Рывок после букса на Ланкастере - Subaru Legacy Lancaster

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Рывок после букса на Ланкастере - Subaru Legacy Lancaster
Автор: Vitaliy805 [Новосибирск] (---.cis.ru)
Дата:   давно

На ходу, на льду после пробуксовки чуствуется удар где то в трансмисии.
Сразу после этого чуствуется, что машина лучше цепляется.
Что это?

Когда буксовал во дворе, в сугроб упирался, крутилось не более 2-х колес по диагонали (судя по следам) и не было рывка.

Поясните про особенность 4вд, пожалуйста.
Ланкастер 2,5 1999, с аукциона, пробег 55000
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: Forik_1 (217.119.91.---)
Дата:   давно

Перебрасывается момент на зад
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

опять удар под зад,опять только что сменил масло и пошло поехало.Придется резать провод на соленоид и лампу туда. В ПОИСК
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: Vitaliy805 [Новосибирск] (217.8.236.---)
Дата:   давно

Допустим, момент передался, колесо зацепилось, но почему после зацепа удар то чуствуется? Как будто на асфальт заехал, хотя кругом лёд.
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: aziop (---.permonline.ru)
Дата:   давно

Та же фигня, не знаю что и думать.
Импреза 1,5 4WD 2000г.в.
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: Zatravka [Уфа] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

2 Автор: san-san (---.sels.ru) Так выходит там надо соленоид С (если по-хорошему) менять???

---------------------------------------------------------
Хотелось бы, чтоб не только хотелось :))
Forester S/20 LTD A/T 99
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

да ни при чем там соленоид,он бы выдал неисправность на панель приборов(повер или холд) У меня уже крыша начинает съезжать от Постоянно одних и тех-же вопросов моих знакомых по этому пинку под зад на гололеде,сам решил проблему,с лампой,или индуктивностью на соленоид-С,но все-же разложив по полочкам,понял одно-это масло что мы заливаем,просто даже элементарно красное а не желтое как в япии,коробки на издыхании и плюс масло со смазывающими повышенными своиствами и получился пинок.Давление есть-а трущихся свойств нет,ну мало допустим.Это по колхозному.Далее по теме-в пакете зазор в дисках почти на целый диск.хоть еще один ставь,износ каждого по чуть-чуть,вал привода кардана где пакет находится имеет уплотнения ввиде колец-также износ,давление масла,которое должно молнеиносно поддавливать пакет при пробуксовке чуть теряется,а мозги с их тормозными реакциями и прописаными картами действия спокойно отрабатывают неспеша свою тормозную функцию и прикрывают отверстие слива масла посредством соленоида-С как и положено,но им нвдомек что перед уже шлифует а зад не может подоткнуться никак,пока масло дойдет до исполнительного поршня и сдавит остатки дисков .Вот и пинок.Поэтому надо убрать время реакции на соленоид -С.Я поставил лампу,чем повысил индуктивность,все окей.Но это полумера,меняем все диски и уплотнения на пакете,масло то что надо и вперед.Вы заметили,что болячки коробки субару при влючении вперед,хотя задержки назад нет,это говорит о том,что общее давление в системе в норме,на тойоте как только задняя скорость включаетсч с задержкой-все,слабое общее давление,тут все в субару в норме,а вот большие зазоры в пакетах и соединениях на валах имеют значение в рывках переключений и также ударах при подключении зада.Сегодня хонда с буксом при включениях и порой просто вырубанием передачи на ходу поехала ПОЧТИ без замечаний при замене чего-то в владике,на родной Z-3 и промывкой,просто родное масло.Вобщем-хотите дешево-я писал про дополнительную лампу.хотите дорого-раскидывайте коробку.По маслу найду что и проверю тогда и ясность будет.Конечно без улыбки скептики тут не обойдутся,просто надо понять,что суба хлипко относится ко всему не родному и запас по агрегатам послабее,другие марки даже самоходом с владика доходят с водой в коробке конкретно,по дороге заливают после пробитых поддонов просто масло из каких-то тракторов с гидравлики и живут.
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: Vitaliy805 [Новосибирск] (---.cis.ru)
Дата:   давно

Машина с японии, пробег смешной, масло родное. Менял только в двигателе.
Неужели пр пробеге 55000 изнашиваюся диски дифференциала?

Еще замечание: по прямой не чуствуется удара, а вот в заносе - да.
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: @r [Красноярск] (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Вопрос san-sanу: Недавно в форуме проскакивало утверждение, что при включенном HOLD, зад подключен всегда. Если это утверждение верно, то при исправном соленоиде С и несовсем мертвых фрикционах при пробуксовке передка пинка под зад быть не должно. А он все-равно возникает.
Второе. Пытаюсь понять, как лампочка в цепи соленоида может повлиять на его работу. Для подключения задка соленоид должен закрыться. Но ведь он нестанет закрываться быстрее (или раньше) от того, что сопротивление цепи увеличилось? Логичнее предположить, что из-за сопротивления он не до конца открывается в обычном режиме, т.е. диски всегда слегка поджаты, и когда приходит время ему закрыться, процес происходит быстрее. Я прав или нет? Если прав, то тогда следующий вопрос: не вредно-ли, что диски находятся в поджатом состоянии, ведь их износ тогда ускоряется?
 
 Re: Рывок после букса на Ланкастере
Автор: v277  (---.slata.net)
Дата:   давно

HOLD к подключению / отключению задка отношения не имеет ..... по-моему ..... На холде просто машина со второй трогается
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 5

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Subaru Legacy Lancaster
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024