Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата: давно
To markas еще раз:)
По ГРМ - лучше сразу меняй, у него интервал либо 100000 км, либо 5 лет работы. Порвется - попадешь по полной.
По запчастям пробей через авто.вл. Вот мой расклад:
SP> Ремень ГРМ (оригинал) - $76
SP> Ремень балансировочного вала (оригнал) - $57
SP> Натяжитель ремня ГРМ (оригинал) - $95
SP> Натяжитель ремня балансировочного вала (оригинал) - $52
SP> Сальник распредвала (оригинал)-2шт - $5/шт
SP> Сальник коленвала (оригинал) - $7
SP> Сальник масляного насоса (оригинал) - $5
SP> Приводной ремень (оригинал) - ремень компрессора кондиционера - $45
Я заказал через них. Доставка до Екб - 400 рублей:) и 2 недели, в основном из-за тормозов почты нашей местной. А так они авиа посылают, можно и самому в аэропорт съездить.
Про покрышки и их ширину.
Многие при выборе резины думают, что чем шире, тем лучше, однако, забывают про пару вещей: во-первых - это площадь контакта, чем она больше, тем меньше давления оказывается на поверхность в пятне контакта, тем больше склонность к пробуксовке и торможению юзом. Во-вторыы, чем шире колесо, тем ьольше лобовое сопротивление и меньше максималка.
Короче из практики. Тойота Королла, родной размер 175х70 R13, поставил 195х55 R14, спортивка Данлоп какой-то. Рулиться стала офигительно, но букс на старте увеличился, стал сливать 10-кам. Покрышки жесткие, и я по крошке асфальтовой улетел в кювет, плюс из-за большой ширины резско снизился порого наступления аквапланирования. Короче гемор, но оставил, так как рулилась ну больно круто.
Так что нужен какой-то компромисс. Например на свой аккорд с родным размером 195х60 R15 я поставил Потензу Ж3 205х55 R15 и считаю это оптимальным для лета вариантом. Можно было взять 205х50 R16, но на диски разориться не успел. На зиму поставил 185х65 R15, немного поуже при сохранении оригинальной высоты профиля колеса.
| |