о быстром прогреве и по теме о печках при -40 - Subaru Bistro

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 о быстром прогреве и по теме о печках при -40 - Subaru Bistro
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата:   давно

давайте попробуем утеплить теплотрассы.

1. а если утеплить все подводящие шланги - к радиатору печки и от него, к блоку дросселей и от него? ведь их общая протяженность почти метр, а трубки к дросселю тонюсенькие. при -30, да при обдуве ветерком потери тепла должны быть существенные. есть такие изоляционные трубы поролоновые, на строительных рынках продаются. к примеру на кондиционерных трубках такая изоляция есть, чтобы предотвратить потери холода. хотя можно и просто обмотать подводящие шланги печки поролоном.
и вообще, если на ощупь трубки подвода к салонной печке горячие, значит мы чувствуем потери тепла, которые идут еще до поступления оного в салон. (это не относится к проверке работоспособности). на ощупь горячими должны быть батареи в доме а не трубы в подвале. трубы надо утеплять.

2. если при прогреве печка была установлена на температуру 18, то есть кран печки был перекрыт, то после прогрева двига при открытие крана на макс., (темп 30) вы разово добавляете в блок цилиндров пол литра антифриза с температурой окружаещего воздуха (к примеру -45). я думаю, датчик температуры сразу скажет вам об этом. ( сколько времени у вас уйдет, чтобы растопить пол кило льда с -30 и нагреть его до +80? попробуйте в чайнике).
вывод - прогрев с открытым краном, но без вентилятора.

Адвокатствую я.
 
 Re: о быстром прогреве и по теме о печках при -40
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата:   давно

поправлюсь - "окружающего".

Адвокатствую я.
 
 Re: о быстром прогреве и по теме о печках при -40
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

думаю - основные потери через радиатор и блок, а шланги большой роли не играют.
Лучше хорошая тепловая попона на капот, утеплитель перед радиатором - вот это вещь. Главное, сделать, чтобы часть картонки или еще чего перед радиатором легко снималась, когда температура повышается скажем до -10 - тут уже и движок можно перегреть, или вентилятор будет без конца работать.
Я так сделал - долго остывает при стоянке на морозе.
А шланги, печки..
 
 Re: о быстром прогреве и по теме о печках при -40
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата:   давно

с утеплением радиатора и капота я полностью согласен.
но мое предложение в добавление к сделаному. в двиге - будет 85, но пока до печки дойдет, то уже 70, минус кпд самой печки, которое ни как не 100%. При прогреве картонка не помогает, так как циркуляции через радиатор нет, а есть через печку и блок дросселей, там и потери.
конечно, это не панацея но без копейки нет и рубля.

Адвокатствую я.
 
 Re: о быстром прогреве и по теме о печках при -40
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата:   давно

если не играет большой роли, то роль всетаки есть, и ее надо играть хорошо. смысл - исключить потери тепла в этом звене при - 40 каждый градус на счету.

Адвокатствую я.
 
 Re: о быстром прогреве и по теме о печках при -40
Автор: Blade_nv [Kurgan-city] (62.165.52.---)
Дата:   давно

да прирост имхо, ты этот не заметишь.
если так рассуждаьб то тебе в пору шить "рубаху" на ДВС из войлока;)
там ведь тоже потери:)

Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.
 
 Re: о быстром прогреве и по теме о печках при -40
Автор: Nikas [Москва] (213.87.88.---)
Дата:   давно

все, завалили как кабана!
 
 Re: о быстром прогреве и по теме о печках при -40
Автор: O_l_e_g (83.149.51.---)
Дата:   давно

Прогревать двигатель нужно с включенной печкой (особенно в морозы), так как если нагреть двиг и включить печку, то большая вероятность того, что под воздействием горячего воздуха может треснуть лобовик, особенно если на нём есть небольшие сколы (случаев много таких знаю). При включеном вентиляторе лобовик нагревается медленно!
В большенстве японов нет кранов ОЖ для печки, там лишь работает заслонка от моторчика. Поэтому даже если салон холодный и включить печку на например 20 гр, то система определит ,что в салоне холодно и начнёт подавать самый горячий воздух, а по мере прогрева салона (до 20) будет прикрывать заслонку радиатора печки,воздух будет меньше проходить через радиатор, добаваясь температуры, которую вы установили.
Утеплять шланги - нет необходимости, так как потеря тепла через них минимальная. Тем более если холодно на улице, ОЖ будет гоняться по малому кругу, так как всё тепло будет забирать отопитель салона. Можно проверить потрогав в сильный мороз шланги, которые ведут к радиатору (верхний и нижний) - они будут холодными. А те шланги, которые ведут к печке, они в основном короткие и, как вывод, потери минимальные.
Выход один - утепляйте подкапотное пространство и сверху и снизу и спереди (радиатор).
 
 Re: о быстром прогреве и по теме о печках при -40
Автор: Змей [Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

"В большенстве японов нет кранов ОЖ для печки"

Честно говоря ни разу не встречал японский автомобиль без крана.

Нам нужен мир. Желательно весь.
 
 Re: о быстром прогреве и по теме о печках при -40
Автор: SergLeon (81.9.81.---)
Дата:   давно

Корона 92 года была с краном,сейчас Корона Премио без крвна
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Subaru Bistro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024