Спор прекрасен,НО я например лью Лукойл полу-синтетику 5/40 уже на 3-й машине-и доволен.Покупая

Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: Дэн (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Спор прекрасен,НО я например лью Лукойл полу-синтетику 5/40 уже на 3-й машине-и доволен.Покупая Лукойл(и прочее наше масло) я уверен,что на 90 % это настоящее,а импорт сводится к гавканью-"подделка,не подделка",как то в журнале "За рулём" тестили масла-вывод был простой-одной категории,одной вязкости-разница МАЛА! Те же наши масла имеют только (грубо говоря) одинаковую нефть т.е. базу,а потом технология+присадки=нужное масло. ИМХО.
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: ALEX_23 (---.pool1.as01.cn.svg.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

У SHELL дествительно есть синтетическое масло в серой упаковке с вязкостью 5-30 видел его на сайтах региональных поставщиков, но и то не у всех. Вроде как оно распространено в западной части России и в Москве. Зато такого масла я на Дальнем востоке не видел как и SHELL в синей упаковке полусинтетика с вязкостью 5-30 SL Ford ILSAC GF-3. А ВОТ в ХАБАРОВКЕ летом в магазине AGA что на Индустриальной видел масло SHELL синий на упаковке было написано "FOR MITZUBISHI GDI ENGINE" с вязкостью 10W -30 API SL.
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: Скабичевский (---.tynda.ru)
Дата:   давно

2MaximGG - Респект за просвещение!
Коллеги, быть может человек и продаёт масло, продавать надо тоже знаючи что продаёшь, а то что получил образование в этой сфере и не понтуется, а объясняет, за то и респект. Если б кто еще также просветил по поводу "привычного" мне ЭССО, то я ему бы также выразил свой респект. Коллеги, привыкайте за науку благодарить.

Когда то мне попался неплохой материальчик по ЭССО, сохранил, хочу поделиться с вами. Если уважаемый MaximGG, что либо уточнит или опровергнет, выслушаю и запишу.

Итак - кратское эссе про "Эссо", © не мой!

В связи с многочисленными запросами по поводу определения страны происхождения товара спешу сообщить следующее. Страну, где произведен товар можно определить по так называемому номеру партии, который печатается лазерным способом на нижней лицевой части канистры и боковой поверхности бочек и ведер.
По информации производителя, структура кода является универсальной для всех видов упаковок продукции Mobil и Esso.

Номер партии состоит из одной буквы и шести цифр, например N310141.

В качестве третьего знака может использоваться одна из трех букв : А,В или С, например U2C0238

Эта аббревиатура расшифровыввается следующим образом:

Первая буква обозначает месторасположение завода, на котором произведен продукт:

J - Port Jerom (Порт Джером, Франция)
P - Purfleet(Пурфлит, Великобритания)
H - Hamburg (Гамбург, Германия)
E - Pernis (Пернис, Голландия)
G - Gravenchon (Гравеншон, Франция)
N - Naantali (Наантали, Финляндия)
U - Uddevalla (Уддевала, Швеция)

Вторая цифра обозначает год производства :
2 - 2002, 3 - 2003

Третья цифра обозначает месяц производства:

1-9 - Январь - Сентябрь, А - Октябрь, В - Ноябрь, С - декабрь.

Последние четыре цифры - непосредственно номер залива данного продукта.

Таким образом например:

N310141 - продукт произведен в Наантали, в январе 2003 года.
U2C0238 - продукт произведен в Уддевале, в декабре 2002 года


PS этот пост не касается тех, кто считает что знает всё, тогда зачем вы здесь?
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: baton_ronin (---.comintel.ru)
Дата:   давно

В нижневартовске 12.01.2006 было -53 в багажнике Shel 0w-40 тачка на улице в канистре пол литра жидкое. Оноже в движке, тосол закристализовался, подогрев включил и через 2 часа завел. Одна проблема на морозе ремень генератора разслоился пришлось в бокс ехать менять. Да в коробке Русойл75w-85 густоват. Амортизаторы замерзли но через 2км мягчеют. А резина шипованая замерзает так что с места тронутся невозможно потомучто она поначалу как на катке камнем но как и амортизаторы быстро приходит в норму. И все это на Ваз 2112 пробег 30000. А следующая точно будет иномарка потомучто хочется тепла и уюта. Надеюсь правительство казусов больше выказывать не будет.
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: MaximGG  (---.26.sinor.ru)
Дата:   давно

2 green cat: ты чё тупишь, на Россию поставляется Шелл:
Х100 Супер- белая канистра - минералка SAE 10W30; 15W40,
Хеликс - красная - минералка SAE 5W-30; 10W-40; 15W-40
Хеликс Супер - жёлтая минералка SAE 10W-40; 15W-40
Плюс - голубая полусинтетика SAE 5W-40; 10W-40
Ультра - серая синтетика SAE 5W-40; 0W-40

Если ты на барахолке купил полусинтетику 5W30 в синей банке это означает либо ты дальтоник и читать не умеешь, либо ты купил грубую подделку.

А если ты привёз из европы Шелл Хеликс Ф (в чём я очень и очень сомневаюсь) - энергосберегающее масло, то оно как минимум не подходит для твоей машины. Тыб ещё трансмиссионку в кондиционер лил а потом крича, вот Шелл Г выпускает я залил масло в кондиционер, мужик с барахолки сказал самая крутая синтетика, а у меня компрессор через час навернулся.

2 Andrey74: Респект, засирают не в тему только бы обо@!#$, а сами не цвет различити ни название прочитать.

2 ALEX_23: если это не является стратегической тайной, дай ссылку на сайт хотябы одного регионального представительства где ты видел полусинтетику 5W30 в серой упаковке. Во-первых серая упаковка это - СИНТЕТИКА. А во-вторых какие дебилы будут выпускать полусинтетику 5W30 если и самая дешёвая минералка справляется с таким интервалом? И ещё SL на сегодняшний день это самый лучший класс масла. Это может быть только синтетическое масло. Данный класс позволяет производить масла с показателями вязкости 0W40, 5W60. Зачем делать SL с характеристиками слабой минералки?
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор:  Ivanes [Челябинск] (85.116.121.---)
Дата:   давно

Уважаемый MaximGG! Наконец и в Челябинск пришел настоящий холод (пока всего лишь -30) и завтра я по твоим рекомендациям попробую с первого раза завести абсолютно исправный (в плане систем зажигания и питания) ТАЗ-2104. У меня свежезалитая полусинтетика 10W-40 известного производителя. Дай бог раза с 4-5 схватит. И прежде чем осуждать мои резкие высказывания, объясни народу как "грамотный" специалист, как стартер может провернуть твоё супер масло Shell Helix Plus 10W-40 при -43 если температура его застывания (официальные данные производителя) равна -36, а температура проворачиваемости и тем более прокачиваемости на 5-8 градусов выше.
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: ALEX_23 (---.pool1.as01.cn.svg.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

2 MaximGG:

Максим, я не дальтоник и давайте покультурней. Пожайлуста посмотрите ещё раз моё сообщее выше(по поводу цвета упаковок). Посмотрите ветку "На что поменять масло?" Когда SHELL ULTRA появился в России он тогда имел класс SH/CD, а сейчас SL/CF.
А вот вам ссылки
e-tradeoil.ru
indoil.ru
Как видите есть такая синтетика и ещё 5-20, 0-30
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: Kraken (---.mosline.ru)
Дата:   давно

Да, интересный байки.
ТАЗик на масле 10w- заводится при -43? Ню-ню.
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: *Spitfire*  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Автор: MaximGG (---.26.sinor.ru)
Дата: 16-01-06 04:32
И ещё SL на сегодняшний день это самый лучший класс масла. Это может быть только синтетическое масло. Данный класс позволяет производить масла с показателями вязкости 0W40, 5W60. Зачем делать SL с характеристиками слабой минералки?


Вопрос может и не в тему, Вот есть Кастрол GTX 10в40 на нем стоит класс SL. Это какое масло?
 
 Re: Сегодня тестировал масла минералку и синтетику Shell на текучесть в -38 C
Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Как у него наверное подогрев стоит вот и заводиться, а так конечно не стартер нужно ка тракторный бензиновый пускач что б 10в провернутьв такой мороз.

chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 13

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024