раз уж пошла такая тема, а где фильтр в коробке стоит снизу или сверху исколько стоит? Плиз.:-)

Рывок после букса на Ланкастере - Subaru Legacy Lancaster - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере - Subaru Legacy Lancaster
Автор: mail  (---.net213-5.khakasnet.ru)
Дата:   давно

раз уж пошла такая тема, а где фильтр в коробке стоит снизу или сверху исколько стоит? Плиз...:-)))
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: ЛЕВА ПИТЕРСКИЙ  (---.ip.peterstar.net)
Дата:   давно

Удар происходит во время "схватывания" автоматический БЛОКИРОВКИ дифференциала, который срабатывает в случае разных угловых скоростей переднего и заднего корданных валов. Основная функция этого диффа состоит в уравнивании скоростей вращения карданных валов для повышения проходимости авто на бездорожье и гололеде. Кто любит джипы, тот знает, что такое механическая блокировка в раздаточной коробке. Без нее на бездорожье и не выезжай, так как из всех 4 колес на постоянном полном приводе уверенно толкает ОДНО КОЛЕСО (через диффы в переднем, заднем мостах и в раздатке крутящий момент движка уходит в область наименьшего сопротивления). Это на джипах. А на ПАРКЕТНИКАХ ставят автоматический дифф повышенного трения вместо мех.диффа в раздатке, для упрошения конструкции трансмиссии. Функция его таже, но срабатывает он не от рычага блокировки (или кнопки включения электронасоса), а от скорости изменения угловых скоростей в карданных валах, т.е не предсказуемо. После включения уверенно толкают ДВА КОЛЕСА из четырех. (Чтобы толкали ТРИ И ВСЕ ЧЕТЫРЕ колеса нужно ставить принудительные блокировки на передний и задний диффы для блокировки полуосей - на "крутых" джипах это как доп.опция. Такому вездеходу срашна только посадка на брюхо.)
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

видать ЛЕВА новенький,еще в тему не въехал.Про фильтра много написал,блин уже ввторое сообщение не пролазит,хрень.Фильтр выносной стоит на коробке справа по ходу,напоминает фильтр масляный двигателя.На Б-4 под левым крылом ,ближе к фаре.На фориках не встречал.
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: @r [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

На фориках - на коробке слева по ходу.
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: pT (212.57.188.---)
Дата:   давно

Саныч, мучаюсь вопросом, на BG/BD выносные фильтры есть?
По-моему нет... Только сетка внутрях.

Хотя под подкрылки не заглядывал... )
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

на фориках не на всех выносной фильтр.а вообще я доверяюсь больше осмотрам автомобиля,залез и посмотрел если имеешь данный аппарат,а вот по компъютерному определению не силен.Это к МАНЬЯКУ.
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

san-san, а у тебя в книжках есть карты сигналов(напряжения) на соленоиде этом? Я хочу понять смысл лампы.
Скорее всего открывается он по типу инжектора, импульсами разной продолжительности. С какой частотой? Я прикинул индуктивность лампы, очень маленькая получается, особенно по сравнению с соленоидом. Мне кажется не играет роли(тут ведь не ВЧ контур). Если импульсы достаточно длинные(1 сек.) лампа может играть роль переменного сопротивления. Пример: лампа 100 Вт 220 В не нагретая 40 Ом, в нагретом состоянии-около 500 Ом. Тогда видно будет мерцание. А в итоге-давая открыться соленоиду в первый момент лампа нагревается и берет на себя большую часть напряжения, т.е. укорачивает время импульса на соленоиде. При коротких импульсах лампа остывать не успеет. Мигает лампа, san-san?
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

лампа горит постоянно,при начале букса притухает,также включаешь скорость-притухает и стоишь на тормозе,медленно загорается ,секунды три и опять горит,типа в полнакала.Соленоид хорошо слышно с ямы под машиной,он стрекочет как кузнечик,частоту не скажу какая.У меня тоже выключатель стоит -на штатный режим и на лампу.На штатном режиме,в повороте морда пробуксовывает и потом зад подрубается,только скользко когда.Через лампу задержки нет.
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: ilves  (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Да, без осциллографа не разберешься до конца.
Или просто вольтметром снятьсреднее напряжение на лампе в разных режимах, большая ли разница?
И какой порог срабатывания соленоида.
Т.е. если подать на соленоид с лампой постоянное напряжение-он открывается таки, частично?
Но это уже так, из любопытства.
ИМХО - в обычном режиме(без букса) система пытается открыть соленоид(сбросить давление)-а тут лампа накалилась и большую часть напряжения сняла, соленоид закрыт или почти закрыт. имеем "честные50/50". Начался букс(а давление то уже есть)-пошли импульсы , лампа на них реагирует уменьшением накала и сопротивления-система работает как обычно(почти).

Хитро. Получаем AVD наоборот. Только лампу подобрать надо.
San-san, какая у тебя в машине?
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

почти моими словами сказал.Лампа у меня круглая одноконтактная,с поворотников,у них малое сопротивление,у маленьких по 13 ом,а у меня2.7ома,но когда включаю цешку,показывает при замыкании щупов-0.5 ома,ата погрешность цешки наверно как-то называется,учтите ее.Я делаю так-поднимаю переднее колесо,включаю скорость и потихоньку отпускаю скорость,перед вертится.Ставлю лампу 2 ома,крутится также.Ставлю побольше,была 3.4,под руками,отпускаю тормоз,сразу клинит перед.Попробовал проехать-при движении взад при вывернутом руле машина не катится,тормозится заклиненым полным приводом.Ставлю 2.7 ома,все катится в зад нормально,при разгонах подхватывает без задержки,только малость когда на льду бывает выкрутишь мотор,иногда повторюсь ощущаю подключение,надо на 2.9 попробовать,но некогда,надо по магазинам промерять лампы,да и суеты много перед новым годом.все.пока
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Subaru Legacy Lancaster
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024