Автор: ЛЕВА ПИТЕРСКИЙ (---.ip.peterstar.net)
Дата: давно
Я на Эскудо не ездил, но управлял машинами с разным типом привода. Отездил на ПОСТОЯННОМ полном приводе 2 зимы и на другой тип уже не пересяду (только от большой нужды и в ущерб своей жизни и здоровью). У Эскудо передний мост подключаемый с жесткой блокировкой межосевого диффа. Такой расклад разрушает трансмиссию на асфальте (или смесь асфальта и наката, например колея на шоссе). Если пренибречь этой опасностью, нужно быть готовым к ремонту коробки (или раздатки). На Форике блокировка автоматическая через вискомуфту. Этот вариант хуже на бездорожье (не предсказуем).
Я Форик брал как шоссейную машину. На трассе за рулем не устаешь, нет парусности (Эскудо выше ростом), задний мост на неровностях (особенно в поворотах) не заносит (на Эскудо задний мост будет частенько вихлять, т.к. зависимая подвеска хуже "держит" дорогу), на скорости 150 проходит дорождые "волны" не заметно (Эскудо будет козлить, подвеска у него джиперская, длинноходная).
Недостатком Форика является: жеская подвеска (спортивная) для эстремального вождения (я люблю гонять), на задних сидения тесно даже двоем, пыльники передних шрусов прикрыты только рулевой тягой. На Эскудо в городе приятней: сидеть выше других и быть спокойным при столконовении на светофоре, что легковушки лягут ПОД тебя. В городу приятней на АКПП.
| |