John38, да незачто. Ну хотел бы надеется что май аппарат исключение из правил. Хотя у нас во дворе

Stream - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Stream
Автор: Ip-san (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

John38, да незачто.
Ну хотел бы надеется что май аппарат исключение из правил. Хотя у нас во дворе живет еще два стрима 2л и 1,7. Дак вот обменивался с мужиками мнением по температуре в салоне вывод "прохладно"
По обдуву заднего ряда может я и путаю но в книге по стриму обдув только в комплектации is. Присутствие его (обдува) можно вычеслить по панели печки, в этом случаи должна быть кнопка "real".
Ходовка - все познается в сравнении, и лучшее враг хорошего. Поэтому и пишу подвеска ортии лучше.
По классам что ортия что стрим клоны базы цивика ортия. ихмо
 
 Re: Stream
Автор: John38 (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте Игорь!

"Кипятильник" ставили в фирме, не сам. Точно сразу объяснить не смогу, т.к. толком не вникал и не рассматривал- куда они его врезали ( сам "девайс" установили в области левого лонжерона, видно не очень хорошо), хотя сказали, что в систему отопителя (печки) и в принципе смысл что и как понятен. Обычно (на Тойотах и на приятельском Цивике 2000г.) врезают спец.штуцер (его установщики вытачивают индивидуально, в зависимости от блока двиг.) в сам блок, от чего прогрев происходит достаточно быстро (15-25мин. в зависимости от температуры). А вот при установке в патрубки печки - дольше (при этом печка должна быть полностью открыта, т.е. происходит циркуляция по большому кругу кровообращения). У меня при -30 прогревался в течении 1 часа. Но зато заводится сразу и из печки дует относительно тепленький воздух. Многие ребята ( особенно, кто живет на стоянке) оставляют котел включеным постоянно (он отключается при срабатывании термореле при достижении t в 75 градусов). Но установщики порекомендовали установить таймер и включать "котел" на заданное время - так безопаснее (всетаки 220В), дольше проживет "котел", ну и движителю лучше (ИМХО), да и якобы антифриз меньше теряет свои свойства (все со слов фирмачей).
Считаю, что "штучка" эта полезна для двигателя (почему - всем понятно, особенно в Нижневартовске), только вот несколько смущает (пока) 220В под капотом (наверно надо привыкнуть психологически)

Кстати в Хонда-центре тоже не нашли сливного отверстия ОЖ, сказали, что оно расположено где-то сбоку двигателя, куда не подберешься для установки штуцера котла.
Граммотные установщики по всякому сообразаят куда это "чудо" врезать.

Вот такой вот получился "опус".
Так что удачи в установке ( а то скоро зима закончится).
Если не будет получаться, то спрашивай ( при необходимости узнаю у знакомых-установщиков, что и как)
 
 Re: Stream
Автор: DigBig [Томск] (---.tsc.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте John38
Отвечаю на ваш вопрос
Год моей машины 2000
Кузов LA-RN2
А комплектация G A package
Дворники и зеркала без автоподогрева.
Сделать фотографии смогу наверное через дня 2-3, т.к. сейчас не езжу в связи с морозами и машина стоит в гараже.
 
 Re: Stream
Автор: John38 (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ip-san!
Да "бог с ними" с этими классами. У Хонда, ИМХО, эти грани между классами немного стерты (в сравнении с Тойотой).
Я хондовод начинающий , спорить не буду (раньше свои были Тойоты) и могу только слушать или читать в Нете( и сравнивать с тем, что было) о подвеске современных авто от Хонда (наверно не зря люди, умудренные опытом вождения Хонды, говорят, что старая (что на Орх(тh)ии, что на Цивике, СR-V и т.д.) - если так можно сказать-передняя многорычажка лучше (поэтому, очевидно, и Ваше мнение таково) и надежнее новой-современной на стойках Мак-Ферсон (а-ля Тойота), хотя и дешевле в обслуге (только, ИМХО, если машина начинает сыпаться, точнее требовать серьезных денежных вливаний, то я, лично, предпочитаю ее "отдать" в хорошие руки/ обычно это происходит раз в 2 года, и наверняка я не одинок/).

Опаньки, а вот скажи друг Ip-san, где прикупить книгу по Стриму (нееее, не для ремонта, а так, для общего развития), у нас в Иркутске не продают, я спрашивал (может выписать можно из центр.книжных магазинов?).

Спасибо!
 
 Re: Stream
Автор: John38 (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

DigBig!
Респект за пояснение: возможно, это нужная опция только у "вэдовых" Стрим (у меня RN-3), а может и нет, а просто характерна именно для "G A package".

Обязательно сфотографируй (если не внапряг) и сообщи (может можно будет, что-то придумать), кузова-то по сути одинаковы и универсальны, а кнопку "real" (спасибо другу-Ip-san) можно и самому поставить.

Спасибо!
 
 Re: Stream
Автор: borodaevi [Радужный] (---.whitenights.ru)
Дата:   давно

John38

Все понятно . Я на всякий случай думаю поставить когда машина долго стоит чтобы быстро завести. а так у меня стоит сигналка с запуском.

спасибо за ответ.
 
 Re: Stream
Автор: Ip-san (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

John38, книга шла с машинкой на японском поэтому и выражаю сомнения в правельности вывода по обдуву в комплектации is. Однако будучи в Москве видел на лотках на русском, т.к. есть евроаналог машины то видимо и на русский перевели.
По ходовке видимо мне надо бало написать так: "Ходовка стрима не помне" после ортии. Ну и поясню: дело в том что ортия трассу как бы это сказать "проглатывала", по гравийке например можно было при необходимости держать высокую скорость при этом буть увереным, комфортно ощющять себя. На асфальте при 150 без напряга двигаться не боясь вылететь с трассы. Кроме того имея опыт покатушек на одике (крейсер дорога где то внизу и не важно какая) расчитывал что стрим нечто среднее между ортией и одиком а как оказалось нет. Стрим отлично катит по ровненькому асфальту, а вот бугарки и ямки для него проблема. Но вчера заказал каябу перед по 4300 зад по 2500 за штуку переставлю посмотрю как будет, очень хочется надеятся что японец запихал в мой стрим что то спортивное поэтому такой эффект.
 
 Re: Stream
Автор: John38 (---.okb.baikal.ru)
Дата:   давно

Ip-san!
Понял Ваши выводы по подвеске, я так понимаю, что подвеска на Ор(th)ии более энергоемкая, чем короткоходная у Стрима.
Если сравнивать Стрим и мои бывшие Калдины (190 и 210 кузова), то на Калдинке то по не очень ровным городским дорогам несколько комфортнее было, но трасса однозначно за Стрим.

По книге понял, видимо, не проблема, было бы желание найти.

А вот по стойкам интересно: я когда осенью взял Стримку, буквально в ближайшие дни, заходил в павильоны, которые торгуют Каяба и Монро, и даже Бильштайн. Но мне хором продавцы утверждали, что альтернативных стоек на Стрим нет, только оригинал ( под заказ предложили передние по 357 у.е., задние спрашивать не стал).
Очевидно Ваша информация более свежая ( может в каталогах 2006 г. эти стойки и появились).

Если не сложно, то подскажи каталожные номера передних и задних стоек КYB.
Вообще у нас некоторые люди Каябу, которая на некоторые модели авто в дефиците, возят из Китая (родственник себе на вэдовую калдину брал там по пути/ занимается челночеством/, и по цене почти в 2 раза ниже). Якобы в "поднебесной" ( да это точно, проверено, качество относчительно неплохое) имеется завод и там эти стойки производят. И вообще указанные Вами цены-то реальные (4300 и 2500 - это же не по 300 с лишним баксов).

А вот может еще дело в Вашем авто не столько в стойках, а сколько в пружинах (они то чаще встречаются спортивные) ?

Спасибо.
 
 Re: Stream
Автор: John38 (---.okb.baikal.ru)
Дата:   давно

Друзья, может кому-то надо:

Каталожные номера ам. стоек нашел для Stream RN-1/RN-3
перед - 331013L и 331012R.
зад - 341298.

Нашел тут: http://www.kyb.ru/rus
 
 Re: Stream
Автор: Yvo-Raser (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Передняя сидушка не трансформируется в столик?
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024