Автор: KT (81.90.15.---)
Дата: давно
>Встал вопрос о приобретении авто (12000$max)
>Скай 2.5 на ручке 200лс седан(купэ) 98-99г. 34-кузов (японский феррари - машина легенда) либо Сильвию S15 99г. (очень красивый и стильный авто) 160 лс. либо взять Галант ВР-4 280 л.с.
Честно говоря, с трудом верю в существование 34-х скаев или vr-4 99 года за 12 килоуёв. Утопия какая-то.
Что до выбора, то надо в первую очередь решить, чего от машины надо.
Сначала два слова о геометрии. Скай/ Сильва и Галант - в общем-то, принципиально разные машины. Первые - сугубо эгоистические зажигалки без заднего сиденья (даже если скай - седан, его задний диванчик сгодится только чтобы залезть туда с ногами и через пятнадцать минут умереть от тесноты) и без багажника (в скаевский багажник можно засунуть, ну, от силы пару ящиков пива). Галант - это полноразмерный седан, в котором относительно просторно за рулем, есть нормальное занее сидение и багажник, и в этом смысле, с моей точки зрения, он безусловно привлекательнее Ская.
Теперь о технике. Атмосферный полноприводный Скай едет довольно нормально: разгонная динамика не поражает (особенно с автоматом), но может быть признана объективно достаточной, чтобы на дороге можно было бы немного похулиганить; тормоза вполне нормальные; рулится хорошо; полный привод реально клевый - на скользком машина доставляет большое удовольствие. Ходовые качества ВР-4 неизмеримо выше, чем у атмосферного Ская или Сильвы - особенно в части динамики. По сравнению с ними, ВР-4 - просто пушка. Полный привод ВР-4 тоже заслуживает самой высокой оценки. В общем, ВР-4 конкурирует не со Скаем- атмосферкой, а с ГТ-Р, у которого те же 280 сил, больше момент и клевый полный привод, но ГТ-Р, едучи реально лучше ВР-4, и стоит совсем других денег (эдак, на полпорядка других). Турбовый заднеприводный Скай ты, я так понимаю, и не рассматриваешь - да я, честно сказать, и не уверен в осмысленности владения им в средней полосе России - зимы у нас, знаете ли, случаются. Хотя прет турбо-Скай с ручкой - мое почтение, очень достойно прет. Но его ты за 12 килоденег тоже не купишь.
Теперь об эксплуатации: я лично не юзал ВР-4 долго - только катался. Но по отзывам людей, которых я знаю по сети, по моим наблюдениям за челом, у которого есть ВР-4 и по моему опыту владения Скаеобразной машиной (полноприводной турбо-Стейджей), могу сформулировать свое мнение так: ВР-4 - это классно до первого крупного ТО. Дальше начинается непрерывное кроилово, вечные слезы по поводу стоимости запчастей и немыслимой быстроты их износа. Машина реально дорогая в содержании и далеко не образцовая в плане надежности. Скаеобразные Ниссаны в этом смысле безусловно предпочтительны, потому как устроены достаточно просто и кондово (насколько это возможно у японцев рассматриваемого периода). Хотя и там в случае с достаточно навороченной комплектацией (турбо, полный привод) есть с чем наесться кексов (из первого, что приходит на ум, помяну катушки зажигания, которые после 100 тык пробега могут начать искрить мимо цилиндра и попросить дополнительной изоляции или замены, а также желание турбины помереть тысячам к 150, что, в принципе, характерно для турбин всех япошек). Но в целом неушатанный Скай или его клоны - скорее беспроблемные в эксплуатации машины, а ВР-4 - наоборот.
>> Так конечно же взял бы Галант 2.5 TwinTurbo with intercooler не раздумывая но с 1 января за 280л.с. надо будет платить 28000 только за Транспортный налог + ещё страховка + ещё неизвестно сколько денег уйдёт на обслугу........
На фоне обслуги, уверяю, даже транспортный налог не покажется тебе чем-то запредельным :)
Кстати, жрут ВР-4 и турбо-скаи литров по 16-17 (это если они в хорошем состоянии).
>Cкай - тут дело обстоит ещё сложнее.Говорят 2.0 Скай 155 л.с. это не скай и он вообще не едет и надо брать RB25DE минимум.
Правду говорят, двухлитровый Скай - не Скай, а пенсионерская тарантайка для поездок в аптеку.
>>А если брать RB25DE 4WD то что лучше купэ или седан ? (седан вроде как красивее смотрится).
На вкус и цвет. Имхо, седан осмыслен хотя бы в том плане, что люди, которых ты все-таки сможешь затолкать на заднее сидение, будут загружаться туда естественным образом, а не на манер фокс-терьера, ныряющего под землю за лисой. Да и динамическим возможностям 25ДЕ больше соответствует кузов с четырьмя дверями, чем экстремально выглядящее купе: приятнее сознавать, что твоя машина едет несколько быстрее, чем выглядит, а не наоборот.
>> Либо взять Силвию S15 99г. SR20DE.Машина очень красивая но под капотом всего 160л.с. А SR20DEТ за 10-12 кусков наверное не купить. Машинка нужна чтоб пуляла хорошо и на дороге вела себя очень уверенно + внешний вид очень важен.
Может кто что посоветует или кто что знает про эти авто?Что будет в обслуге подешевде?Да и вообще что на ваш взгляд лучше купить? (что бы потом не жалеть)?
Ничего советовать не буду, потому что субъективщина попрет. Я не знаю, сколько тебе лет, что ты собираешься на этой машине возить, какой у тебя достаток, какова у тебя манера вождения и что ты понимаешь под внешним видом, который для тебя важен (скажем, для моей мамы внешний вид машины тоже очень важен, и поэтому она в жизни никуда не поедет на Скае-купе или Сильвии - с ее точки зрения, это абсурд, а не автомобиль). Так что либо освети хотя бы часть перечисленных обстоятельств, либо сам прими решение на основании полученной от разных людей информации. Свою порцию оной я постарался предоставить :)
С уважением,
Кирилл
| |