у меня та же фигня. иногда, когда при старте, если сильный лед и морда срывается в букс, зад

Рывок после букса на Ланкастере - Subaru Legacy Lancaster - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере - Subaru Legacy Lancaster
Автор: MIB [Н-ск] (---.neta.ru)
Дата:   давно

у меня та же фигня... иногда, когда при старте, если сильный лед и морда срывается в букс, зад подрубается с пинком под зад. и действительно мысль была что зад просто тормозит... и если комп контролирует по осям наличие пробуксовки то резонно предположить что пинок получаю когда комп видит что зад не подключается и ускоряет этото процесс

Forester `02 EJ202 AT X20
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

Красноярску привет,пять лет отучился там,квартира в Северном.Так вот,при врезании в цепь управления соленоидом просто сопротивления,НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ,зад дак и толкает на гололеде(пинок),но вот при врезании ЛАМПЫ,повышается,как электронщики сказали,ИНДУКЦИЯ,можно что-то другое вставить,повысить индуктивност,но под рукой окозалась лампочка,их много и с разным сопротивлением,полный магазин,берешь цешку и выбираешь.Повторюсь-выход простой и дешовый,не навязываю никому.Второе-износ дисков.Вобщем снимал я хвостовик три раза,естессно не просто износ посмотреть,нах..это надо,просто сначала пытался разобраться что не довключает,потом пришел соленоид новый,потом уже разобрал все до тла-ВОТ парадокс,на тойотовской коробе при таких зазарах все работает,вот и собрал все,нового пакета не нашлось,чтобы тупо поменять,диски все ну в хорошем состоянии,вот и собрал опять,износ не увеличился после трех лет владения и двух лет на лампе.она не мешает,всегда поглядываю под панелью-горит.И ПОВЕР(неисправность) с лампой не выкидывает,а если разорвешь тупо цепь-то горит.Было две коробки на разбор,но вышли из положения заменой фильтров и соленоидом,там ошибку выбивало четко,но передача вперед не включалась долго,фильтр сменный в хлам в грязи,поменяли и гоняет,проблема ушла.Кстати если масло чистое,это не говорит что идеально все,просто сменный фильтр на коробке все в себя берет,меняйте не скупитесь,я их и разрезал для осмотра,и вот только поменял себе уже третий ,по одному вгод,дунул старый в обратную-черная смесь вылетает,забивается все-же он,и это у меня,кто сам ремонтом занимается,а если кто не связан так по сто тыс.и более не меняют,да и не знают многие где и стоит фильтр вообще.Отвлеклись-диски и должны постоянно в зажимании работать,ведь в автомате пять пакетов и все постоянно труться,и машину толкают,и ничего,думаю путь верный.Насчет масел мнений много,но сталкиваясь в ремонте и общаясь убедился полностью,что и мех коробки тарахтят на плохом масле(не родном-ПАДЖЕРИКИ) и хонды с их мостами и только своим маслом,и моторы субару с их привередливостью,вобщем решайте сами,как врезать лампу я описывал ранее,найти не трудно.
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: M_M_M (---.parma.ru)
Дата:   давно

У меня в книжке по Форестеру написано, что момент на задних колесах в режиме реального времени меняется от 10% (при равномерном движении) до 50% (коробка автомат как у меня). Я тоже "ловлю" толчок, например когда с заснеженной дороги выезжаю на обледенелую трассу: передок чуток буксует, затем следует толчок "в зад" и машина едет дальше.
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: ЧуднОй (83.146.114.---)
Дата:   давно

а тогда вопрос почему у меня тоже удары при трогании и резком тормозе ??
Механика стоит??
пок ане парюсь.. вроде все работает.. с абс не путаю..
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: astgt (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

тоже иногда чувствуется удар на задних колесах, и вроде как толчок происходит у меня на легаси, до этого пару раз на снегу с ручником блин разворачивался, не думаю что что то там сломал, может масло поменять?
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: tsk (---.tomtel.ru)
Дата:   давно

На Ланд Крузезе это называется "задний мост,догоняет".На Субару может быть тоже так,ведь 4 вд.
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: CyberArmy (---.35.sinor.ru)
Дата:   давно

Сан-Сан любит пудры бросить в воздух.... расскажи про лсд и принцип работы !
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: сто (---.bttc.ru)
Дата:   давно

я просто стараюсь ездить неагрессивно, чтоб пинка не было.
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

про принцип работы ищите в ветке НЕ РАБОТАЕТ ПЕРЕД, также ЗАДНИЙ МОСТО С ЛСД, также НЕ РАБОТАЕТ ЗАДНИЙ ПРИВОД,все досконально и подробно все обсуждали
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to astgt :

я вторую зиму каждый день по пол часа кручусь используя ручник .
и вообще это мой любимый тормоз

Коробка жива и по ныне


ты газ не забывай отпускать , или нейтраль выжимать

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Subaru Legacy Lancaster
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024