Да, проблема то понятная как 3 копейки - термодатчик. У твоего ниссана (у моего кстати тоже, и у

Буду неординарен... не завелся. Sunny FB15 - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Буду неординарен... не завелся. Sunny FB15
Автор: gekas (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да, проблема то понятная как 3 копейки - термодатчик.
У твоего ниссана (у моего кстати тоже, и у других санни которые для южных островов) компьютер просто не понимает температуру ниже -20. Соответственно просто не знает какую смесь готовить, и тупо заливает свечи бензином. Иногода при сухих свечах, помогает эфир, но далеко не всегда.
В общем в твоем случае - тащи на ближайшую мойку. После часа в тепле - заведется 100%. Ну или ждать потепления на улице. Остальные попытки будут мимо - так что не др**чи движок.
А вообще проблема решается следующим образом - при низких температурах - автозапуск каждые 3 часа.
Говорят еще можно вроде комп перепрограммировать, чтоб он научился понимать низкие температуры, но подробнее ниче об этом не знаю.
 
 Re: Буду неординарен... не завелся. Sunny FB15
Автор: Series (212.57.188.---)
Дата:   давно

У меня FB15 стоит на улице на стоянке, беру его по выходным. Т.е. неделю простоял при -35, сегодня было -26 когда заводил.

Завелся так: с первой прокрутки чихнул два раза через 3 секунды; выключил; постоял 5 секунд; с второй прокрутки завелся через 2 секунды, но сразу заглох; и с третьей прокрутки через 2 секунды завелся и ровно заработал. Из под капота с минуту доносился звук шариков какого-то подшипника. На холостых стоял минут 20, стрелка температуры так и не сдвинулась; поднялась, когда проехал с километр.

Что мне не нравится - это как крутит стартер. Масло Castrol RS 0w40 (банку именно с ним на этой неделе держал на улице, чтобы проверить вязкость - при -33 течет очень хорошо).
Аккумулятор Катод 62 АЧ, плотность 1.3 - проверял до морозов. Клеммы большие свинцовые.

Есть версия, что провода от аккумулятора до стартера недостаточно толстые и на них слишком много падает, что стартер еле крутит.
Ну или сам стартер для этого двигателя слабый в такие морозы.

Если кто будет пускать в морозы в ближайшие дни, померьте напряжение на клеммах аккумулятора во время прокрутки стартером и если подберетесь к самому стартеру - то на нем. Эта мысль пришла мне уже дома.
 
 Re: Буду неординарен... не завелся. Sunny FB15
Автор: бывалый (217.118.90.---)
Дата:   давно

я пытался обмануть термодатчик! врипаял резистор вместо его и выставил инфу для компа -- будь-то температура двигателя +40(фактически - 25) , где-то 1000 об/мин ! и поставил на стоянку прямо так ! УТРОМ ,В - 25 , НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ ------ НИХРЕНА!(комп считает ,что температура двигателя +40) СВЕЧИ НЕ ЗАЛИВАЕТ , НО И НЕ ЗАВОДИТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ! ПОКА ГАЗУ НОГОЙ НЕ ДОБАВИЛ ...... ПОТОМ ДЕРЖАЛ ГАЗ , ПОКА НЕ ПРОГРЕЛСЯ ! ЗАДУБЕЛ ПРИЛИЧНО! МОРАЛЬ : ТОПЛИВО ПОДАЕТСЯ ПРИ ХОЛОДНОМ ЗАПУСКЕ ИЗ РАСЧЕТА НА 2000 ОБ/МИН , СТОЛЬКО НУЖНО , ЧТО-БЫ ДЕРЖАТЬ ПРОГРЕВОЧНЫХ - 1500-2000об/мин ! это означает , что топливо подается в нужной пропорции и причина заливания свечей ..................только не перелив топлива! КОГДА ЗАВОДЯТ КАРБЮРАТОР НА ПОДСОСЕ , ОБОРОТЫ ПРИ ЗАПУСКЕ ПОДСКАКИВАЮТ ДО 3500ОБ/МИН , ПОДАЧА ТОПЛИВА ОХ...ННАЯ! НЕ ЗАЛИВАЕТ ВЕДЬ ! А ТУТ ИЗ РАСЧЕТА НА 2000 ОБ/МИН БРЫЗНЕТ И ЗАЛИЛО ВСЕ ! думаю все-таки искра недостаточна что-бы хорошо схватилось ! СЛОВОМ , УБАВЬ ЕМУ ПУСКОВУЮ ПОДАЧУ --- СВЕЧИ НЕ ЗАЛЬЕШЬ , НО И ЗАВЕДЕТСЯ ТОЛЬКО КОГДА ДО +40 СТАРТЕРОМ НАГРЕЕШЬ ! И БУДЕТ ДЕРЖАТЬ 1000-1200 ОБ/МИН , ЧТО ТО-ЖЕ НЕ ПРОГРЕВ ! говорили , "москвичи" плохо заводились в мороз . там на катушке сопротивление добавочное стоит и пластина на перемыкание с новья ломалась в стартере ! КРУТИ ХОТЬ СУТКИ -- 0! Я поставил тумблер на перемыкание и ............. в любой мороз ! МНЕ КАЖЕТСЯ ТУТ С ИСКРОЙ НАДО ЧУДИТЬ !
 
 Re: Буду неординарен... не завелся. Sunny FB15
Автор: rockman [Москва] (---.nat.iskratelecom.ru)
Дата:   давно

УРА!!!! Завел. Проблемы были точно такие же как и у ovel. Сделал все как сказал Волговод!! Прокалил свечи. завернул в фольгу. Закрутил горячими (но мне кажется завел не из-за этого). Сдернул клемы с форсунок (чтобы свечи не заливало), снял воздушник. Пшикнул хай гировским старт-апом и завел с полоборота. Друг пшикал, а я вышел из машины и воткнул клеммы на форсунки. Двигло перешло на бензин. Залил присадку в бензин, которая влагу собирает и все. Машина работает!!! СПАСИБО ВОЛГОВОДУ!!!!

____________________________________________________________
Если я чего решил - выпью обязательно!
Ниссан Санни 99 год, 4 WD, автомат
 
 Re: Буду неординарен... не завелся. Sunny FB15
Автор: banchik (213.135.104.---)
Дата:   давно

2 Large:
Диагностом говоришь работаешь может подскажеш почему мой QR20 c подогревом хуже заводиться чем на холодную до -23 а если ниже то по- любому молчит.....? Фигня какая-то!
 
 Re: Буду неординарен... не завелся. Sunny FB15
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

> Идиотизм - какая ткань в цилиндры????? бензин сам без вас прекрасно испарится в открытые свечные дыры.
--------
прежде чем делать такие заявления советую лично заглянуть в свечные колодцы (предварительно выкрутив свечи) при -30
в такую температуру бензин упорно не хочет испаряться - что бы вы тут не кричали (он даже и загорается то не с первого раза)
есть 2 варианта - если кольца уже уставшие бензин тихо стечет в картер где перемешается с маслом
если кольца еще ничего - будет стоять пока не удалят вот так вот тряпками
проверено лично мною и неоднократно
 
 Re: Буду неординарен... не завелся. Sunny FB15
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

> МОРАЛЬ : ТОПЛИВО ПОДАЕТСЯ ПРИ ХОЛОДНОМ ЗАПУСКЕ ИЗ РАСЧЕТА НА 2000 ОБ/МИН
---------
мораль проще чем вы думаете
при любом запуске двигателя (неважно -40 или +40 на улице) топливо подается 2 раза за один цикл работы цилиндра
после запуска - 1 раз
это описано в манауле а не придумано мною (кстати такой же режим 2 раза за 1 в случае каких либо проблем с некоторыми датчиками).

а топливо подается не в расчете на 2000 оборотов - а столько сколько нужно на количество проходящего воздуха
которое в свою очередь для прогревочных обротов задается термопружиной на заслонке в блоке ХХ
чем больше открыта пружина тем больше пройдет воздуха через клапан ХХ, тем больше его обсчитает МАФ и тем больше бенза нальет комп по показаниям МАФа
если не верите - в -30 нагрейте чем-нибудь блок ХХ, и заводите
оборотов в 1800 у вас не получится
 
 Re: Буду неординарен... не завелся. Sunny FB15
Автор: maxximus (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Полностью согласен с выше изложенным, при температуре - 30 сутки пытался выветрть бензин с открытых колдцев, естественным путём, не помагло, пришлось ускорить эту процедуру при помощи тряпок, после чего успешно завёл машину
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024