Автор: base (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Пробовал прогревать машину с задатчиком на самой низкой температуре и на 25 градусах. При задатчике на холод машина прогревается на 2-3 минуты быстрее. TOYOTA CORONA 4S 1995 год...
Оптимальный вариан для себя следующий -
запускаю при положении задатчика температуры на минимум, вентилятор естественно выключен. когда стрелка температуры находится на первом делении (примерно минут через 5 ), устанавливаю задатчик на 25 градусов и включаю минимальные обороты вентилятора, теплый воздух направляю в глубь салона. Можно ехать, в процессе езды буквально на минуту выключаю вентилятор и опять задатчик на минимум. Температура махом поднимается до рабочей, ставлю задатчик градусов на 22-25 и направляи в ноги и салон ( в этом положении обдувается и лобовое ), печку на второе-третье положение. По мере прогрева салона увеличиваю и температуры на задатчике вплоть до максимальной, если нужно...За 5 лет эксплуатации лобовик пока целый, полный прогрев двигателя при температуре наружного воздуха в -30 максимум 11 минут, с замерзшими стеклами не ездил ни разу. Если в машине едут пассажиры, то перед посадкой получше прогреть салон-печка сразу может не справиться и окна затянет...
Удачи.
| |