> 2 КТ > Видно ты никогда на скае не ездил. так только из далека видел. Может в 32 м сзади места и

SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: KT (81.90.15.---)
Дата:   давно

> 2 КТ
> Видно ты никогда на скае не ездил... так только из далека видел. Может в 32 м сзади места и мало, но в 33-м и 34-м там места не меньше чем в Висте 96 года будет. У меня и Скай ЕСR33 и Виста есть, так что сравнил...

При чем тут Виста - непонятно. Из того, что у Ская такое же тесное заднее сиденье, как у Висты, вовсе еще не следует, что его можно считать просторным. В Скае при полностью отодвинутом переднем сиденьи, на заднем вообще невозможно пошевельнуться - сидишь враскорячку и умираешь. Это не называется комфортным задним сиденьем. Да что там Скай - даже у 34-х Глорий/Седриков задний диван далек от того, чтобы считаться просторным. Сиживал я в каком-то из Краунов (кузов не помню, врать не буду) - так и там сзади было не больно-то где разгуляться: угнездился кое-как - и сиди, не рыпайся. В моей Стейдже (у которой салон сантиметров на двадцать длиннее, чем у Ская) сзади откровенно тесновато. А уж на Скае гнездиться сзади - это просто пытка. Единственное, что утешает, в Сильве сзади вообще сидеть нельзя - только лежать поперек :)
Нормальное заднее сиденье - это, например, в Аудях в 44-м и 45 кузовах (в новых Ауди сзади вообще стадион), в Мерцедесах Е. Если брать машины, идеологически близкие к Скаю, то БМВ в кузовах Е-34, несмотря на достаточно тесный салон, имеют гораздо более вразумительное заднее сиденье (в более поздних пятерках сзади тоже офигенный простор - можно стучать коленкой об коленку). Из япошек очень удачный в части пространства салон у Аккордов 99-2001 годов: хотя машинка в целом небольшая, я при росте 196 см вполне удобно устраиваюсь за рулем, а потом могу пересесть "за себя" и не умереть от тесноты (правда, у Аккорда другая проблема - он в плечах немного тесноват, но к этому можно привыкнуть).

С уважением,
Кирилл
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: MINIK (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Бери ская и не думай! Только помни, что NISSANы очень привередливы!!!
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: R|R (---.imsys.ru)
Дата:   давно

Всем спасибо РЕШИЛ ОКОНЧАТЕЛЬНО :
SKY! GF-ENR34, RB25DE, FULL 4WD, 5 speed manual

ИМХО DA BEST!!!!!!!!!!!!
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: KT (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 MINIK (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 17-12-05 12:45

> Бери ская и не думай! Только помни, что NISSANы очень привередливы!!!

Вот ведь действительно, сколько людей, столько мнений. Скажи, пожалуйста, в чем они (среднеразмерные заднеприводные ниссановские платформы, о которых идет речь в этом топике) такие уж привиредливые, если не сравнивать, конечно, с Марками, неубиваемыми в принципе? Имхо, на фоне одноклассников от Мазды и Хонды - вполне себе на достойном уровне, ничуть не капризнее. А по сравнению с Мицу - так вообще образец надежности.


2 R|R (---.imsys.ru)
Дата: 18-12-05 06:05

>Всем спасибо РЕШИЛ ОКОНЧАТЕЛЬНО :
>SKY! GF-ENR34, RB25DE, FULL 4WD, 5 speed manual

В общем-то, хорошее решение. Только комплектацию ты выбрал очень нечасто встречающуюся (вэдовый 2,5 на ручке). Прямо скажем, непросто тебе будет его сыскать за те деньги, которые ты упоминал.

С уважением,
Кирилл
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: Констебль(Дома) (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Вопрос Кириллу, а что вы скажете о Седрике в 31 кузове, у меня такой 2000 года двухлитровый, очень мне ваш стиль изложения импонирует, нечасто на форуме встретишь человека, столь связно излагающего свои мысли. А молодому человеку я посоветовал бы Аккорда купить.
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: KT (81.90.15.---)
Дата:   давно

Автор: Констебль(Дома) (---.ccl.ru)
Дата: 23-12-05 01:17

> Вопрос Кириллу, а что вы скажете о Седрике в 31 кузове, у меня такой 2000 года двухлитровый.
А я в нем не сидел никогда - только со стороны видел. Внешне мне нравится: имхо, для любителя классики - самое оно. И, наверное, просторно (правда, я не знаю, что там с багажником: в 33-м Седрике багажник смешной, но в 31-м вполне может быть нормальная такая кладовка).
По технике, я думаю, он должен быть очень надежен (их, если не ошибаюсь, японы в качестве такси используют). Единственное, что полноприводным не бывает - для меня это минус, но большинство не относится к этому так серьезно.

> А молодому человеку я посоветовал бы Аккорда купить.
Да, Аккорд - машина!

С уважением,
Кирилл
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: Констебль(Дома) (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Точно, кладовка здоровая, а салон в принципе небольшой, примерно как в Корона Премио, потому что 72 литровый бак стоит между спинкой заднего сиденья и багажником, но бог ты мой, как же в нем уютно и спокойно!
Кстати, для открывшего ветку, может вам купить Тойота МР 2, старого года и таможить по драконовским пошлинам, все равно в 12 впишетесь, вот ракета, так ракета и по з/ч наверняка проще, чем по Ниссанам и внешность неординарная и 160 л. с в самой слабой комплектации, а в двухтурбовой так и вовсе 260, наверное на ручке так метёт, так метёт.
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: KT (81.90.15.---)
Дата:   давно

Автор: Констебль(Дома) (---.ccl.ru)

>Кстати, для открывшего ветку, может вам купить Тойота МР 2, старого года и таможить по драконовским пошлинам, все равно в 12 впишетесь, вот ракета, так ракета и по з/ч наверняка проще, чем по Ниссанам и внешность неординарная и 160 л. с в самой слабой комплектации, а в двухтурбовой так и вовсе 260, наверное на ручке так метёт, так метёт.

А вот в этом я ездил - на атмосферке. Метет действительно реально. У нее очень небольшой момент инерции вокруг вертикальной оси, из-за этого она очень верткая, и при любом неаккуратном движении хочет уйти в занос. По зиме разбиться - как нефиг делать. Собственно, та, на которой я катался, уже разбилась - слава кпсс, водитель не погиб.
По запчастям на нее точно не знаю, но сомневаюсь, чтобы оно было оутимо проще, чем по Ниссанам (по крайней мере, в Москве). Зато обслуживать среднемоторную компоновку так заколебательно, что мое почтение. В общем, молодому и небогатому человеку из средней полосы России я бы МР-ку не посоветовал.

С уважением,
Кирилл
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: R|R (213.148.19.---)
Дата:   давно

Да не, спасиб, я как то уже определился=)Если за 11000$ не найду Ская 98года c двиглом 2.5 ,с доставкой(макс 12000$) то забью на это дело....................возьму ещё 1-ну немку =\
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: Турист [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

С каких пор 1JZ (турер В) стал считаться лучшим японским мотором?
для примера сравните с RB 26 DETT.
ЗЫ это так, для информации.

Skyline E-ER 33 RB25
Mark 100 1JZ
http://foto.auto.vl.ru/2024/
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024