Автор: Дерибас (217.70.102.---)
Дата: давно
To Алекс (ДВ): Спасибо за ссылку, первый раз вижу, очень любопытно.
я визуально не определил, что его скручивали, я просто таким образом для себя объяснил, то что один из шлейфов, идущих к приборной панеле был отсоединен (либо не соединен до конца).
То, что лампочка это простой электроприбор, профессор)), я знаю, но к сожалению на этом мои познания по электричеству (и электрике, в частности, а уж тем более по электронике) заканчиваются, поэтому даже не знаю как к этому подступиться.
И еще я в недоумении, я привык к тому, что либо что-то работет, либо уж не работает, а когда, сегодня хочу работаю, а завтра - увольте, этого я не могу понять и не знаю с чем ехать к специалистам, вдруг окажется, что показать нечего... буду разбираться, просто хотел пойти по пути наименьшего сопротивления, думал, кто-нибудь скажет, что и у него была такая проблема и надо только по правому колесу пнуть три раза и обойти автомобиль против часовой стрелки один раз и все заработает, ан нет, не вышло так... пойдем дальше значит... всем респект и благодарность за советы.
Да, кстати забыл сказать еще следующее: напряжение на аккумуляторе в разных режимах замерял (правда не я, а контора, которая занимается обслуживанием аккумулятора), все в норме, а неправильная работа системы энергоснабжения автомобиля привела бы к преждевременному выходу из строя аккумулятора, что для них не выгодно, так как он на гарантии. А вот по пункту 2 абзаца "сделай следующие", я думаю работу провести надо, чем непременно займусь в ближайшее время.
| |