Автор: Reaper (---.beelinegprs.ru)
Дата: давно
по теме топика: не связывайся с турбо. смотри соседние темы или найди субаровское сто в своем городе и посмотри чем они там занимаются.Турбо-для гурмана. раз в год или в 40000 мотор выдаст тебе сюрприз, если конечно ездишь не как моральный урод на турбе и в правом ряду. Те, кто уже в шоке и не готовы вкладывать $2000-3000 , собирают как попало,лишь бы не громко стучало, и продают. тем же самым занимаются и японцы! Им выгоднее всего купить новое авто, подготовить свое к продаже при минимальных затратах и продать в россию или чуркам.
в городе предпочтительней 2.5л атмосферник
форестер=импреза, класс короллы-спринтера
бери легаси.
по поводу аукционов могу сообщить, т.к. сам имею к ним определенное профессиональное отношение. жульничают и еще как. подвохов все больше и больше. года 2 назад было спокойнее, сейчас там пакистанцы рулят, нормальное авто стоит нереальных денег. вообще любая покупка б-у автомобиля это лотерея. лучше смотреть своими глазами и лучше с опытным мастером. а то оказывается, что сход-развал не регулируется, потому что кузов после аварии поведен, вместо 240лс реально авто едет на 150лс, поршневая держится на честном слове, от изношенности датчики гонят почти все, работают, но врут, из-за чего расход топлива, плохой запуск на холодную, плавающие хх при пуске и большинство мелких но обидных проблем. Я знаю нескольких турбофорестеров, которые не могут догнать прелюдов, левинов и т.п. хотя сами год проездили и думали, что у них нереальное спортивное авто и пишут тут в форумах, мол субару-жизнь моя любовь, а как стуканули моторы так понаставили себе похаляве контрактных с помоек, и , поссав что опять стуканет, слили каким-нибудь лохам.
имхо если берешь турбу- приводи ее сначала в порядок. автомобили под названием тоета едут, конечно, не так здорово, как субару, не все конечно, но большинство тех, которые мы видим на улицах. Однако их владельцы могут годами ничего не ремонтировать и продавать потом своих коней железных почти за те же деньги что и брали. узнай у народа почем продаются пробеговые турбосубару, почем покупаются и сколько стоит содержание за пару лет.
еще прикол... отгадай, почему сейчас мало турбосубару на авторынке? потому что летом самоходчики не доезжали на них до родного города..а на рынке большинство именно самоходы. один товарищ прется по В4, я ему ее не повезу в принципе, т.к. знаю его хорошо и не хочу портить отношения, будет потом темы про "взрывы двигателя" писать.
p.s. атмосферная субару по надежности немногим уступает тоете. это не митсу, слава богу. но это совсем другой автомобиль. нет в нем того ощущения вседозволенности и драйва.
| |