эт точно, корона премио без крана. Летом радиатор печки горячий, блин :)

о быстром прогреве и по теме о печках при -40 - Subaru Bistro - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: о быстром прогреве и по теме о печках при -40 - Subaru Bistro
Автор: Andrey74  (---.mir-omsk.ru)
Дата:   давно

эт точно, корона премио без крана. Летом радиатор печки горячий, блин :)
 
 Re: о быстром прогреве и по теме о печках при -40
Автор: malchita (81.9.81.---)
Дата:   давно

Термостат при 82 начинает открываться в баночке на плитке, дома, а в двигателе он начинает открываться раньше. Часть тасола хоть и не много но уходит по большому контуру даже в самые жуткие морозы. Проверял даже с новым термостатом.
 
 Re: о быстром прогреве и по теме о печках при -40
Автор: base (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Пробовал прогревать машину с задатчиком на самой низкой температуре и на 25 градусах. При задатчике на холод машина прогревается на 2-3 минуты быстрее. TOYOTA CORONA 4S 1995 год...
Оптимальный вариан для себя следующий -
запускаю при положении задатчика температуры на минимум, вентилятор естественно выключен. когда стрелка температуры находится на первом делении (примерно минут через 5 ), устанавливаю задатчик на 25 градусов и включаю минимальные обороты вентилятора, теплый воздух направляю в глубь салона. Можно ехать, в процессе езды буквально на минуту выключаю вентилятор и опять задатчик на минимум. Температура махом поднимается до рабочей, ставлю задатчик градусов на 22-25 и направляи в ноги и салон ( в этом положении обдувается и лобовое ), печку на второе-третье положение. По мере прогрева салона увеличиваю и температуры на задатчике вплоть до максимальной, если нужно...За 5 лет эксплуатации лобовик пока целый, полный прогрев двигателя при температуре наружного воздуха в -30 максимум 11 минут, с замерзшими стеклами не ездил ни разу. Если в машине едут пассажиры, то перед посадкой получше прогреть салон-печка сразу может не справиться и окна затянет...
Удачи.
 
 Re: о быстром прогреве и по теме о печках при -40
Автор: степ (---.251.sinor.ru)
Дата:   давно

Мужики поставьте сигналку с автопрогревом, и спите спокойно. Прогрев на малых оборотах вентилятора, кран на максимуме. в любой мороз за 13-15 минут стрелка достигает низшего значения. Кроме того не забывайте, что кроме двигателя и салона есть другие части автомобиля которые тоже не мешает подогреть.
Королла 2000г. NZE-124
 
 Re: о быстром прогреве и по теме о печках при -40
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата:   давно

Автору: base (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)

подтверждаю, сам так делаю, разница во времени прогрева есть, с открытым краном печки и закрытым. а иначе и не может быть.
 
 Re: о быстром прогреве и по теме о печках при -40
Автор: Andy_Tax [Moscow] (62.16.65.---)
Дата:   давно

Автор: base (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: 12-01-06 15:47
"Оптимальный вариан для себя следующий -
.... блабла бла - вырезано для экономии бумаги..."


Нихрена се алгоритм управления КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ !!! : )))
Воистину, если коту делать неча, то он яйки себе лижет... : )

Включаю мотор. Ставлю t= +25..30C и обдув - "ноги-лобовик" И ВСЁ!

Выгоды моего алгоритма:
1 Проще в 15 раз
2 Всё прогревается одновременно с прогревом движка и , соотв-но, никакие трещины лобового в принципе невозможны.
3 Нет опастности, что попутав местами 15 пунктов твоего алгоритма местами стекло всётки херакнешь : ))

Рекомендую.
 
 Re: о быстром прогреве и по теме о печках при -40
Автор: AlexW (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Из какого материала порекомендуете материю для закрытия двигателя, чтобы он медленнее остывал, при этом способность возгорания данной материи была сведена к минимуму? Заранее благодарен
 
 Re: о быстром прогреве и по теме о печках при -40
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата:   давно

когда это в Москве было -40? а -50? это ж не Сибирь, где -35 уже "потеплело"!
 
 Re: о быстром прогреве и по теме о печках при -40
Автор: Violator (---.eniseynet.ru)
Дата:   давно

После того, как прямо напротив окна офиса, на глазах сгорела новая Тойота из-за попытки утеплить двигатель каким то одеялом, я трижды подумаю, прежде чем утеплять двигатель. Лучше пусть бенз жрет.
В общем, делать это надо весьма грамотно...
 
 Re: о быстром прогреве и по теме о печках при -40
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

AlexW, конечно же из негорючего! Куча есть всякого на основе стеклоткани- типа пожарного одеяла. А проверить-элементарно зажигалкой.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Subaru Bistro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024