Автор: John38 (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
To DigBig - на летней резине в сибирском Томске на свежем Stream - это "круто", зачем такой риск, ну и что, что 4WD (однажды в 99 г. 26 ноября я пожалел, точнее вовремя не нашел деньги, на зимнюю резину и попал на хорошие деньги по кузовному ремонту, но то была 2106, хотя и новая). Считаю что это экономия на спичках, которая крайне не разумна и которую лучше в форуме не пропагандировать.
ВСЕ - ИМХО!
То Yvo-Raser. У меня Stream 2002г. на К20А, отзывы пока только Good, с 22.10.05 по настоящее время прошел 7 т.км. (отзыв буду писать весной, когда закончится зима).
Мое личное мнение ( и моего друга, у которого Стрим на Д17А с моноприводом) двигатель должен ( ну или крайне желателен) быть 2х литровым, т.к. машина тяжелая ( мой в компл. "iS" 1430 кг) и на 130 л.с. машина слабовата ( а если на полном приводе, да еще и груженая, то вообще "абзац"; ну а насчет "ползать по бездорожью" на вэне от Хонда - это конечно "СИЛА"/Паря-друг ,Плиз не в обиду/ ).
Короче мой совет - Стрим оптимальнее всего - на К20А (хотя и нестоль экономичный как Д17А; зато какая динамика, разгон, да если типтроник включен в ручном режиме - это же Хонда - УАА!), двигатель по своим тяговым свойствам и способностям отличный (во всяком случае по сравнению с тойотовским 3S/ до Стрим у меня было 2 Калдины, поэтому мне есть с чем сравнить/).
Ну а насчет "Примуса" - очень часто от знакомых ребят-перегонщиков слышал, что многие эти гибриды идут к нам из Японии с ушатанной силовой электроустановкой, и поэтому покупать его не разумно (ИМХО).
Да и потом сравнение Примуса со Стримом(точнее с Тойоты с Хондой ) на мой взгляд, не корректно.
Еще раз повторюсь, что все выше сказанное ИМХО!
Короче будут вопросы задавай.
Удачи в выборе!
| |