SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: R|R (---.imsys.ru)
Дата:   давно

Встал вопрос о приобретении авто (12000$max)

Всё никак не могу определиться что лучше взять.
Выбираю между машинами 98-99года.

Скай 2.5 на ручке 200лс седан(купэ) 98-99г. 34-кузов (японский феррари - машина легенда) либо Сильвию S15 99г. (очень красивый и стильный авто) 160 лс. либо взять Галант ВР-4 280 л.с.

Так конечно же взял бы Галант 2.5 TwinTurbo with intercooler не раздумывая но с 1 января за 280л.с. надо будет платить 28000 только за Транспортный налог + ещё страховка + ещё неизвестно сколько денег уйдёт на обслугу........

Скай - тут дело обстоит ещё сложнее.Говорят 2.0 Скай 155 л.с. это не скай и он вообще не едет и надо брать RB25DE минимум.А если брать RB25DE 4WD то что лучше купэ или седан ? (седан вроде как красивее смотрится)

Либо взять Силвию S15 99г. SR20DE.Машина очень красивая но под капотом всего 160л.с. А SR20DEТ за 10-12 кусков наверное не купить.

Машинка нужна чтоб пуляла хорошо и на дороге вела себя очень уверенно + внешний вид очень важен.

Может кто что посоветует или кто что знает про эти авто?Что будет в обслуге подешевде?Да и вообще что на ваш взгляд лучше купить? (что бы потом не жалеть)?
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: R|R (---.imsys.ru)
Дата:   давно

В общем решил упростить себе задачу либо Silvia SR20DET либо Sky RB25DE

Что скажете что лучше брать?
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: KT (81.90.15.---)
Дата:   давно

>Встал вопрос о приобретении авто (12000$max)
>Скай 2.5 на ручке 200лс седан(купэ) 98-99г. 34-кузов (японский феррари - машина легенда) либо Сильвию S15 99г. (очень красивый и стильный авто) 160 лс. либо взять Галант ВР-4 280 л.с.

Честно говоря, с трудом верю в существование 34-х скаев или vr-4 99 года за 12 килоуёв. Утопия какая-то.
Что до выбора, то надо в первую очередь решить, чего от машины надо.
Сначала два слова о геометрии. Скай/ Сильва и Галант - в общем-то, принципиально разные машины. Первые - сугубо эгоистические зажигалки без заднего сиденья (даже если скай - седан, его задний диванчик сгодится только чтобы залезть туда с ногами и через пятнадцать минут умереть от тесноты) и без багажника (в скаевский багажник можно засунуть, ну, от силы пару ящиков пива). Галант - это полноразмерный седан, в котором относительно просторно за рулем, есть нормальное занее сидение и багажник, и в этом смысле, с моей точки зрения, он безусловно привлекательнее Ская.
Теперь о технике. Атмосферный полноприводный Скай едет довольно нормально: разгонная динамика не поражает (особенно с автоматом), но может быть признана объективно достаточной, чтобы на дороге можно было бы немного похулиганить; тормоза вполне нормальные; рулится хорошо; полный привод реально клевый - на скользком машина доставляет большое удовольствие. Ходовые качества ВР-4 неизмеримо выше, чем у атмосферного Ская или Сильвы - особенно в части динамики. По сравнению с ними, ВР-4 - просто пушка. Полный привод ВР-4 тоже заслуживает самой высокой оценки. В общем, ВР-4 конкурирует не со Скаем- атмосферкой, а с ГТ-Р, у которого те же 280 сил, больше момент и клевый полный привод, но ГТ-Р, едучи реально лучше ВР-4, и стоит совсем других денег (эдак, на полпорядка других). Турбовый заднеприводный Скай ты, я так понимаю, и не рассматриваешь - да я, честно сказать, и не уверен в осмысленности владения им в средней полосе России - зимы у нас, знаете ли, случаются. Хотя прет турбо-Скай с ручкой - мое почтение, очень достойно прет. Но его ты за 12 килоденег тоже не купишь.
Теперь об эксплуатации: я лично не юзал ВР-4 долго - только катался. Но по отзывам людей, которых я знаю по сети, по моим наблюдениям за челом, у которого есть ВР-4 и по моему опыту владения Скаеобразной машиной (полноприводной турбо-Стейджей), могу сформулировать свое мнение так: ВР-4 - это классно до первого крупного ТО. Дальше начинается непрерывное кроилово, вечные слезы по поводу стоимости запчастей и немыслимой быстроты их износа. Машина реально дорогая в содержании и далеко не образцовая в плане надежности. Скаеобразные Ниссаны в этом смысле безусловно предпочтительны, потому как устроены достаточно просто и кондово (насколько это возможно у японцев рассматриваемого периода). Хотя и там в случае с достаточно навороченной комплектацией (турбо, полный привод) есть с чем наесться кексов (из первого, что приходит на ум, помяну катушки зажигания, которые после 100 тык пробега могут начать искрить мимо цилиндра и попросить дополнительной изоляции или замены, а также желание турбины помереть тысячам к 150, что, в принципе, характерно для турбин всех япошек). Но в целом неушатанный Скай или его клоны - скорее беспроблемные в эксплуатации машины, а ВР-4 - наоборот.

>> Так конечно же взял бы Галант 2.5 TwinTurbo with intercooler не раздумывая но с 1 января за 280л.с. надо будет платить 28000 только за Транспортный налог + ещё страховка + ещё неизвестно сколько денег уйдёт на обслугу........

На фоне обслуги, уверяю, даже транспортный налог не покажется тебе чем-то запредельным :)
Кстати, жрут ВР-4 и турбо-скаи литров по 16-17 (это если они в хорошем состоянии).

>Cкай - тут дело обстоит ещё сложнее.Говорят 2.0 Скай 155 л.с. это не скай и он вообще не едет и надо брать RB25DE минимум.

Правду говорят, двухлитровый Скай - не Скай, а пенсионерская тарантайка для поездок в аптеку.

>>А если брать RB25DE 4WD то что лучше купэ или седан ? (седан вроде как красивее смотрится).

На вкус и цвет. Имхо, седан осмыслен хотя бы в том плане, что люди, которых ты все-таки сможешь затолкать на заднее сидение, будут загружаться туда естественным образом, а не на манер фокс-терьера, ныряющего под землю за лисой. Да и динамическим возможностям 25ДЕ больше соответствует кузов с четырьмя дверями, чем экстремально выглядящее купе: приятнее сознавать, что твоя машина едет несколько быстрее, чем выглядит, а не наоборот.

>> Либо взять Силвию S15 99г. SR20DE.Машина очень красивая но под капотом всего 160л.с. А SR20DEТ за 10-12 кусков наверное не купить. Машинка нужна чтоб пуляла хорошо и на дороге вела себя очень уверенно + внешний вид очень важен.
Может кто что посоветует или кто что знает про эти авто?Что будет в обслуге подешевде?Да и вообще что на ваш взгляд лучше купить? (что бы потом не жалеть)?

Ничего советовать не буду, потому что субъективщина попрет. Я не знаю, сколько тебе лет, что ты собираешься на этой машине возить, какой у тебя достаток, какова у тебя манера вождения и что ты понимаешь под внешним видом, который для тебя важен (скажем, для моей мамы внешний вид машины тоже очень важен, и поэтому она в жизни никуда не поедет на Скае-купе или Сильвии - с ее точки зрения, это абсурд, а не автомобиль). Так что либо освети хотя бы часть перечисленных обстоятельств, либо сам прими решение на основании полученной от разных людей информации. Свою порцию оной я постарался предоставить :)

С уважением,
Кирилл
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: R|R (---.imsys.ru)
Дата:   давно

Кирил спасибо за информацию =)

В любом случае с ВР-4 я пролетаю =) (буджет не потянет содержать)

Мне 21 (машина для поездок на дачу и т.п. уже имеется БМВ 725tds E38)

Машину беру исключительно для себя (так что вопрос об отсутствии мест на заднем сидении отпадает).Хочется по отжигать.

Внешне хочется авто что бы оно отличалось от серой массы автомобилей Москвы.Что бы на него обращали внимание.

за 12000 думаю реально пригнать из Владика либо с аукциона Скай RB25DE либо Сильвию SR20DEТ

Скай в 34кузове (седан) можно взять за 10000$ Сильвия выйдет тоже где то в этом районе +- 2000$

Турбовая Cильвия 15 немного больше нравится чем Скай из-за того что авто в России редкое и по характеристике она резвее будет

Но вто же время Скай без турбины 200л.с. прилично выдаёт + он полноприводный в отдичае от сильвии.Да и то что Сильвии 15ой в России маловато наверное скажется и на стоимости обслуги.Скаев то побольше водится =>и запчасти есть (может я конечно и не правильно рассуждаю)

Да и зимы в России действительно случаются.............на БМВ без антипробуксовки зимой можно просто разбиться на первом же повороте.А 4WD другое дело =)

Кстати на Сильвии есть какая нибудь система стабилизации курсовой устойчивости или что то в этом роде?
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: KT (81.90.15.---)
Дата:   давно

>Мне 21 (машина для поездок на дачу и т.п. уже имеется БМВ 725tds E38)
>Машину беру исключительно для себя (так что вопрос об отсутствии мест на заднем сидении отпадает).Хочется по отжигать.
>Внешне хочется авто что бы оно отличалось от серой массы автомобилей Москвы.Что бы на него обращали внимание.

Ну, скажем, Глория/Седрик в 33-м кузове очень здорово отличаются от серой массы, но, боюсь, это не тот имидж, который тебе нужен. Тебя, по-видимому, интересует то, что называют спортивным стилем. Если соображения утилитарности тебе совершенно чужды, 34-й Скай или 15-я Сильва, конечно, подойдут - вид у них многообещающе злобный :)

>за 12000 думаю реально пригнать из Владика либо с аукциона Скай RB25DE либо Сильвию SR20DEТ
>Скай в 34кузове (седан) можно взять за 10000$ Сильвия выйдет тоже где то в этом районе +- 2000$

Атмосферный Скай из Владика за 12000 - да, наверное. Из Япы - вряд ли. Насчет цен на атмосферные Сильвии я ничего не знаю, а турбо-Сильва, думается мне, в эти 12k не войдет - на них при оценке 4 аукционная цена обычно не опускается ниже 10 килобаксов, так что, приплюсовав сюда таможню и дорогу, получишь крепко за 15 тык.

>Турбовая Cильвия 15 немного больше нравится чем Скай из-за того что авто в России редкое и по характеристике она резвее будет

Машина, спору нет, красивая. Только в ней даже за рулем тесно. Прежде чем с ней связываться, надо обязательно примерить.

>Но вто же время Скай без турбины 200л.с. прилично выдаёт + он полноприводный в отдичае от сильвии.Да и то что Сильвии 15ой в России маловато наверное скажется и на стоимости обслуги.Скаев то побольше водится =>и запчасти есть (может я конечно и не правильно рассуждаю)

Ская в России тоже, уверяю тебя, мало, и знают его, по крайней мере, в Москве, достаточно плохо. Другое дело, что действительно, полноприводная машина для России, как мне кажется, предпочтительнее.

>Да и зимы в России действительно случаются.............на БМВ без антипробуксовки зимой можно просто разбиться на первом же повороте.А 4WD другое дело =)

Да на 4wd тоже, я тебя уверяю, разбиться, как неиг делать, потому что ехать ты на нем будшь в целом быстрее и, потеряв управление, с дороги улетишь на большей скорости, чем на недоприводе. Другое дело, что удобнее пользоваться полноприводником - паркуешься спокойно, с места уходишь веселее, спокойно едешь по нераскатанным рядам, пока все тащутся по проторенной колее - в общем, можешь себе позволить немного больше, чем люди, едущие на одном колесе.

>Кстати на Сильвии есть какая нибудь система стабилизации курсовой устойчивости или что то в этом роде?

Точно не знаю. На некоторых турбо-версиях был хайкас (подруливающие задние колеса).

С уважением,
Кирилл

PS И вот еще что: выбирая себе даже атмосферный полноприводный Скай с RB-25DE, имей в виду, что он будет лопать не меньше 14 (с ручкой) или 15 (с автоматом) литров 95 керосина на сотню км - это если просто более-менее спокойно ездить, а если жечь на все деньги, он и двадцатку умнет и не поперхнется. Так что тебе нужно быть финансово готовым к его аппетитам. Турбодизельная семера, что ни говори, более милостива к кошельку водителя.
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: R|R (---.imsys.ru)
Дата:   давно

Спасибо за отзыв =)

С выбором уже определился =)
Позвоню знакомой во Владик и попрошу узнать реально ли взять Силву за 12тыс с доставкой если да то беру её если нет =>Скай =)
А то что жрут они много я думаю норм,на это дело деньжат наскребу как нить =)
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: WWW (---.epn.ru)
Дата:   давно

12 килобаков - самое то. Я взял Скай 99 г. РБ20 на ручке за 300 т.р. до Новосиба. Прямо передо мной купили Скай 99 РБ25 типтроник с кменоном и нави, пробег - 70 т. с аукциона (брал через фирму) за 11500 + от Новосиба до Москвы не знаю скока. Так что 12 бакинских - можно уложится. С Сильвией будут проблемы - очень редкая машина.
Согласен с Кириллом про Митсу - налог покажется тебе детскими шалостями. а РБ20 на ручке тюненый - вполне имеет право на существование. Конечно сам хотел РБ25 - но попался вариант на ручке, пусть и РБ20 + ещё и время поджимало - новый каталог на носу. Не жалею, что скай взял, Сам выбирал между Цифрой,Марками и Скаем. Решил твёрдо, что Цифру. Но как,правильно заметил Кирилл - любое авто надо примерить. Приехал на рынок - изучил от и до Цифру - лишний раз убедился в правильности выбора. Но потом УВИДЕЛ Скалу - посидел, проехал. Сами понимаете, ни о каких там бизнесс-классах больше и не вспоминал. самому 23 года, так что больше и не раздумывал. Тем более ты берёшь авто для себя. Бери Скай )
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: R|R (---.imsys.ru)
Дата:   давно

Ребята а что за тёмная лошадка Toyota Chaser Tourer ? Она конкунрирует с Сильвой и Скаем? Да и вообще дорого ли она стоит?
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: KT (81.90.15.---)
Дата:   давно

> Ребята а что за тёмная лошадка Toyota Chaser Tourer ? Она конкунрирует с Сильвой и Скаем? Да и вообще дорого ли она стоит?

Если ты имеешь в виду мракообразные серии Turer V, то конкурирует, и еще как. Турбо-моторы у них безусловно лучшие из японов своего периода - момент бешеный. Автоматы существенно надежнее. Правда, они не бывают полноприводными (не считая колхозных поделок кустарей, стоимость которых по оптимистичным прогнозам удвоит, если не учетверит стоимость машины). Ну, еще, говорят, рулятся они покондовее, чем Скаи, но я бы не сказал, что управляемость Марка совсем никакая.
В салоне Марка гораздо просторнее, чем в Сильвии, и немного просторнее, чем в Скае. Хотя, конечно, все равно тесно: крыша низкая, заднее сиденье мелковато и багажник смешной для такой здоровенной машины.
Нетурбовые Марки 2,5 бывают 4wd, привод такой же, в принципе, как у Ская: основная ось - задняя, при пробуксовке подтыкается передок. Они являются прямым конкурентом полноприводных скаев с rb25de, отличаются чуть меньшей рулючестью и чуть более просторным салоном. Мощность та же - 200 сил. Надежность высокая - говорят, эти машины вообще забыли научить ломаться. В общем и целом, имхо, более чем достойные тачки.

С уважением,
Кирилл
 
 Re: SKY VS SILVIA VS GALANT VR-4
Автор: mac(ekb) (---.etel.ru)
Дата:   давно

KT (81.90.15.---)
Дата: 14-12-05 00:31

Сначала два слова о геометрии. Скай/ Сильва и Галант - в общем-то, принципиально разные машины. Первые - сугубо эгоистические зажигалки без заднего сиденья (даже если скай - седан, его задний диванчик сгодится только чтобы залезть туда с ногами и через пятнадцать минут умереть от тесноты) и без багажника (в скаевский багажник можно засунуть, ну, от силы пару ящиков пива).


2 КТ
Видно ты никогда на скае не ездил... так только из далека видел. Может в 32 м сзади места и мало, но в 33-м и 34-м там места не меньше чем в Висте 96 года будет. У меня и Скай ЕСR33 и Виста есть, так что сравнил... А вот в силве... одно слово... цинос от Ниссан... Там реально непонятно как сидеть 2-м... Да еще регулировка сидения переднего.. либо прижато к панели, либо к заднему сидению. Короче тачка для двоих...
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024