Автор: O_l_e_g (83.149.51.---)
Дата: давно
Прогревать двигатель нужно с включенной печкой (особенно в морозы), так как если нагреть двиг и включить печку, то большая вероятность того, что под воздействием горячего воздуха может треснуть лобовик, особенно если на нём есть небольшие сколы (случаев много таких знаю). При включеном вентиляторе лобовик нагревается медленно!
В большенстве японов нет кранов ОЖ для печки, там лишь работает заслонка от моторчика. Поэтому даже если салон холодный и включить печку на например 20 гр, то система определит ,что в салоне холодно и начнёт подавать самый горячий воздух, а по мере прогрева салона (до 20) будет прикрывать заслонку радиатора печки,воздух будет меньше проходить через радиатор, добаваясь температуры, которую вы установили.
Утеплять шланги - нет необходимости, так как потеря тепла через них минимальная. Тем более если холодно на улице, ОЖ будет гоняться по малому кругу, так как всё тепло будет забирать отопитель салона. Можно проверить потрогав в сильный мороз шланги, которые ведут к радиатору (верхний и нижний) - они будут холодными. А те шланги, которые ведут к печке, они в основном короткие и, как вывод, потери минимальные.
Выход один - утепляйте подкапотное пространство и сверху и снизу и спереди (радиатор).
| |