Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
да ни при чем там соленоид,он бы выдал неисправность на панель приборов(повер или холд) У меня уже крыша начинает съезжать от Постоянно одних и тех-же вопросов моих знакомых по этому пинку под зад на гололеде,сам решил проблему,с лампой,или индуктивностью на соленоид-С,но все-же разложив по полочкам,понял одно-это масло что мы заливаем,просто даже элементарно красное а не желтое как в япии,коробки на издыхании и плюс масло со смазывающими повышенными своиствами и получился пинок.Давление есть-а трущихся свойств нет,ну мало допустим.Это по колхозному.Далее по теме-в пакете зазор в дисках почти на целый диск.хоть еще один ставь,износ каждого по чуть-чуть,вал привода кардана где пакет находится имеет уплотнения ввиде колец-также износ,давление масла,которое должно молнеиносно поддавливать пакет при пробуксовке чуть теряется,а мозги с их тормозными реакциями и прописаными картами действия спокойно отрабатывают неспеша свою тормозную функцию и прикрывают отверстие слива масла посредством соленоида-С как и положено,но им нвдомек что перед уже шлифует а зад не может подоткнуться никак,пока масло дойдет до исполнительного поршня и сдавит остатки дисков .Вот и пинок.Поэтому надо убрать время реакции на соленоид -С.Я поставил лампу,чем повысил индуктивность,все окей.Но это полумера,меняем все диски и уплотнения на пакете,масло то что надо и вперед.Вы заметили,что болячки коробки субару при влючении вперед,хотя задержки назад нет,это говорит о том,что общее давление в системе в норме,на тойоте как только задняя скорость включаетсч с задержкой-все,слабое общее давление,тут все в субару в норме,а вот большие зазоры в пакетах и соединениях на валах имеют значение в рывках переключений и также ударах при подключении зада.Сегодня хонда с буксом при включениях и порой просто вырубанием передачи на ходу поехала ПОЧТИ без замечаний при замене чего-то в владике,на родной Z-3 и промывкой,просто родное масло.Вобщем-хотите дешево-я писал про дополнительную лампу.хотите дорого-раскидывайте коробку.По маслу найду что и проверю тогда и ясность будет.Конечно без улыбки скептики тут не обойдутся,просто надо понять,что суба хлипко относится ко всему не родному и запас по агрегатам послабее,другие марки даже самоходом с владика доходят с водой в коробке конкретно,по дороге заливают после пробитых поддонов просто масло из каких-то тракторов с гидравлики и живут.
| |