Автор: бывалый (217.118.90.---)
Дата: давно
я пытался обмануть термодатчик! врипаял резистор вместо его и выставил инфу для компа -- будь-то температура двигателя +40(фактически - 25) , где-то 1000 об/мин ! и поставил на стоянку прямо так ! УТРОМ ,В - 25 , НАЧАЛ ЗАВОДИТЬ ------ НИХРЕНА!(комп считает ,что температура двигателя +40) СВЕЧИ НЕ ЗАЛИВАЕТ , НО И НЕ ЗАВОДИТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ! ПОКА ГАЗУ НОГОЙ НЕ ДОБАВИЛ ...... ПОТОМ ДЕРЖАЛ ГАЗ , ПОКА НЕ ПРОГРЕЛСЯ ! ЗАДУБЕЛ ПРИЛИЧНО! МОРАЛЬ : ТОПЛИВО ПОДАЕТСЯ ПРИ ХОЛОДНОМ ЗАПУСКЕ ИЗ РАСЧЕТА НА 2000 ОБ/МИН , СТОЛЬКО НУЖНО , ЧТО-БЫ ДЕРЖАТЬ ПРОГРЕВОЧНЫХ - 1500-2000об/мин ! это означает , что топливо подается в нужной пропорции и причина заливания свечей ..................только не перелив топлива! КОГДА ЗАВОДЯТ КАРБЮРАТОР НА ПОДСОСЕ , ОБОРОТЫ ПРИ ЗАПУСКЕ ПОДСКАКИВАЮТ ДО 3500ОБ/МИН , ПОДАЧА ТОПЛИВА ОХ...ННАЯ! НЕ ЗАЛИВАЕТ ВЕДЬ ! А ТУТ ИЗ РАСЧЕТА НА 2000 ОБ/МИН БРЫЗНЕТ И ЗАЛИЛО ВСЕ ! думаю все-таки искра недостаточна что-бы хорошо схватилось ! СЛОВОМ , УБАВЬ ЕМУ ПУСКОВУЮ ПОДАЧУ --- СВЕЧИ НЕ ЗАЛЬЕШЬ , НО И ЗАВЕДЕТСЯ ТОЛЬКО КОГДА ДО +40 СТАРТЕРОМ НАГРЕЕШЬ ! И БУДЕТ ДЕРЖАТЬ 1000-1200 ОБ/МИН , ЧТО ТО-ЖЕ НЕ ПРОГРЕВ ! говорили , "москвичи" плохо заводились в мороз . там на катушке сопротивление добавочное стоит и пластина на перемыкание с новья ломалась в стартере ! КРУТИ ХОТЬ СУТКИ -- 0! Я поставил тумблер на перемыкание и ............. в любой мороз ! МНЕ КАЖЕТСЯ ТУТ С ИСКРОЙ НАДО ЧУДИТЬ !
| |