ауди продал весной 84 год - оцинкованный кузов, ниче там не гниет как форика взял в прошлом году -

прочтите, субаристы! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: прочтите, субаристы!
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (193.30.239.---)
Дата:   давно

ауди продал весной 84 год - оцинкованный кузов, ниче там не гниет
как форика взял в прошлом году - больше ничего не хочу (чего не было с другими машинами - только прикупил - все уже другое охота)
 
 Re: прочтите, субаристы!
Автор: ILLyn (---.219.27.7.uralcom.com)
Дата:   давно

какого Х вы - любители Ауди - вообще на этом форуме делаете, а?
х*ли тут тереться и втирать про то какие ауди прекрасные машины?
я знаю что хорошие, но стоят больших денег...
 
 Re: прочтите, субаристы!
Автор: ПВК [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Ну две их у меня любимых!!!Ещё мерс был-тоже ничего плохого не скажу!А про деньги-в точку!!!
 
 Только меня тут и не хватало :)
Автор: Printer (---.nbi.com.ua)
Дата:   давно

Пару месяцев назад продал Ауди 2,8 96года, автомат (это А6 в соточном кузове).
К машине претензий никаких. Отъездил три года. Брал после Мазды Кседоса 9, как дешёвый в обслуживании вариант (это важно).
Кседос попался убитый, потому намудохался с ним по самое "не могу".
Авдя радовала (хотя была после аварии) дешевизной запчастей, наличием разборок и нормальным комфортом.
Но пришло время продать её и я стал перед выбором "что взять". Поскольку определился с потребностями (для дальних переездов, более проходимая, не очень дорогая), то выбор свёлся к минивэнам и Субару Форестер :)
Минивэны все-таки не очень смотрятся в городе (пафоса не хватает), ауди свежая - немеряно денег, паркетники - маленькие, потому и остановился на Субе. То есть, выбор практически случаен - предложили по хорошей цене, после лизинга в крупной знакомой кампании.
Хотел на автомате, но взял Форик на ручке, 2.0 атмосферник.
Итак, пока свежи воспоминания, сравню ауди 96 года и Субу Форестер 03 года.
Динамика лучше у ауди на автомате, но это и не удивительно, 170 против 125 лошадей, да еще и 2,8 против 2,0. Но я езжу спокойно и мне хватает. Разве что не хожу больше на отчаянные обгоны :)
В пользу Субы могу сказать, что с новых двигателей 2,0 сняли 150 (если не 170, не помню) лошадей. Товарищ купил новую 2,0Х на автомате - шо дурная.
Далее - салон. В ауд кажется попросторней, но, думаю, примерно одинаковы. Да, в ауди пластик хороший, но и в субе не плохой. Поменял салон на кожанный - вообще доволен салоном.
Шумность. На Ауди бесспорно лучше. Это пожалуй меня просто шокировало. Но! За 450 дулеров положение полностью исправилось :) Даже лучше стало. Спецом сравнивал с А8 :)
Обслуживание. Расстраивает, что мало раборок по субам, да и цены выше, чем на десятилетнюю авдю :), но это же закономерно. Если брать по новым запчастям, то, наверно, общее содержание будет одинаковым, только на субе реже и дороже, а на старой авде чаще и дешевле.
Что еще? Рассматривал вариант с А6 горбатой... Но это настолько неудачная машина (что по ходовой, что по электрике), что меня отговорили. Даже новая А6 очень огочила друга. Отъездив на ней 2 месяца и поменяв какие-то детали салона, и какие-то трубочки обменял её на А8. Но это уже другая история...
Что еще хотелось бы отметить: немаловажно то, что Суба как бы является отдельным классом. То есть, Форик или Импрезу нельзя сравнить впрямую с А6 или мерином, или бэхой пятёркой. То есть, получилось, что за 23куе я получил свежий авто, с не очень проблемным обслуживанием и в меру надежный и, что было для меня не маловажно, достаточно пафосный. Был смешной случай, в компании пили водку, туда-сюда, заговорили за машины и вышло так, что залошили товарища, купившего Киа Санта Фе, а я, типа, молодец :) Хотя он отдал денег на 10ку больше :)
Но то таке.
Всем удачи и не переймайтесь. :)
 
 Re: прочтите, субаристы!
Автор: ПВК [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Первый внятный.Но за 23куе 99% фанатов субару здесь купили бы жтр 32-33 или харёк-клюгер
 
 !!!
Автор: Vitalystyi (---.saransk.ru)
Дата:   давно

Ну и гад же ты!пришел на сайт о японках!и начал какЫть нам в колодец?это хорошо?и ещё поди дружище по горожу через 18 рядов(котороко ни кто ни когда ни видал)рассказхал что субару плохой!!!!!!НА ДЕВЯТКЕ ЕЗДИЛ?итак я тоже студент годков мне 20!своя машина таз(будь оно не ладное)21093 ну не накопил на большее пока! а вот второй экземпляр SUBARU LEGASY 2.0TT 4WD 260 л.с. 1997!итак разгон 6-8 секунд!от бензюги зависит!а да самое смешное работал то я в мерседес центре!!!....уже смешнее видил я эти немецкие такси.....даже знаете пришлось давече проводить презентацию 4-matik шоу...знаете и можете не вереть но именно так всё и было гонялись значит мерсы там на специально придуманной трассе ставили время круга и тут приехал просто субуру...и поставил рекорд....порозительно!гордости было!у мерсов только 1(ОДНА)заводская модель двигателя мощнее турбо суба! пяти литровая!(5 литров)двигатель 5 литров развивает 306 л.с.!и там уже пошли амгэшные!а на субе на моем 2 литра уносят быстрей 5 мерсовских!что как вы говорили салон у немцов лучше....я брал сложеный в 4верть лист формата А4 и везде где можно в салоне над фарми в дверях проём был идеален(не говоря у@!#$анели!)и вот мерс проем в мезиниц!он ровный но в мезиниц!и в городе со мной както вотглазастики мою 2109 обижали взял суб.......молчание!!!!!а я счастлив что отношусь к тем людям по мнению субаровцев понедельник которых начинается в субботу и я тот счистливец который приходится 3 из10 и именно для нас и сделаны TURBO LEGASYа ты глянь получше вожет это бевятка у тебя с эмблемкой субару!простите!все
понедельник начинается в суботу!
 
 Re: прочтите, субаристы!
Автор: TTSoarer25 (80.83.224.---)
Дата:   давно

Передний привод - это не Субару!!!!! Правильно кто-то здесь сказал подделка! Гниет - значит битая 100%! То что автор переводчик с японского ничего не говорит! Люди продающие и покупающие машины во Владике, на Зеленке тоже говорят по-русски и ничего накалывают друг дружку, и накалываются! И вообще ПРОВОКАЦИЯ это все мужики! Студент мля!
 
 Re: прочтите, субаристы!
Автор: Printer (---.nbi.com.ua)
Дата:   давно

Ну, это у вас за 23 что-то купить можно, а у нас в Украине всё печально с этим делом :)
В 2003 году Форик новый стоил 25000$, а сейчас, после введения налогов - 35000$
Я ауди десятилетнюю продал за 12000... Это ж маразм...
И не сказать, что то, что тут у нас собирается (шевроле и немного шкоды) стоит как-то особенно дёшево.
Так что вопрос не в абсолютных цифрах, а между чем и чем человек выбирает на определенные деньги.
У вас там, по идее, должны быть Субы Импрезы дешевле грязи, вот на них зажигать - милое дело :)
Только я вспоминаю улицы Владика и не представляю где там можно зажечь. :)
 
 Re: прочтите, субаристы!
Автор: Walker (---.242.240.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Бля, Колян! Смотрел я ену Аудю Олроад 2,7 бивроттурбо, в рот её чих пых. 60 млять с хвостиком этих зелёных грёбаных бумажек за неё отдали. Ентот билять, бардачок на, на ентой грёбаной её двери открыл, а по стыку бардачка провёл, а там бля енти бля гр@!#$ые заусенецы на пластмасе, острые бля сцуки, чуть паляц не разадрал об них. Что ж они фрицы, мать их, в 45-ом жалко не добили всех, врот их чих пых, за 60 млять с хвостиком этих зелёных грёбаных бумажек не могли напильником или наждачной бумагой по кромке бардачка пройтись.
А в японке, млять, ведь за копейки, за какие-то то там 6 000 у.ентих денег, весь млять салон излазь в ентой Дайхатцу - ну хоть бы бля одна бля за усеница за сраку зацепиласть, в рот её чих пых! Нету, млять заусениц, всё их енти ускоглазые камикадзе наждачкой зашкурили, в рот их чих пых! Вот тебе бля Колян и Ольроад, в рот её чих пых!

С Новым Годом Вас Мужики!!! :)))

Видели мы их Олроады, стоят дорого, а всё тоже самое только хуже. Ещё в этих немках всё красным светиться - тоже на любителя. И про заусеницы я правду написал, такая же пластмасса дубовая (пластмасса она везде одинаковая, в России только она специальная - @!#$овая и кривая :))))
Кнопки на панели и на дверях, что в WV Поло что в Олроаде все одинаковые - только поло дешевле, зачем платить больше! :)))
В грёбаном Поло покрайне мере с 2000 года большенство деталей, в том числе и панель приборов вся за болтах и саморезах под звёздочку - отвёркой обычной хрен что открутишь, мафон и то не поставишь сходу. Зато млять это Поло 2001 года с 1,4 движкой в который чтобы сесть нужно в четверо согнуться неговря уже про пассажиров и багаж стоит столько что за эти деньги можно Легаси шикарную купить.
Или Пассат взять 1,8Т 1997 года, который с нровья всё по крутым сервисам обслуживался (чесно сказать он из них и не вылазил, всё в нём что-то сыпалось). Пружины просели - новые. Турбина загнулась - новая в 40 рубликов замена обошлась. Потом движка стуканул на 150 тыс. пробега - снова ремонт 70 рубликов. Сейчас бензанасос снова 10 с копейками. За комфорт и немка! Народный автомобиль. Правда не пойму для какого народа, такие деньги что русским тяжко тянуть, а уж если что русскому хорошо, то немцу смерть, то если уж русскому хреново, то немцу тогда ещё хуже :))
Дак уж лучше за такие бабки Субару турбовую ремонтировать, и то в том случае если не повезёт, чем грёбаный Фольц который с той же Легаси B4 и сравнивать то смешно. Один шильдик WV и больше ничего.
 
 Re: прочтите, субаристы!
Автор: никкник (---.128.prov.ru)
Дата:   давно

уважаемые владельцы навороченных субар! если я куплю новую девятку за 8000, поставлю на нее новую турбину за две тысячи долларов, сделаю шумоизоляцию, поставлю стойки-распорки-проставки, то стоимость НОВОГО авто-русского, с копеечными запчастями, будет примерно 11000...эта тачка будет иметь кобыл этак 250...при весе 900 килограмм.Вы,друзья мои-владельцы семи-восьмилетних "сумасшедших" субар с семи-восьмилетними турбинами, очень расстроитесь при старте со светофора...внимание вопрос!за каким фигом покупать ваше супер б/у с импортными запчастями и отсутствием реальных мастеров в стране?внешне-сумасшедшая девятка привлекает гораздо большее внимание, чем субарь.ремонтировать можно в гараже,налоги-копейки,и,повторяю, новый,гарантийный авто!Вы скажете-полный привод?его тоже можно впаять...тогда на ваши субы просто никто не посмотрит...особенно при покупке запчастей на умирающие подвески...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024