Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата: давно
2 TT:
"Reaper - извени ну ты какую то херню пишешь честное слово турбовая движка - это "конек" субару и она совсем иная нежели просто атмосф"
-это ты откуда узнал такое? :)))) движки абсолютно одинаковые!! позвони в свой любимый субару-магазин и поинтересуйся :))) ты еще веришь тому, что тебе перекуп рассказал? С одной и той же чугунки снимают не 137, а 240лс. На ресурс влияет, как думаешь? твой разве не стукает на холодную чтоли? значит уже что-то совсем отвалилось :)))
Я не желаю никому зла, пишу что знаю. Леон- совсем другая машина, там другие движки. Наши алюминиевые, там чугун. Сравни стартеры леона и свой- увидишь разницу.Такая же разница во всем обвесе, да и движки новым не чета.На леоне любая вакуумная трубка не потеряла эластичность, а на свежих субарах рассыпается в руках.
про то как 1G хавает масло ты лучше в форуме тойоты напиши :)))) тебя поймут.
гт-т 25литров- легко, как и атмосферный форестер, если пытаться его заставить ехать как гтт :)))
да, ниссановская ходовка была слабой. в 80-х годах. на сегодня отличий от тойоты не вижу.
ходовая у субару покрепче будет. зато когда "фиаско" с двигателем не дай бог тебя застанет, поймешь что я был прав. Не морочайте парню голову, первой машиной должна быть тойота. и 1G-самый надежный в мире двигатель.
| |