че вы прикопались к парню? правильно говорит, и выводы правильные сделал. Я тоже позавчера побулькал

Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: Andrey74  (217.8.236.---)
Дата:   давно

че вы прикопались к парню? правильно говорит, и выводы правильные сделал.
Я тоже позавчера побулькал 2 банки Шелла, и решил больше зимой полусинтетику 5W не заливать! Залил синтетику 5W, она хотя бы булькает при -35. а полусинтетика - как мед, правильное сравнение.
Масло из одного магазина.

Куликаев Андрей
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: MaximGG  (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

2 keksoid: куда тебе этой минералки налить? И причём тут полусинтетика, тебеже ясно сказано что это минералка, уж я то в этом товаре разбираюсь.

2 lendik: булькала только синтетика 5W40 и 0W40, все остальные были как желе.

2 *.*: ты прав во всех минеральных маслах много различных синтетических добавок, но это не значит что они синтетические или полусинтетические, они так и остаются минеральными. Ведь полусинтетика не означает что в ней половина минералки, а вторая половина синтетики. Это означает что она произведена на синтетической основе.

2 chaser: если тебе надо тест возьми журнал "За Рулём", там масла данной марки всегда на первом месте. Но мне не интересно что люди натестируют меня интересуют результаты в "полевых" условиях.
По поводу батарей и пластика: если канистры стоят в закрытом металлическом контейнере (конткйнер на улице) на одном уровне. Температура в контейнере -38 С. Пластик одинаковый или ты думаешь что для синтетики специальный пластик делают чтоб она не замерзала. А папа работает в фирме являющейся официальным дистрибьютором концерна Royal Dauch Sell Co LTD в Новосибирской, Кемеровской областях и Алтайском крае. Т.е. весь Шелл в сибирь поставляет только эта фирма.

2 Андрей Н.: ты прав в красных банках. Кстати минерелка от синтетики отличается разбегом интервала т.е.: 5W30, 20W40 это минералки, а вот 0W40 и 5W50 это синтетика.

2 deo: специально для тебя протестировал кинематическую вязкость при 100°С лови результат:
Синтетика (кв.мм/с)
Ultra 5W40 - 13.1
Ultra 0W40 - 13.5
Полусинтетика
Plus 10W40 - 14.1
Plus 5W40 - 14.8
Минералка
Super 10W40 - 14.3
Super 15W40 - 14.9
Минералка
Helix 5W-30 - 10.4
Helix 10W-40 - 14.9
Helix 15W-40 - 14.3
Минералка
X100 10W-30 - 10.8
X 100 15W-40 - 14.9
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: MaximGG  (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

2 Andrey74: то что прикопались меня не пугает. Я по этой "теме" диплом защищал перед многоуважаемыми членами ГАК из мэрии г. Новосибирска. Так у них вопросы посолидней были.
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

"Замёрзло всё кроме синтетики Ultra 5W40 и 10W40 А синтетика прям булькала когда трясёшь банку."
Вобще говоря думал про 10w-40 идет речь, теперь понятно ..

А кстати если уж диплом защищал то класс SAE надо через " - "писать, например: 5w-40, или они не сертифицированы?.
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: Maxiq (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

точно точно!!!!
Shell мерзнет даже в гараже и превращается в густой густой мед!!!
сам удевляюсь как может движка такое проварачивать))))
а вот синтетика пожиже будет
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: green cat (---.tomtelnet.ru)
Дата:   давно

Shell вобще масло гав.. У него зольнасть повышенная и движка засирается очень быстро. а полусинтетика 5W-30 гораздо хуже других производителей 10W-40.
залил я как-то Shell 5W-30, так после 1000км у меня движка такая черная была, аж пипец. Поменял на Эссо 10W40 и пасле 1000 км движка стал приобретать свою первозданную "белизну"
так что кто хочет убить движку, то заливайте Шелл и Тотал.
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: Иван СПб (81.222.220.---)
Дата:   давно

а как насчет мобил 5W50? Лью в крузер уже тыс. 30. На последней замене масло практически не потемнело. Наверное отмылось все:)
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: Марк(Иркутск) (---.dsi.ru)
Дата:   давно

То green cat (---.tomtelnet.ru): Спорить можно до хрипоты, а истина, как обычно где-то рядом...
На Шелле езжу 12 лет, возможно, есть масла и лучше, но мне нет до этого никакого дела, по крайней мере я не буду хаять тот же Эссо, потому-что где-то что-то мне показалось непонятным.
Когда я собственным незнанием забил двигатель "коксом" изнутри (два года проездил с неисправным термостатом и картонкой перед радиатором), то именно Шелл синтетика более-менее навел чистоту.
Вот так-то. Главное заливать не подделку.
А реклама (не масло!) Эссо полный отстой...
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: MaximGG  (---.120.sinor.ru)
Дата:   давно

2 lendik: сиртефицированы и по SAE и по API и ACEA и JASO и допусков целый вагон. Например первая заливка во все Ferrari только Шелл. Но самое убедительное то, что первая заливка в Comatsu тоже только Шелл, а потом само масло Comatsu, т.е. то что они называют масло Comatsu. А на самом деле покупают у Шелл масло и по договорённости фасуют его в свою упаковку.

2 Maxiq: не знаю Г или не Г, могу сказать только одно у меня в гараже стоит 2106 пробег 60000 км. Всю жизнь не Плюс 10W40 отъездила. Компрессия по цилиндрам 12,3 на СТО удивляются. Заводится в -43 с первого раза после 2-3 оборотов. Вот это меня и удивило как машина на загустевшем масле всё-равно заводится достаточно легко. Так что же если залить синтетику которая не замерзает.

2 green cat: по всем тестам авторитетного журнала "За Рулём" по зольности практически вся линейка масел Шелл лидеры.
Не надо тупить не бывает полусинтетики 5W30. Зачем делать такую полусинтетику если и минералка справляется. Движка может стать чёрной только по одной причине: до этого был @!#$ движок дешёвыми маслами, а потом прибило и купил самую дешёвую минералку 5W30. А вней моющих присадок побольше чем в советской синтетике. Вот она и начала двигло активно отмывать, а потом ты взял и залил Ессо на всё готовое. Так и дурак справится.

2 Иван СПб:
5w50 это масло для турбированных спортивных автомобилей с низким расходом на угар. От него расход топлива повышаестя. Да и зачем оно в наших условиях у нас же не Париж-Дакар. А если масло осталось светлым это плохо. Значит хреново моет. В любом случае за 10-15 тыс. км. в двигателе накопится грази чтоб масло почернело. 5w50 это не предел у Кастрола по-моему есть 5w60. Нет предела совершенству.
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Дая понял, так уж докопался что писать надо правильно класс по SAE :)
У меня НЕСТЕ 5w-40 тож при -40 довольно жидкое было..
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 13

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024