Автор: KT (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Автор: Турист [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
>С каких пор 1JZ (турер В) стал считаться лучшим японским мотором?
>для примера сравните с RB 26 DETT.
>ЗЫ это так, для информации.
Ну, а зачем, собственно, сравнивать его с мотором, довольно сильно отличающемся по всем параметрам (концепция, литраж, наддув). Тогда можно взять и противопоставить ниссановскому dett'у тойотовский 2JZ-GTE - тоже ведь твинтурба, и обставит она детт наш любезный: момент у нее солидно выше, и достигается он на меньших оборотах. Только она трехлитровая, так что сравнение получается точно так же некорректным. 1jz надо сравнивать с rb25det, которому он является прямым конкурентом-одноклассником (одинаковый объем, одна турбина), при этом тойотин мотор имеет больший момент на меньших оборотах и аналогично развивает максимум мощности на меньших оборотах. При этом охренительно надежен. Точно так же имеет ломовой потенциал для тюнинга. При этом агрегатируется с реально более надежными автоматами, чем у ниссана.
Это так, для информации.
Я к тому, что незачем делать из симпатии догму. Я прекрасно отношусь к нисановским турбо-движкам, сам с удовольствием пользую rb25det, но не признавать, что у тойты есть турбы как минимум не хуже, а скорее лучше, чем у ниссана, просто смешно. Другое дело, что ездишь ты не на моторе, а на машине, и лично меня соотношение потребительских качеств моей стейджи устроило больше, чем в случае аналогов от Тойоты (тойота как минимум не впрягает свои чудесные турбо-движки в одну повозку с полным приводом, а для меня это условие - абсолютно необходимое).
> KT, МР 2 одна из лучших по управляемости машин и чтобы её сорвать в занос надо постараться.
Не знаю, как вы, а я эту устрицу ел, удовольствие от нее получил огромное, но и седых волос она мне десяток точно подарила. Как машина на каждый день она годится лишь в чуть большей степени, чем карт. Управляемость (то есть, способность воспринимать управляющие воздействия на высоких скоростях, в том числе и в условиях, когда машина не катится, а скользит) у нее действительно высочайшая. А вот характер - изумительно коварный: в повороте, проходимом на пределе, ее одинаково легко сорвать в занос как резким добавлением газа, так и его резким броском. А на дорогах общего пользования ситуаций, когда в повороте приходится резко бросать газ, предостаточно (либо когда ты встречаешь в повороте препятствие, либо когда кривизна поворота двруг увеличивается). Так что вот.
И потом, позвольте спросить, у Порша, скажем, управляемость хорошая? А со склонностью к резкому и некомпенсируемому заносу поршестроители бьются с момента выпуска первых своих пепелацев и до наших дней. И побеждают их в итоге электроникой. И, несмотря на эту электронику, я желаю больших удач тому, кто решит пофланировать на поршачке по московской зиме.
>И что то я не помню чтобы туда ставили 2 турбины.
А я этого и не говорил.
С уважением,
Кирилл
| |