Автор: Sh_Yura (---.burnet.ru)
Дата: давно
У меня первая машина Субару Легаси 1989г.
Пригнал с Востока до Улан-Удэ сам летом 2004г. Мне тогда вообще всеравно что брать было .
Итог: Подвеска выдержала все испытания наших дорог.
Когда брал тачку двиган уже троил на холостых, но после пробега 4000 т.км, так и не стуканул, все в норме было.
Как приехал так загнал к знакомым, у нас в городе Subaru мало кто ремонтирует.
1,5 месяца мучались, нашли причину в неправельной звезде .т.е на распред вале где стоит датчик коленвала, лишний зуб был, Как мы предположили, что какието спецы хреновы подобраль по размеру но колличество зубов не учли.
Через 2-а месяца поменял коробку, Сам веноват, шланги от старости лопнули и декстрон вытек, а я не сразу заметил.
Сейчас вроде все ок кроме, как на холостых обороты плавают, но и это я завтра поеду исправлять., вроде причину нашел.
Короче Субару Легаси по моему мнению , очень надежная машина, хоть и с запчастями трудновато и дорогие, но я думаю что в скоре и с этим проблемма исчезнет.
А ремонт у всех машин бывает, зависит и от водителя и от старости самой машины.
| |