Автор: pirat274 [Красноярск] (---.202.146.103.87.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата: давно
Двиган у меня такой же как у тебя, во свяком случае двиганы QG-серии, что 13, что 15, что 18 - выглядят одинаково. У меня вполне нормально заводится до -35, но сейчас уже не экспериментирую и если температура ниже -20 - ставлю на прогрев - 12 минут через 3 часа.
Бензин лей при температуре ниже -10 - только 92-ой - он испаряется лучше. Масло - зимой только 0w40 или 5w50 - свечи - только оригинал и покупай только у официальных дилоров ниссана (в серых родных ниссановских упаковках в Красноярске стоят 120 руб).
В настоящий момент у тебя по всей видимости бензин в колодцах плавает - выкрути свечи, сделай несколько длинных полосок из ХБ-ткани толщиной 5-7 см. (старая простыня вполне подойдет) и при помощи длииииинной отвертки засовывай полоски в колодца - только другой конец получше держи. а то потом пинцетом замучаешься ее оттуда выковыривать. Таким образом ты сможешь осушить свои колодца. Далее желательно прокалить свои свечи - попросту на плитку положи и прогрей получше в пределах разумного само собой.
Далее - желательно проверить аккумулятор - крутить-то может и будет, но напруги для нормально искры может уже и не хватать, поэтому лучше поставь заведомо рабочий на время заводки, потом не глуша машину поменяешь обратно на свой.
Как заводить:
1 поверни ключ в зажигание, но не крути стартером, так подожни секунд 5-10.
2 покрути стартером пару секунд
3 выжимай до упора педаль газа и начинай крутить стартером постепенно отпуская педаль газа - заведется в течении 5-10 секунд кручения стартером.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Bluebird Sylphy 2002 (18Vi, NEO QG18DE, UA-QG10)
| |