Автор: Limon ;-)) (---.183.7.93.modem-pool.kuban.ru)
Дата: давно
Ну, господа, столько помоев на мою машину ещё ни разу не выливали! Если сравнивать Ниву и Сурф,то у меня есть оба этих авто. Угадайте с одного раза, какое стоит за домом на кирпичах, обос..нное голубями? То-то!. А они даже не одногодки. Сурф 92,а Нива-2000. Оба на ходу. Если такое определение к жигулям может относиться. У Нивы в бардачке что? Правильно- запчасти. А у сурфа диски. Разумеется, не колёсные... Про снег скажу так- что ниже фар, сурфу неинтересно. Раз ехал на дачу 11 км по целине. Снег не мерил, лень выходить было. Но фары постоянно в снег ныряли. Когда приехал, на крыше снег лежал чуть больше 10 см. Это он с дороги налетел, когда я по сугробам нырял. Этот сурф у меня четвёртый, буду пятый брать- я жесть делать не люблю, а в авариях раз в полгода стабильно. Да и пора с 2L-TE на бензин пересаживаться. Люблю, знаете ли, по городу погонять. Если кто недоволен своим 130 кузовом и бензиновым или 1KZ-TE двигателем, мыльте, цену обсудим. LC лучше, спору нет. А в грязи лучше Хаммер. Только давайте сравнивать авто одной ценовой категории. Не знаю кому как, а мне показалось, что Сурф- это легковой кузов на ходовке джипа. Угол атаки лобового стекла и посадка полулёжа- это явно не внедорожные черты, а резина 31\10.5 слабо подходит на легковушку.Из минусов в тайге обнаружил только низкий задний свес. При переезде через ручьи в крутых логах бьётся задним бампером. Но этого уже нет в 185 кузове. Постоянно вожу с собой верёвку, но не помню, чтобы меня на ней тянули. А про удовольствие от езды говорить не стоит, я думаю. УАЗ по сравнению с Сурфом- вибростенд для задницы. Моё мнение, что за эти деньги лучше машин не придумали. С ув.
| |