KT, МР 2 одна из лучших по управляемости машин и чтобы её сорвать в занос надо постараться. И что то

SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: Турист [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

KT, МР 2 одна из лучших по управляемости машин и чтобы её сорвать в занос надо постараться. И что то я не помню чтобы туда ставили 2 турбины.

Skyline E-ER 33 RB25
Mark 100 1JZ
http://foto.auto.vl.ru/2024/
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: KT (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: Турист [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)

>С каких пор 1JZ (турер В) стал считаться лучшим японским мотором?
>для примера сравните с RB 26 DETT.
>ЗЫ это так, для информации.

Ну, а зачем, собственно, сравнивать его с мотором, довольно сильно отличающемся по всем параметрам (концепция, литраж, наддув). Тогда можно взять и противопоставить ниссановскому dett'у тойотовский 2JZ-GTE - тоже ведь твинтурба, и обставит она детт наш любезный: момент у нее солидно выше, и достигается он на меньших оборотах. Только она трехлитровая, так что сравнение получается точно так же некорректным. 1jz надо сравнивать с rb25det, которому он является прямым конкурентом-одноклассником (одинаковый объем, одна турбина), при этом тойотин мотор имеет больший момент на меньших оборотах и аналогично развивает максимум мощности на меньших оборотах. При этом охренительно надежен. Точно так же имеет ломовой потенциал для тюнинга. При этом агрегатируется с реально более надежными автоматами, чем у ниссана.
Это так, для информации.

Я к тому, что незачем делать из симпатии догму. Я прекрасно отношусь к нисановским турбо-движкам, сам с удовольствием пользую rb25det, но не признавать, что у тойты есть турбы как минимум не хуже, а скорее лучше, чем у ниссана, просто смешно. Другое дело, что ездишь ты не на моторе, а на машине, и лично меня соотношение потребительских качеств моей стейджи устроило больше, чем в случае аналогов от Тойоты (тойота как минимум не впрягает свои чудесные турбо-движки в одну повозку с полным приводом, а для меня это условие - абсолютно необходимое).

> KT, МР 2 одна из лучших по управляемости машин и чтобы её сорвать в занос надо постараться.

Не знаю, как вы, а я эту устрицу ел, удовольствие от нее получил огромное, но и седых волос она мне десяток точно подарила. Как машина на каждый день она годится лишь в чуть большей степени, чем карт. Управляемость (то есть, способность воспринимать управляющие воздействия на высоких скоростях, в том числе и в условиях, когда машина не катится, а скользит) у нее действительно высочайшая. А вот характер - изумительно коварный: в повороте, проходимом на пределе, ее одинаково легко сорвать в занос как резким добавлением газа, так и его резким броском. А на дорогах общего пользования ситуаций, когда в повороте приходится резко бросать газ, предостаточно (либо когда ты встречаешь в повороте препятствие, либо когда кривизна поворота двруг увеличивается). Так что вот.
И потом, позвольте спросить, у Порша, скажем, управляемость хорошая? А со склонностью к резкому и некомпенсируемому заносу поршестроители бьются с момента выпуска первых своих пепелацев и до наших дней. И побеждают их в итоге электроникой. И, несмотря на эту электронику, я желаю больших удач тому, кто решит пофланировать на поршачке по московской зиме.

>И что то я не помню чтобы туда ставили 2 турбины.
А я этого и не говорил.

С уважением,
Кирилл
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: Констебль(Дома) (---.ccl.ru)
Дата:   давно

И точно, не говорил, потому что это я сказал про двухтурбовый, но это от незнания. А подвеска какая у МР? Всерьез подумываю о ней в качестве машины для души, кстати, конкурентов за 11-12 тыс по ходовым качествам я ей не вижу.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024