Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата: давно
Дерибас
1. Я же тебе давал ссылку, там похожая (не такая же, а похожая) проблема Моторолла, похоже спец по электрике, все классно и аргументировано поясняет. Дублирую:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=820415&t=820415
2. Можно поинтересоваться? Как ты определил визуально, что спидометр скручивали? Он, я так понимаю, электронный (в смысле ЖК)?
3. Как профессор профессору (в смысле я электрик), могу тебе сказать, что лампочка это простой (в смысле несложный) электроприбор, в котором присутствует только нить накаливания на 12 В. Если они перегорают ищи причину не в комбинации приборов.
Сделай следующее (при отсутствии эл.схемы):
1). возьми тестер или попроси любого знакомого электрика и замерьте напряжение на клеммах аккумулятора в 2х режимах - на Х.Х. и при 3000 об/мин. Напряжение не должно превышать 13,5В (на Х.Х.) и 14,7В (3000 об).
2). замерьте питание на приборах. Сделать это не сложно: включи зажигание и в колодках тыкай щупом на каждый провод (запиши или зарисуй на листочке, провод может быть не один), потом выключи зажигание и на этих же проводах проверь наличие напр. Тоже самое сделай при включенных габаритах. Таким образом ты выявишь питающие провода, теперь на них замерь напряжение как в п.1).
- если напряжение выше, меняй интегральный регулятор напряжения.
Наводки от высоковольтных проводов здесь ни причем.
newSpasio 2001, 1500 NZ1
Не хочется говорить плохо о людях, но нельзя же всю жизнь молчать! ©
| |