Автор: ovel [msk] (---.dialup.corbina.ru)
Дата: давно
Сегодня пытался сделать все, что рекомендовали. Снял катушки, открутил свечки, они оказались в бензине и в саже какой-то. Полосками ткани постарался убрать бензин из цилиндров. Принес свечки домой. оттер их тряпкой от грязи, нагрел на плите (кстати, до какой температуры нагревать?). Принес все назад, вкрутил, попробовал завестись, она вроде уже даже собралась, но все равно не вышло. Выкрутил все назад - опять все в бензине, и судя по пару, идущему из цилиндров, в двух из них искра все же была, но видимо не хватило ее. Поймал машину, от которой прикуривали. Не завелась. Короче, сейчас у меня два посаженных аккумулятора, а машина так и не заработала. Бензин 92-й.
Собсно, вопросы:
1. Что значит "прокалить свечи" ? если я их нагрел ориентировочно градусов до 70-и на плитке - этого достаточно? предварительно, конечно, оттер от сажи и грязи.
2. Может, нужно другие свечки? сейчас там если я не ошибаюсь NGK BKR5E. До этих долбаных морозов машина работала как часы. Машина 2002 года, пробег 67 тыщ.
3. так нужно ли нажимать педаль газа при старте?
4. Если нужно что-то нагреть пакетами с горячей водой, то куда лучше (на фото) их прикладывать?
5. Может нужно каким-нить газом в цилиндр пшикнуть, чтоб завелось? Или нафиг?
6. А должно ли при каждом старте заливать свечки? А то у меня складывается впечатление, что именно это и происходит.
Пока что так и ожидаются морозы до -30, так что я от греха подальше снял аккумулятор и принес домой. С понедельника улетаю на неделю, а через неделю уже будет -18 - -19, попробую еще раз помучить машину. Теперь вот не знаю, где аккумулятор заряжать. А покупать зарядку жаба давит. Ведь скорее всего ж она мне больше и не пригодится блин.
Буду благодарен за ответы.
--
Oleg V. Shumsky
| |