Автор: A_Lesha (195.82.4.---)
Дата: давно
Господа, господа... что-то вы увлеклись, запинывая эскудика ;-)
Представляю, что творится в конфе сузуки :-)
Реализация ПП у сузуки нормальная, с точки зрения джипования. На бездорожье нах не нужен межосевой диф и простая конструкция, в условиях полной задницы, выигрышней навороченной фулл-таймовой.
В современном городе и на хорошей трассе, ясен пень, что форик даст 100 очков вперед ЛЮБОМУ настоящему внедорожнику. Разная философия машин, как я уже говорил. Но, если дороги в городе, что в том Берлине мая 45-го, то Сузука предпочтительней.
И потом, выезд на 50% природы на Сузуке будет менее сердце-крово-обливающим. Даже просто крутой спуск к реке, на Сузуке преодолевается без выглядываний и примерок, потому как жалеть-то особо нечего. Форестер проедет так же (если не лучше), НО требуя от владельца большей внимательности, чтобы не попасть на деньги.
Просто надо это объяснить автору топика. Если джиповать осторожно и дружить с головой лазая по грязи, то Форик, вне дорог - не разочарует. А в городе будет радовать на все 100.
| |