мафа были хх повышенные - именно таким образом все привел в норму
 
 Re: двигатели QG15(13,18)и им подобные
Автор: Очень Итересно [Краснодар] (---.kubangsm.ru)
Дата:   давно

2 Unique Если можно, выложите, пожалуйста, точное описание процедуры, пусть и на английском.
Кстати, никто не знает, если снять аккум надолго, то комп все параметры сбрасывает на заводские? Просто есть подозрение, что японкий владелец мог натюнить что-то в мозгах машины, хотелось бы вернуться к заводским параметрам.
 
 Re: двигатели QG15(13,18)и им подобные
Автор: Andruxa (Tomsk) (---.211.138.12.planetsky.com)
Дата:   давно

господа! есть две вещи, про которые забыли тут сказать!
вопервых: тупо намазать герметиком - это ни есть хорошо! если это делать, то надо очень аккуратно и тонким слоем! потому что если его выдавит во внутрь, то он может улететь в систему охлаждение и там устроить маленький ЗАПОРЧИК!!
во вторых: так как при установке лучше всего слить 1литр охлажд.житкости из радиатора(снизу с левой стороны есть кран под пластиковой защитой) чтобы не разлить. А вот потом если не стравить воздух, будет пробка, которая не даст нормально нагреваться термопружине хх!
стравить воздух надо болтом под ключ торцовый на 10, находящийся прямо над термостатом!
у нас кстати в сервисе обучить комп дерут 450 рублей:( живодёры!
 
 Re: двигатели QG15(13,18)и им подобные
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Все нижеописанное взято из мануала на QG18DE (правда секция касается и QG16 и QG18)

Idle Air Volume Learning

DESCRIPTION
“Idle Air Volume Learning” is an operation to learn the idle air volume
that keeps each engine within the specific range. It must be
performed under any of the following conditions:
I Each time IACV-AAC valve, throttle body or ECM is replaced.
I Idle speed or ignition timing is out of specification.

PRE-CONDITIONING
Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of
the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled if any of the following conditions are
missed for even a moment.
I Battery voltage: More than 12.9V (At idle)
I Engine coolant temperature: 70 - 99°C (158 - 210°F)
I PNP switch: ON
I Electric load switch: OFF
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger)
On vehicles equipped with daytime light systems, set lighting
switch to the 1st position to light only small lamps.
I Cooling fan motor: Not operating
I Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position)
I Vehicle speed: Stopped
I Transmission: warmed-up (Drive vehicle for 10 minutes.)

Without CONSULT-II
1. Turn ignition switch “ON” and wait at least 1 second.
2. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 9 seconds.
3. Start the engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Check that all items listed under the topic “PRE-CONDITIONING”
(previously mentioned) are in good order.
5. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 9 seconds.
6. Start the engine and let it to idle for at least 28 seconds.
7. Disconnect throttle position sensor harness connector (brown),
then re-connect it within 5 seconds.
8. Wait 20 seconds.
9. Make sure that idle speed is within specifications. If not, the
result will be incomplete. In this case, find the cause of the
problem by referring to the NOTE below.
10. Rev up the engine two or three times. Make sure that idle
speed and ignition timing are within specifications.

ITEM SPECIFICATION
Idle speed 700 ± 50 rpm
Ignition timing 8° ± 5° BTDC
NOTE:
If idle air volume learning cannot be performed successfully,
proceed as follows:
1) Check that throttle valve is fully closed.
2) Check PCV valve operation.
3) Check that downstream of throttle valve is free from air
leakage.
4) Adjust closed throttle position switch and reset memory.
(Refer to Basic Inspection, EC-QG-72.)
5) When the above three items check out OK, engine component
parts and their installation condition are questionable.
Check and eliminate the cause of the problem.
6) If any of the following conditions occur after the engine
has started, eliminate the cause of the problem and perform
“Idle air volume learning” all over again:
I Engine stalls.
I Erroneous idle.
I Blown fuses related to IACV-AAC valve system.
 
 Re: двигатели QG15(13,18)и им подобные
Автор: Очень Итересно [Краснодар] (---.kubangsm.ru)
Дата:   давно

2 Unique
Спасибо
 
 Re: двигатели QG15(13,18)и им подобные
Автор: gert3 (---.senergy.ru)
Дата:   давно

Unique Ты классный парень, и молодец что мануалы читаешь но в Твоих рассуждениях есть одна неувязочка, при снятии клемм АКБ на любое длительное время (более суток) борт. комп. сбрасывает установки на заводские (они находятся в энергонезависимой памяти, и стереть, перезаписать их можно только выполнив специальные манипуляции подключив шлейф к бортовому компьютеру и загрузив их со спец.компа по этому шлейфу) а то что Ты называешь обучением будет хранится в (энергозависимой памяти) и при очередном длительном сбросе питания все настройки вернутся к заводским, принцип работы такой процессор при включении зажигания проверяет информацию записанную в энергозависимой памяти если там ничего нет (программы обучения, ошибки работы датчиков, используемые обходные схемы, и т.д.) он загружает параметры которые находятся в энергонезависимой памяти для чего это все сделано? если параметры установленных при замене датчиком не совпадают с параметрами записанными в энергонезависимой памяти или параметры датчиков в процессе эксплуатации изменились и двигатель начинает не корректно работать, для корректировки работы двигателя проводится обучение. Из выше сказанного вывод компьютер кнопками не сломаешь (все манипуляции будут записаны в энергозависимую память и при очередном сбросе питания на длит. срок установятся на заводские) так что дерзайте Господа.
 
 Re: двигатели QG15(13,18)и им подобные
Автор: gert3 (---.senergy.ru)
Дата:   давно

Andruxa (Tomsk) Ты тоже классный парень, естественно мазать герметиком надо очень аккуратно, лучше его положить в фаску под прокладку на блоке ДЗ и то совсем немного, сверху на герметик ложиться прокладка (лучше новая) и все аккуратно собирается, я экспериментировал четыре раза со старой прокладкой и герметиком пока определил сколько его надо ложить и куда, разбирал и смотрел куда он вылез или нет, здесь нужен творческий подход, а если без башки то и член сломать можно хоть он и мягкий.
Удачи за рулем!
 
 Re: двигатели QG15(13,18)и им подобные
Автор: Очень Итересно [Краснодар] (---.kubangsm.ru)
Дата:   давно

2 gert3
А откуда информация, что при длительном отключении питания комп сбрасывает настройки именно на заводские? Почему бы некоторые настройки не записавать в энергонезависимую память? Или может в компе стоит, например, батарейка, как на материнке для БИОСА?
Просто мне бы очень хотелось сбросить комп именно на заводские настройки по умолчанию...
 
 Re: двигатели QG15(13,18)и им подобные
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

gert3 ну ты и написал )
я знаю как работает комп - благо это все в мануале описано
но про рассуждения не понял нихрена - где там неувязочки?
чего я не так сказал?
насчет обучения - у меня нет возможности и желания скидывать клемму на сутки.
на час скидывал - на обороты ХХ это не повлияло.
мануал гласит что для полного сброса настроек может понадобиться до 24 часов (это на примере)
поэтому и пришлось делать как выше писал
 
 Re: двигатели QG15(13,18)и им подобные
Автор: Очень Итересно [Краснодар] (---.kubangsm.ru)
Дата:   давно

2 Unique
А в каком разделе мануала написано про полный сброс настроек компа?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024