На сегодняшний день самый лучший стандарт по API для бензинок это SM, а для дизелей CI-4. API это

Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: ALEX_23 (---.pool1.as01.cn.svg.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

На сегодняшний день самый лучший стандарт по API для бензинок это SM, а для дизелей CI-4. API это стандарт и не имеет значение синтетика это или минералка. Зайдите на сайт Castrol.com и выберите японскую локализацию с поддержкой английского языкаю.

По всему миру уже давно продаются масла по API SM, а у нас в России как вседа всё с опозданием.
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: Maxiq (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

MaximGG
с вами очень не интересно и тяжело разговаривать так как вы слышите только себя!!!!
поэтому я больше не буду с вами обсуждать эту тему))
Удачи!!
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: MaximGG  (---.206.sinor.ru)
Дата:   давно

2 Maxiq: и Вас тудаже. Я вообще не собирался обсуждать эту тему я Вам дал информацию к размышлению о том что синтетика не замерзает а Вы тут целую дискуссию развели о том что Шелл Г.

2 Ivanes: Вот Вы мне многоуважаемый можете объяснить почему машина не может завестись в -43 с первого раза. Без всяких прогревов. У меня ведь ещё аккумулятор стоял 60 АЧ. А сцепление Вы выжимаете?
А как Вы можете объяснить что у минералки 10-40 температура застывания -33, а она в -38 медленно стекает по банке?

2 ALEX_23: есть 5-30 синтетика, но для каких автомобилей. У него в ТОЙОТЕ двигатель от БМВ стоял или от МЕРСЕДЕСА, он ведь именно на такое масло жаловался? Заливал бы подсолнечное или оливковое и говорил что ИДЕАЛ плохое масло.
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: ALEX_23 (---.pool1.as01.cn.svg.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Всё! Ухожу с ветки!
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: Slavammm (---.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

"А BP visco 5000 кто-нить проверял при -30...-40"
Машина стояла на стоянки 3 дня было -30...-40 сегодня пришел заводить было -25 посмотрел на масло (на щупе ) стикает но густое
со второго раза завелась
(ездил до -32 только, с прогревами через 3 часа ) наверно в следующую зиму visco 7000 залью
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

MaximGG

Если не трудно сбрось результаты полного анализа по маслам, которые делают в вашей лаборатории, я сравню с результатами ,которые делает наша лаборатория ГСМ и еще посмотрим по каким показателям делает ваша лаборатория.
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: Gregoryk [Н-ск] (---.planetsky.com)
Дата:   давно

"Машина стояла на стоянки 3 дня было -30...-40 сегодня пришел заводить было -25 посмотрел на масло (на щупе ) стикает но густое
со второго раза завелась
(ездил до -32 только, с прогревами через 3 часа ) наверно в следующую зиму visco 7000 залью "
Да тоже подумываю либо о виске 7000, либо о 0в40 несте.
Хотя до тойоты была шоха, так зимой в -35 заводилась надо сказать на виске 5000.
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор:  Ivanes [Челябинск] (85.116.116.---)
Дата:   давно

Отчитываюсь о заводке классики в -32..-33. Копирую пост из Челябинской ветки: "Всё же завёл своё рабочее ведро ТАЗ-2104 с тарзана с третьего раза...а так стартер крутит полусинтетику 10W-40 очень вяло и не схватывает (аккумулятор живой 55А/ч). Тосол начал сочиться в районе помпы. На нашей стоянке ни одна 16кл. десятка не завелась...часть их и др. авто накануне похоже уехали в теплые гаражи. По городу много хороших иномарок на эвакуаторах гоняет".

Думаю, что проблем на синтетике 0...5W-40 с запуском не будет, но такое масло в несвежий ТАЗ заливать противопоказано.
И ещё вопрос Mаксу, если в гараже -38, то на улице сколько? Судя по многим постам разница между уличной и гаражной t 12-15градусов. Так может это на улице было -38.
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: *.* (194.85.113.---)
Дата:   давно

2 MaximGG плюнь на всё это,т.к каждый считает правым только себя.А вообще с удовольствием читал сею ветку.Респект.
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: Slavammm (---.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

Ездил ВАЗ 2104 (92 года вып) в - 40 два года назад залито было 0..40 лукоил (написанно синтетика) заводилась нормально только аккум домой каждый день таскал и на зарядку ставил (масло вроде даже и не текло со всех щелей как обещали ) только сначала заводишь с выжитым сцеплением потом ,грееш коробку, а потом едишь 5км чтобы задний мост раскрутить ( как в танке) если постоял 1 час то задний мост опять застывает и опять ( как в танке) а с маслом вроде не чего неслучилось так зимой и ездил на синтетике
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 13

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024